ALT Linux Team development discussions
* [devel] Daedalus: New packages
@ 2004-09-22 20:58 Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2004-09-22 20:58 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: sisyphus

Приветствую!
В Daedalus выложены обновлённые пакеты:
hot-babe

Description :
Hot-babe is a small graphical utility which display the system activity in a very special way. When the CPU is idle, it displays a dressed girl, and when the activity goes up, as the temperature increases, the girl begins to undress, to finish totally naked when the system activity reaches 100%. Of course, if you can be shocked by nudity, don't use it!

Changelog:
* Срд Сен 22 2004 Eugene V. Horohorin <genix@altlinux.ru> 0.1.4-alt1
- Implementation build

Пакет для самостоятельной сборки доступен по адресу:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/SRPMS.daedalus/hot-babe-0.1.4-alt1.src.rpm

Пакеты для установки доступны по адресу:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/i586/RPMS.daedalus/hot-babe-0.1.4-alt1.i586.rpm

* Re: [devel] Daedalus: New packages
@ 2004-09-23  5:14 ` Genix
                     ` (2 more replies)
From: Genix @ 2004-09-23  5:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, 22 Sep 2004 23:58:22 +0300
Aleksandr Blokhin <sass@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> increases, the girl begins to undress, to finish totally naked when
> the system activity reaches 100%. Of course, if you can be shocked by

Хотелось бы услышать вашего мнения, достойна ли данная прога размещения
в репозитарии ALT или же ей там не место (как порочащей моральный облик
пользователя)?

Суть вот в чем. Программа эта следит за активностью процессора, и чем
больше нагрузки на проц тем оголеннее оказывается нарисованная девушка
на экране.

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [devel] Daedalus: New packages
@ 2004-09-23  6:20   ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2004-09-23  6:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Genix wrote:

> [...]
>
>Суть вот в чем. Программа эта следит за активностью процессора, и чем
>больше нагрузки на проц тем оголеннее оказывается нарисованная девушка

Последняя фраза очень красноречиво отображает _моё_ мнение по этому
поводу :-)
Я, например, не против.

--
Best regards
AB

* Re: [devel] Daedalus: New packages
@ 2004-09-23  7:00   ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2004-09-23  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thursday 23 September 2004 09:14, Genix wrote:
> Хотелось бы услышать вашего мнения, достойна ли данная прога размещения
> в репозитарии ALT или же ей там не место (как порочащей моральный облик
> пользователя)?

Пользователь, моральный облик которого она порочит, может ее не ставить.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --

* Re: [devel] Daedalus: New packages
@ 2004-09-24  6:26   ` Anton Farygin
                       ` (2 more replies)
From: Anton Farygin @ 2004-09-24  6:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Genix пишет:

> [...]
>
> Суть вот в чем. Программа эта следит за активностью процессора, и чем
> больше нагрузки на проц тем оголеннее оказывается нарисованная девушка

Все бы хорошо, но эта девушка сама кушает около 20% процессорной
мощности (PIII-800), в итоге одетой ее увидеть крайне затруднительно ;-)

Rgds,
Rider

* Re: [devel] Daedalus: New packages
@ 2004-09-24  6:53     ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2004-09-24  6:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin пишет:

> Все бы хорошо, но эта девушка сама кушает около 20% процессорной
> мощности (PIII-800), в итоге одетой ее увидеть крайне затруднительно ;-)

   hot-babe -i

   Мне - помогает. ;-)

--

С уважением. Алексей.

* Re: [devel] Daedalus: New packages
@ 2004-09-24  6:56     ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2004-09-24  6:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, 24 Sep 2004 10:26:19 +0400
Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:

> Все бы хорошо, но эта девушка сама кушает около 20% процессорной
> мощности (PIII-800), в итоге одетой ее увидеть крайне затруднительно
> ;-)

Странно, а у меня она даже в отображаемые строчки top не попадает.

* Re: [devel] Daedalus: New packages
@ 2004-09-24 11:20     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-09-24 11:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list