* [devel] install guide и новыая программа установки.
@ 2003-03-11  7:30 Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2003-03-11  7:30 UTC (permalink / raw)
  To: docs; +Cc: devel

Добрый день

Хотелось бы всё-таки узнать, как обстоят дела с новой программой
установки. Насколько я понимаю, если/когда она появится, придётся
существенно переписать руководство по установке. Будет очень
плохо, если такая необходимость возникнет неожиданно.

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* [devel] Re: [docs] install guide и новыая программа установки.
@ 2003-03-11  7:42 ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-03-11  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 11 Mar 2003 10:30:19 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh@ru.echo.fr> wrote:

> [...]
> существенно переписать руководство по установке. Будет очень
> плохо, если такая необходимость возникнет неожиданно.

Не думаю, что это страшный секрет: новый установщик даже толком
не планировался. От старого Install guide спешить избавляться пока
не стоит, потому что:

1) будут OEM-версии Junior;
2) может быть Junior 2.3.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team

* Re: [devel] install guide и новыая программа установки.
@ 2003-03-11  8:56 ` rider
From: rider @ 2003-03-11  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: docs

Предлагаю прежде чем разрабатывать программу установки - написать
руководство пользователя по ней.

В итоге мы получим своеобразное ТЗ, следуя которому можно получить
программу установки ;-)

Rgds,
Rider

On Tue, Mar 11, 2003 at 10:30:19AM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> [...]
> mailto:boyarsh@mail.ru
> mailto:boyarsh@ru.echo.fr
>  10:24:00  up 5 days, 17:54, 10 users,  load average: 0.09, 0.28,

* Re: [devel] Re: [docs] install guide и новыая программа установки.
@ 2003-03-11  8:58   ` rider
From: rider @ 2003-03-11  8:58 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Mar 11, 2003 at 10:42:54AM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Не думаю, что это страшный секрет: новый установщик даже толком
> не планировался. От старого Install guide спешить избавляться пока
> [...]

Нулевую стадию (syslinux) можно (и нужно) уже переписать. Она freeze и не
будет изменяться даже при смене программы установки.

Rgds,
Rider

* [devel] Re: install guide и новыая программа установки.
@ 2003-03-11 10:47   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-03-11 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel, docs

On Tue, Mar 11, 2003 at 11:56:27AM +0300, rider@altlinux.com wrote:
> Предлагаю прежде чем разрабатывать программу установки - написать
> руководство пользователя по ней.  В итоге мы получим
> своеобразное ТЗ, следуя которому можно получить программу
> установки ;-)

Шутка хорошая, но не уверен, что оно может быть реализовато таким
путем в реальные сроки. (вспоминая проект FinLin -> OpenEAS)

Может, для начала сделать devel-installer@ и удалиться туда?

* [devel] Re: [docs] Re: install guide и новыая программа установки.
@ 2003-03-11 11:04     ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-03-11 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: docs; +Cc: devel

On Tue, 11 Mar 2003 12:47:27 +0200
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Шутка хорошая, но не уверен, что оно может быть реализовато таким
> путем в реальные сроки. (вспоминая проект FinLin -> OpenEAS)

Это не шутка, Миша. Антон настроен абсолютно серьёзно. Понятно, что
написать прототип руководства не так сложно, но на вопрос что
тяжелее -- написать прототип руководства или же сам инсталлятор я
при ответе однозначно выбираю второй вариант.

Да, пожалуй, не стоит разводить обсуждение в обычном devel@.

--

@ 2003-03-11 11:36       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-03-11 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: docs, devel

On Tue, Mar 11, 2003 at 02:04:36PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Это не шутка, Миша. Антон настроен абсолютно серьёзно.

Именно поэтому я так и ответил.  "Плавали, знаем".

> Понятно, что написать прототип руководства не так сложно, но на
> вопрос что тяжелее -- написать прототип руководства или же сам
> инсталлятор я при ответе однозначно выбираю второй вариант.

Погоди.  Да, написать инсталятор тяжелее.  Но все равно надо.
Написать прототип руководства "для трэша" -- надо ли?

Ты можешь начать писать "путевые заметки", когда у тебя будет на
руках хоть какой-то скелет инсталера, канал общения с
разработчиками (ahem) и представления о том, чем плох текущий и
чего ждут от грядущего (см. тж. BTS://installer).

И даже при всем этом путь "от документации" еще более порочен,
чем путь "от маркетологов".  Потому что это означает исходить
даже не от сколько-нибудь призрачных потребностей, но попросту
запрягать корову позади телеги.

Если есть контраргументы -- мог переслать некоторый тред,
возникший в процессе разработки openeas.

Характеристично.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 187 bytes --]

* Re: [devel] Re: [docs] Re: install guide и новыая программа установки.
@ 2003-03-11 12:00         ` rider
From: rider @ 2003-03-11 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: docs, devel

On Tue, Mar 11, 2003 at 01:36:33PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Именно поэтому я так и ответил.  "Плавали, знаем".

Не туда плаваил ;-)

> Погоди.  Да, написать инсталятор тяжелее.  Но все равно надо.
> Написать прототип руководства "для трэша" -- надо ли?

Нужно не руководство, а ТЗ.

> [...]
> запрягать корову позади телеги.
>
> Если есть контраргументы -- мог переслать некоторый тред,
> возникший в процессе разработки openeas.

Я подписан на листы OpenEAS.

@ 2003-03-11 12:01         ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2003-03-11 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: docs; +Cc: devel

On Tue, 11 Mar 2003 13:36:33 +0200 Michael Shigorin
 wrote:

> Погоди.  Да, написать инсталятор тяжелее.  Но все равно надо.
> Написать прототип руководства "для трэша" -- надо ли?

А главное -- кто за это возьмётся? Писать руководство для того,
чего ещё нет и не известно будет ли ИМХО можно писать только за
зарплату.

> И даже при всем этом путь "от документации" еще более порочен,
> чем путь "от маркетологов".

Это не самый плохой путь. Но -- при одном условии. Условие это
таково: имеются разработчики и рычаги для того, что бы заставить
этих разработчиков сделать именно то, что написано.

Вообще, ИМХО вопрос этот следует обсуждать. Нам уже намекнули,
что не в devel@. Но где? Явно не в docs@. talk-room@ тоже
представляется мне не самым подходящим местом...

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [devel] Re: [docs] Re: install guide и новыая программа установки.
@ 2003-03-11 12:06           ` Yury Umanets
From: Yury Umanets @ 2003-03-11 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Anton V. Boyarshinov wrote:

> [...]
>что не в devel@. Но где? Явно не в docs@. talk-room@ тоже
>представляется мне не самым подходящим местом...

Можно и тут. Я бы почитал :) Мне интересно.

--
Yury Umanets