* [devel] сетевые файловые системы
@ 2003-11-29 17:43 Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2003-11-29 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Я дома захотел расшарить CD-приводы и /var/cache/apt/archives. С nfs у
меня проблема на клиенте (виснет до игнорирования kill -9 mount), решил
попробовать другие.
1. coda. Нужен демон venus. Нету.
2. intermezzo. Нужен демон intersync. Нету.
3. smbfs. всё нормально, но не люблю я эту систему :)
Обе машины M2.2+updates

Вопросы такие:
1. будем ли мы добавлять поддержку этих демонов или ну их в пень?
2. пользовался ли кто-то coda и intermezzo?

--
    DO4-UANIC

* Re: [devel] сетевые файловые системы
@ 2003-11-29 17:47 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-11-29 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, Nov 29, 2003 at 07:43:07PM +0200, Denis Ovsienko wrote:

> Я дома захотел расшарить CD-приводы и /var/cache/apt/archives. С nfs у
> меня проблема на клиенте (виснет до игнорирования kill -9 mount),

А что за проблема с nfs - пробовали выяснить, в чём дело?

> [...]
>
> Вопросы такие:
> 1. будем ли мы добавлять поддержку этих демонов или ну их в пень?
> 2. пользовался ли кто-то coda и intermezzo?

Думаю, что на вопрос 1 сможет ответить только тот, кто положительно
ответит на вопрос 2 :)

Лично я не пробовал ни то, ни другое.  Модули ядра собираются, но не
уверен, что работают (например, вполне может оказаться, что собирать
надо какие-то другие версии, которые никто не удосужился пропихнуть в
upstream).

* Re: [devel] сетевые файловые системы
@ 2003-11-29 18:25   ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-11-29 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Сбт, 29.11.2003, в 20:47, Sergey Vlasov пишет:

> А что за проблема с nfs - пробовали выяснить, в чём дело?
Блокировка. Нельзя вынуть зашаренный CD. У меня тоже самое происходит,
но победить это я сам не смог. Этот вопрос обсуждался на atmsk.ru.

* Re: [devel] сетевые файловые системы
@ 2003-11-29 19:56     ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2003-11-29 19:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Блокировка. Нельзя вынуть зашаренный CD. У меня тоже самое происходит,
> но победить это я сам не смог. Этот вопрос обсуждался на atmsk.ru.
Вряд ли. Проблема какая-то для меня неочевидная, я с nfs редко
сталкиваюсь. Скажем, запускаю mount на один из экспортов и этот mount
висит до скончания веков. Убиваю, через некоторое время отваливается.
Смотрю по mount --- mtab не изменился, но модуль ядра занят. Отмонтируется
нормально. Вариации бывают разные, в логи сообщений об ошибках не падает.
То ли я ошибаюсь, то ли ресурсов не хватает ноутбуку... Компакты при этом
не замонтированы.
Попробую свести с самой простой конфигурации...

--

@ 2003-11-29 20:43       ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2003-11-29 20:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Попробую свести с самой простой конфигурации...
Работает. Слишком закрутил iptables. А вот с монтированием действительно
неудобно: лочится.

--

@ 2003-11-30  8:04         ` Yury Konovalov
From: Yury Konovalov @ 2003-11-30  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Суббота 29 Ноябрь 2003 23:43, Denis Ovsienko написал:

> Работает. Слишком закрутил iptables. А вот с монтированием действительно
> неудобно: лочится.

Нужно запускать portmap ! Тогда будет монтироваться быстро.

* Re: [devel] сетевые файловые системы
@ 2003-11-30 10:15           ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2003-11-30 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Нужно запускать portmap ! Тогда будет монтироваться быстро.
С теорией я знаком, portmap, конечно, запускал. Я имею в виду, что когда я
экспортировал /mnt/cdrom с опцией nohide, то натыкался на невозможность
отмонтировать /mnt/cdrom, пока nfsd работал. О чём мне и говорили. Это уже
совсем не для devel@

--
    DO4-UANIC