* [devel] Может что-нибудь сделать с sim?
@ 2004-07-03 21:15 Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-07-03 21:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

bug # 4436 (не работает sim) уже очень надоедает.
Может быть, если Альберта ещё долго не будет, кто-нибудь
пересоберёт sim? Например я.
Вообще, хорошо бы для таких случаев, когда мантейнер не может
оперативно отреагировать, предусмотреть:
1) Пересборку роботом (если пакет достаточно просто пересобрать
после изменения пакетов, от которых он зависит)
2) Пересборку дежурным мантейнером (если пакет относится к
категории ключевых, то есть широко и часто используемых), что
может определяться например присутствием не в contribs, а
junior/master

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] Может что-нибудь сделать с sim?
@ 2004-07-04  7:49 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-07-04  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sun, Jul 04, 2004 at 01:15:55AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
>Может быть, если Альберта ещё долго не будет, кто-нибудь
>пересоберёт sim? Например я.
Я мог бы пересобрать. У меня есть все патчи ко всем багам. Более того, я
мылил их Альберту 25 июня. Ответа не было.

>1) Пересборку роботом (если пакет достаточно просто пересобрать
>после изменения пакетов, от которых он зависит)
Ну, в данном случае там надо 1 строчку убрать и 1 добавить.

>2) Пересборку дежурным мантейнером
Что есть дежурный мантейнер?

Кстати - если пересобирать sim - то какую версию? Сейчас в Сизифе лежит
апрельский CVS. Собирать его же, думаю, не стоит, т.к. в нем есть
уже пофиксенные баги (в частности, один из них даже висит в нашей
багзилле). А брать на себя ответственность и собирать вчерашний как-то не
хочется. В данный момент у меня работает CVS от 27 июня, но могу потестить и
сегодняшний.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Без хорошо закрученных гаек нынче никак нельзя.
		-- ldv in devel-kernel@

* Re: [devel] Может что-нибудь сделать с sim?
@ 2004-07-04 10:42   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-07-04 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sunday 04 July 2004 11:49, Andrey Rahmatullin wrote:

> Я мог бы пересобрать. У меня есть все патчи ко всем багам.
> Более того, я мылил их Альберту 25 июня. Ответа не было.
Ну вот было бы и здорово.

> Что есть дежурный мантейнер?
Ну некое лицо, которое берёт на себя обязанность (или на которого
она возложена) пересобирать актуальные для многих, но не
устанавливающиеся пакеты. Или это может быть группа
разработчиков, которые _имеют право_ так поступать после
молчания мантейнера в течение определённого времени.

> [...]
> и собирать вчерашний как-то не хочется. В данный момент у меня
> работает CVS от 27 июня, но могу потестить и сегодняшний.
Не понимаю в чём отличие вчерашнего от сегодняшнего. Если они все
из CVS, то наверное сегодняшний, но проверенный.

--

@ 2004-07-04 11:10     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-07-04 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sun, Jul 04, 2004 at 02:42:06PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
>Не понимаю в чём отличие вчерашнего от сегодняшнего. Если они все
>из CVS, то наверное сегодняшний, но проверенный.
Собираю последний. Параллельно нашел 1 баг в своем патче и 1 баг в текущем
симе (в спеке).

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Как оно было:
Я сделал libpng2 и libpng3, собрал imlib с libpng3, после чего весь гном
накрылся.
		-- ldv in devel@

* Re: [devel] Может что-нибудь сделать с sim?
@ 2004-07-04 11:32     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-07-04 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sun, Jul 04, 2004 at 02:42:06PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
>Не понимаю в чём отличие вчерашнего от сегодняшнего. Если они все
>из CVS, то наверное сегодняшний, но проверенный.
Угу. Сегодняшний с некоторой вероятностью падает при выходе или нажатии ОК
в настройках. Я это уже видел. В начале марта примерно...

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Согласно fhs, /tmp и /var/tmp должны быть доступны по записи.
Это, конечно, не значит, что нормально написанные программы будут туда
писать, но все же.
		-- ldv in devel@

* Re: [devel] Может что-нибудь сделать с sim?
@ 2004-07-05  6:42   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-07-05  6:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Andrey Rahmatullin пишет:

> [...]
> багзилле). А брать на себя ответственность и собирать вчерашний как-то не
> хочется. В данный момент у меня работает CVS от 27 июня, но могу

Я считаю так: если есть желание что-то пересобрать, а мантейнер не
отвечает, то надо брать и пересобирать.

