* [devel] Quagga Software Routing Suite
@ 2003-11-14 13:39 Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-11-14 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux devel

Мантейнеру Zebra - рекомендую посмотреть на Fork этого проекта.

<http://www.quagga.net/>

Собственно из изменений - исправление ошибок, расширение
функциональности и т.д.

А сам проект Zebra, похоже - полностью ушел в коммерцию.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] Quagga Software Routing Suite
@ 2003-11-14 15:14 ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2003-11-14 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> функциональности и т.д.
>
> А сам проект Zebra, похоже - полностью ушел в коммерцию.
Спасибо за внимание, конечно, но я с этими ребятами уже год трусь на IRC и
ещё больше в списке рассылки. Форк наблюдал сам и пытался даже всех
помирить, но безуспешно. Пока я думаю, что если буду собирать quagga, то
сначала в Daedalus. У них тоже есть багзилла :)
Позиция Кунихиро --- крайняя консервативность (пока не проверит патч на
всех мыслимых архитектурах, не примет), позиция Пола --- разработка
(давайте добавим фичу! добавили. что-то падать стала... ага...). Из таких
полярных вариантов я пока выбираю первый в интересах пользователей.

--
    DO4-UANIC

* Re: [devel] Quagga Software Routing Suite
@ 2003-11-17 17:02   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-11-17 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Denis Ovsienko wrote:

> [...]
> (давайте добавим фичу! добавили. что-то падать стала... ага...). Из таких
> полярных вариантов я пока выбираю первый в интересах пользователей.

Это правильно. Но (после общения с одним из провайдеров): OSPF глючит
(или работает не так как им нужно, я до конца не въехал), что-то там еще
не работает.

В общем - все было бы хорошо при разумной середине между фичами и
стабильностью.

@ 2003-11-17 19:44     ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2003-11-17 19:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Это правильно. Но (после общения с одним из провайдеров): OSPF глючит
> (или работает не так как им нужно, я до конца не въехал), что-то там еще
> не работает.
Интересно, что ещё. По поводу ospfd message-digest keys сам нарывался,
пробовал патч от Пола, стало ещё хуже. Отказался от md keys. В некоторых
ситуациях (соединение частей AS недоверенными чужими сегментами) лучше
сразу пробросить IPSec.

> В общем - все было бы хорошо при разумной середине между фичами и
> стабильностью.
Есть основания ждать новый релиз, после него и посмотрим.

--
    DO4-UANIC