* [devel] Re: Incoming rebuilds
@ 2004-08-28 16:10 Илья Евсеев
From: Илья Евсеев  @ 2004-08-28 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> From: Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>

> Не проще ли поднять локально или найти доступ
> к удаленному hasher на свежем сизифе?
Я так и сделал: собрал в хэшере на свежем Сизифе,
после чего залил в Инкоминг. В ответ - гордое безмолвие, едри их..

С уважением,
Илья Евсеев

* [devel] [JT] Re: Incoming rebuilds
From: Michael Shigorin @ 2004-08-28 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, Aug 28, 2004 at 08:10:12PM +0400, Илья Евсеев  wrote:
> Я так и сделал: собрал в хэшере на свежем Сизифе, после чего
> залил в Инкоминг. В ответ - гордое безмолвие, [skip]

А, вот как.

Ну, я свои соображения по поводу путей решения высказывал, но
пока их (или другие) нет времени внедрять, видимо.

Денис Смирнов с шашкой насчет понаписать скриптов для incoming
тоже ышшез :(

* Re: [devel] Re: Incoming rebuilds
@ 2004-08-30  7:13 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-08-30  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi,

> Я так и сделал: собрал в хэшере на свежем Сизифе,
> после чего залил в Инкоминг. В ответ - гордое безмолвие, едри их..

Не кипятитесь под высоким давлением,
см. http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2004-August/013317.html

Перебои были, есть и будут до тех пор, пока всё не утрясётся.

--
ldv

* Re: [devel] [JT] Re: Incoming rebuilds
@ 2004-08-31 19:14   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-08-31 19:14 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: devel

On Sat, Aug 28, 2004 at 07:14:08PM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> Ну, я свои соображения по поводу путей решения высказывал, но
 MS> пока их (или другие) нет времени внедрять, видимо.
 MS> Денис Смирнов с шашкой насчет понаписать скриптов для incoming
 MS> тоже ышшез :(

Тута я, тута.
Просто моя идея не получила хотя бы одобрения со стороны inger@ и ldv@, а
как я понимаю, это от них зависит пойдёт ли мой скрипт в /dev/null.

Кроме того технология в том виде, в котором её представлял я -- _требует_
выделеной машины, которая будет практически непрерывно пытаться собрать
полученые пакеты.

Судя по тому, что я прочитал в тезисах конференции на Протве (увы, туда я
доехать не смог) основную предлагаемую мной функциональность как раз уже
реализовали.

Я так и не понял, на каком этапе вмешивается конкретно сейчас (после
переделок) сам incominger@ в процесс. В моём представлении он вмешивается
исключительно после того, как пакет уже проверен на пересобираемость
и.т.д, и только в том случае, если сменился мантейнер или список бинарных
пакетов, генерируемых из этого, ну или если это совсем новый пакет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [devel] [JT] Re: Incoming rebuilds
@ 2004-08-31 21:33     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-08-31 21:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi,

On Tue, Aug 31, 2004 at 11:14:18PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> On Sat, Aug 28, 2004 at 07:14:08PM +0300, Michael Shigorin wrote:
>  MS> Ну, я свои соображения по поводу путей решения высказывал, но
>  MS> пока их (или другие) нет времени внедрять, видимо.
>  MS> Денис Смирнов с шашкой насчет понаписать скриптов для incoming
>  MS> тоже ышшез :(
>
> Тута я, тута.
> Просто моя идея не получила хотя бы одобрения со стороны inger@ и ldv@, а
> как я понимаю, это от них зависит пойдёт ли мой скрипт в /dev/null.

Напомните ссылку на всякий случай, может кто-то пропустил.

> Кроме того технология в том виде, в котором её представлял я -- _требует_
> выделеной машины, которая будет практически непрерывно пытаться собрать
> полученые пакеты.

Непрерывно? :)

> [...]
> и.т.д, и только в том случае, если сменился мантейнер или список бинарных
> пакетов, генерируемых из этого, ну или если это совсем новый пакет.

