* [devel] Сизиф на CD ?
@ 2003-05-28 19:30 Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-05-28 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel

Добрый день!

Существует ли возможность записать срез Сизифа
на CD-R?  Дело в том, что Интернет я оплачиваю
из своего кармана и посему обновление по сети мне
недоступно по элементарным финансовым причинам.
Раньше спасали регулярные срезы Сизифа от
Linux Online, но похоже, что данный прожект
закрылся (или я ошибаюсь?).  Ну а без более или
менее регулярных обновлений работа по поддержке
пакетов в Сизифе становится проблематичной.

Если да, то что мне делать?  К кому конкретно
обратиться?  Подложки мои ;-)

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* [devel] Re: Сизиф на CD ?
@ 2003-05-28 20:26 ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-05-28 20:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Vadim V. Zhytnikov пишет:
> Добрый день!
>
> Существует ли возможность записать срез Сизифа
> на CD-R?

В каком городе? В Питере легко.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* Re: [devel] Сизиф на CD ?
@ 2003-05-28 23:09 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-05-28 23:09 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Срд, 28.05.2003, в 23:30, Vadim V. Zhytnikov пишет:
> [...]
> менее регулярных обновлений работа по поддержке
> пакетов в Сизифе становится проблематичной.
>
> Если да, то что мне делать?  К кому конкретно
Мучаюсь той же проблемой в Москве. Я могу носить Сизиф на винчестере
прямо из конторы, но официальные срезы на CD были намного удобнее и
винчестер трясти не приходилось :). Несколько раз архив старых срезов
просто спасал ситуацию, так как давал возможность отката на предыдущие
версии сломанных пакетов.

Может стоит всё же организовать регулярную запись CD/DVD дисков хотя бы
для нуждающихся в этом участников рассылки?

* Re: [devel] Re: Сизиф на CD ?
@ 2003-05-29  4:02   ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-05-29  4:02 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Vitaly Ostanin пишет:

> В каком городе? В Питере легко.
>
> <skipped/>

В Москве :-)

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [devel] Сизиф на CD ?
@ 2003-05-29  7:32   ` Alexey V. Lubimov
From: Alexey V. Lubimov @ 2003-05-29  7:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
>
>Может стоит всё же организовать регулярную запись CD/DVD дисков хотя бы
>для нуждающихся в этом участников рассылки?

Это можно устроить.
Ежемесячные срезы сизифа (полные, бинарные или исходники) на 4-8 дисках.
dvd пока нет.
Только по подписке.
Цена ориентировочно 70 р за диск.
Если кому интересно, пишите заявки.

--
С уважением, Алексей Любимов avl@cad.ru

* Re: [devel] Re: Сизиф на CD ?
@ 2003-05-29  7:41     ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2003-05-29  7:41 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, May 29, 2003 at 07:02:39AM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> В Москве :-)
Заежайте в офис и нарезайте ;)

> --
>      Vadim V. Zhytnikov
>
>       <vvzhy@mail.ru>
>      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [devel] Сизиф на CD ?
@ 2003-05-29  9:29 ` aen
From: aen @ 2003-05-29  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Vadim V. Zhytnikov пишет:

> [...]
> менее регулярных обновлений работа по поддержке
> пакетов в Сизифе становится проблематичной.
>
> Если да, то что мне делать?  К кому конкретно

Вадим, Вы, как и любой другой разработчик, всегда можете зайти в офис с
жестким диском и переписать Сизиф.
Кроме того, Михаил Быков сейчас начинает изгоовление CD и их
распространение. Он писла об этом в sisyphus, вчера зарал у нас текущую
копию.

Rgrds, Алексей

* Re: [devel] Re: Сизиф на CD ?
@ 2003-05-29 12:08       ` Artem Pastukhov
From: Artem Pastukhov @ 2003-05-29 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Сколько человек вы готовы принять в офисе ?

:)))))

* Re: [devel] Сизиф на CD ?
@ 2003-05-29 12:13   ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-05-29 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Чтв, 29.05.2003, в 13:29, aen пишет:
> [...]
> Кроме того, Михаил Быков сейчас начинает изгоовление CD и их
> распространение. Он писла об этом в sisyphus, вчера зарал у нас текущую
А как он их будет распространять? Только через linuxshop или в конторе
тоже будут образы?

* Re: [devel] Сизиф на CD ?
@ 2003-05-29 12:46     ` aen
From: aen @ 2003-05-29 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Вячеслав Диконов пишет:

>А как он их будет распространять? Только через linuxshop или в конторе
>тоже будут образы?

Он будет сам делать образы и сам их распрстранять.

Rgrds, Алексей

* Re: [devel] Сизиф на CD ?
@ 2003-05-29 19:27   ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-05-29 19:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel

aen пишет:

> Вадим, Вы, как и любой другой разработчик, всегда можете зайти в офис с
> жестким диском и переписать Сизиф.

ОК, собственно говоря мой вопрос был именно об этом.  Просто пока
работал LinuxShop не хотел напрягать народ в офисе - работы у всех
много и без меня.

Кстати - а как в Linux c внешними USB дисками?  Есть преценденты
положительного использования?  Какие модели?  USB 1.1, 2 ?

> Кроме того, Михаил Быков сейчас начинает изгоовление CD и их
> распространение. Он писла об этом в sisyphus, вчера зарал у нас текущую
> копию.

Хорошо.  Несколько дней назад Михаил писал в рассылке,
что слишком мало заказов и он эту идею оствил.  Значит
всё-таки передумал?

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>