Мало ли что случилось с мантейнером.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] Может что-нибудь сделать с sim?
@ 2004-07-05  7:35     ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2004-07-05  7:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin пишет:

> Я считаю так: если есть желание что-то пересобрать, а мантейнер не
> отвечает, то надо брать и пересобирать.
>
> Мало ли что случилось с мантейнером.
Тогда надо ОФИЦИАЛЬНО установить в полиси срок неответа... например
неделю. Вполне IMHO приемлемо...

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [devel] Может что-нибудь сделать с sim?
@ 2004-07-05  9:14     ` Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2004-07-05  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin wrote:

> Я считаю так: если есть желание что-то пересобрать, а мантейнер не
> отвечает, то надо брать и пересобирать.
>
> Мало ли что случилось с мантейнером.

Ага, а потом он (мантайнер) начинает орать и отзывать сборку. Я уже на
такие грабли наступал (история с кламавом). Оно конечно да, но перед
этим надо оповестить в девеле о намерении пересборки. IMHO

--
С Уважением,
Андрей Горев

* Re: [devel] Может что-нибудь сделать с sim?
@ 2004-07-05 10:44       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-07-05 10:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Ivan Fedorov пишет:

> Тогда надо ОФИЦИАЛЬНО установить в полиси срок неответа... например
> неделю. Вполне IMHO приемлемо...

Тогда же нужно договориться об информаировании Team о своем статусе, ибо
отпуска у нас побольше чем неделя (случаются).

Rgds,
Rider

* Re: [devel] Может что-нибудь сделать с sim?
@ 2004-07-05 12:12         ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2004-07-05 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin пишет:

> Тогда же нужно договориться об информаировании Team о своем статусе, ибо
> отпуска у нас побольше чем неделя (случаются).
Да конечно... об этом я тоже думал... но не придумал что написать...

@ 2004-07-05 15:31       ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2004-07-05 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Пнд, 2004-07-05 at 16:35 +0900, Ivan Fedorov wrote:

> Тогда надо ОФИЦИАЛЬНО установить в полиси срок неответа... например
> неделю. Вполне IMHO приемлемо...
Этого может быть мало. Что если человек в отъезде, или имеет большие
планы, но не имеет времени?

Я бы предложил не ставить жестких сроков, но сначала списываться со
сборщиком, а если ответа долго нет - то просто уведомлять о пересборке и
ее причинах,  пересобирать, а если интерес к пакету у старого сборщика
не угас, в дальнейшем работать совместно. В сизифе есть много подобных
примеров, жаль только, не всегда мы сообщаем о появлении собственной
новой версии пакета.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru>

* Re: [devel] Может что-нибудь сделать с sim?
@ 2004-07-06  1:42         ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2004-07-06  1:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Вячеслав Диконов пишет:

> [...]
> не угас, в дальнейшем работать совместно. В сизифе есть много подобных
> примеров, жаль только, не всегда мы сообщаем о появлении собственной
Если у человека нет времени или возможности ответить, то пакет надо
пересобирать. Независимо от причин. Потом можно и совместно. А то я
уехал на 2 месяца в отпуск, а на мне например что-то уровня glibc или
kernel. И все будут терпеть проблемы во всей системе???

PS: Пример ессно надуман...

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* [devel] Re: Может что-нибудь сделать с sim?
@ 2004-07-06  9:45         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-07-06  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Jul 05, 2004 at 07:31:40PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Этого может быть мало. Что если человек в отъезде, или имеет
> большие планы, но не имеет времени?

Недели -- да.  Три-четыре недели (soft/hard) -- нормально.
Без таймаутов нельзя, все мы люди и не вечные при том.
Помнится, в Debian Policy были довольно разумные алгоритмы и
сроки.

* Re: [devel] Может что-нибудь сделать с sim?
@ 2004-07-11 12:24           ` Albert R. Valiev
From: Albert R. Valiev @ 2004-07-11 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 6 Июль 2004 05:42 Ivan Fedorov написал(a):
> [...]

Sorry, народ, долгое время не было возможности не то что почту нормально
прочитать... В общекм конкретно sim разрешаю пеерсобрать. Сам появлюсь в
течении недели-двух (мне после краха системы надо все ключи заново создавать
и постараться обновиться до сизифа)