Цикл пересборки сейчас активируется вручную и выглядит (должен выглядеть)
примерно следующим образом:

1. Проверяются пакеты, подлежащие пересборке:
  - пакеты, не прошедшие sisyphus_check, отбраковываются, а сделавшие их
    maintainerы (если их удалось установить) уведомляются;
  - новые пакеты, а также пакеты, сделанные не теми maintainerами, которые
    зарегистрированы для соответствующих пакетов, отправляются incomingerу
    на approval;
  - все остальные пакеты отправляются на сборку.

2. Пакеты пересобираются:
  - пакеты, подлежащие пересборке, разбиваются на группы: каждую группу
    составляют все пакеты, собранные одним и тем же maintainerом;
  - пакеты в каждой из групп пересобираются отдельно, в порядке увеличения
    даты сборки в режиме --with-stuff;
  - непересобравшиеся пакеты в каждой группе отправляются на повторную
    пересборку;  процесс пересборки группы пакетов заканчивается, когда либо
    не остается непересобравшихся пакетов, либо их число не уменьшается.
  - логи сборки непересобравшихся пакетов (точнее говоря, хвосты логов)
    отправляются maintainerам соответствующих пакетов.

3. Пересобранные пакеты проверяются:
  - пакеты, комплектация (набор подпакетов) которых изменилась,
    отправляются incomingerу на approval;
  - остальные пакеты отправляются в репозитарий, заменяя предыдущие сборки
    этих пакетов.

4. В конце дня incominger делает заключительную проверку:
  - пересобирается пакет altlinux-release; неудача пересборки
    свидетельствует о непригодности репозитария; виновные в этом
    безобразии обычно быстро вычисляются, дальнейшие действия по
    обстоятельствам;
  - сравнивается вывод "aptbox/apt-cache unmet" с предыдущим днём;
    при появлении новых unmetов репозитарий может быть признан непригодным;
    заинтересованные в информации о новых unmetах уведомляются.

--

@ 2004-09-01  4:27       ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2004-09-01  4:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dmitry V. Levin пишет:
> [...]
>   - новые пакеты, а также пакеты, сделанные не теми maintainerами, которые
>     зарегистрированы для соответствующих пакетов, отправляются incomingerу
У меня кстати вопрос на почти эту тему. Новый sisyphus_check не
пропускает пакеты в которых gpg подпись не совпадает с последней записью
в changelog. А как мне теперь собирать модули для моего ядра? в
changelog всегда vsu. Packager: kernel@p.a.o
> [...]
>     свидетельствует о непригодности репозитария; виновные в этом
>     безобразии обычно быстро вычисляются, дальнейшие действия по
И часто такое случается?..
>   - сравнивается вывод "aptbox/apt-cache unmet" с предыдущим днём;
>     при появлении новых unmetов репозитарий может быть признан непригодным;
>     заинтересованные в информации о новых unmetах уведомляются.

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* [devel] [JT] Re: Incoming rebuilds
@ 2004-09-01 10:39   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-09-01 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Aug 30, 2004 at 11:13:25AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Перебои были, есть и будут до тех пор, пока всё не утрясётся.

А после этого настанет тишина...

* Re: [devel] [JT] Re: Incoming rebuilds
@ 2004-09-02 11:06       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-09-02 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Sep 01, 2004 at 01:33:03AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

 DVL> Напомните ссылку на всякий случай, может кто-то пропустил.

Сейчас не найду (я не тонком диалапе сейчас). Это был дли-и-и-и-инный
тред, в котором основными "зачинщиками" были мы с Михаилом Шигориным. Там
засветились все, в том числе inger@ и ты.

 DVL> Непрерывно? :)

После каждого добавления нового пакета он будет немедленно пытаться
собраться. Если собрался -- будет попытка пересборки всего что валяется в
очереди.

> [...]
 DVL>   - пакеты, не прошедшие sisyphus_check, отбраковываются, а сделавшие их
 DVL>     maintainerы (если их удалось установить) уведомляются;

А зачем для допуска к этому этапу ручная активация процесса?

 DVL>   - новые пакеты, а также пакеты, сделанные не теми maintainerами, которые
 DVL>     зарегистрированы для соответствующих пакетов, отправляются incomingerу
 DVL>     на approval;

Сие должно быть вручную.

 DVL>   - все остальные пакеты отправляются на сборку.

Опять же, а здесь почему не автоматика?

> [...]
 DVL>     составляют все пакеты, собранные одним и тем же maintainerом;
 DVL>   - пакеты в каждой из групп пересобираются отдельно, в порядке увеличения

Ага.

 DVL>   - непересобравшиеся пакеты в каждой группе отправляются на повторную
 DVL>     пересборку;  процесс пересборки группы пакетов заканчивается, когда либо
 DVL>     не остается непересобравшихся пакетов, либо их число не уменьшается.

Логично.

 DVL>   - логи сборки непересобравшихся пакетов (точнее говоря, хвосты логов)
 DVL>     отправляются maintainerам соответствующих пакетов.

Угумс. Хотя насчёт только хвостов -- зря. Хорошо бы и сами логи
выкладывать куда-нибудь в rsync'о доступное место (чтобы был виден,
например, вывод configure).

> [...]

 DVL>     свидетельствует о непригодности репозитария; виновные в этом
 DVL>     безобразии обычно быстро вычисляются, дальнейшие действия по

Что значит "непригодность репозитария"?

 DVL>   - сравнивается вывод "aptbox/apt-cache unmet" с предыдущим днём;
 DVL>     при появлении новых unmetов репозитарий может быть признан непригодным;
 DVL>     заинтересованные в информации о новых unmetах уведомляются.

Ясно.

Спасибо за подробное разъяснение.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [devel] Re: Incoming rebuilds
@ 2004-09-02 21:09         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-09-02 21:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Sep 01, 2004 at 01:27:43PM +0900, Ivan Fedorov wrote:
> Dmitry V. Levin пишет:
[...]
> [...]
> пропускает пакеты в которых gpg подпись не совпадает с последней записью
> в changelog. А как мне теперь собирать модули для моего ядра? в

Если вы собираете srpm-пакет с модулем, то как там в lastchange
оказывается vsu?

Редко.

--
ldv

* Re: [devel] Re: Incoming rebuilds
@ 2004-09-03  3:00           ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2004-09-03  3:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dmitry V. Levin пишет:

> Если вы собираете srpm-пакет с модулем, то как там в lastchange
> оказывается vsu?
Тем, что спеки для модулей пишет и заливает в CVS vsu. А они потом
скриптом правятся для конкретного ядра... но changelog всегда остается
от vsu. И это нормальная ситуация... Надо это исправлять... devel-kernel
уже QA Robot ругается...

@ 2004-09-03  9:44         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-09-03  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Sep 02, 2004 at 03:06:55PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> А зачем для допуска к этому этапу ручная активация процесса?

Я имел в виду, что сам цикл пересборки активируется вручную, а не
автоматически по факту поступления пакета в incoming.

> Что значит "непригодность репозитария"?

Это значит, что он не будет синхронизирован наружу, и на его основе не
будет предприниматься попыток сборки чего-либо.  Это такая штатная
аварийная ситуация.

--

@ 2004-09-03 11:43           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-09-03 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Sep 03, 2004 at 01:44:02PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

 DVL> Я имел в виду, что сам цикл пересборки активируется вручную, а не
 DVL> автоматически по факту поступления пакета в incoming.

Интересно, чем это обосновано? Почему не активировать его каждые
полчаса/час в автоматическом режиме?

 DVL> Это значит, что он не будет синхронизирован наружу, и на его основе не
 DVL> будет предприниматься попыток сборки чего-либо.  Это такая штатная
 DVL> аварийная ситуация.

Это я понял, не понимаю лишь какого рода "непригодность" имеется в виду?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [devel] [JT] Re: Incoming rebuilds
@ 2004-09-03 21:58             ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-09-03 21:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list