* [devel] postfix-2.0.3 and other questions
@ 2003-02-20 18:18 Albert R. Valiev
From: Albert R. Valiev @ 2003-02-20 18:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel

* Re: [devel] postfix-2.0.3 and other questions
@ 2003-02-20 18:45 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2003-02-20 18:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Feb 20, 2003 at 09:18:18PM +0300, Albert R. Valiev wrote:
> Тут возникло несколько вопросов, связанных с тредом
> "Корпоративный почтовый сервер из коробки" в рассылке Sisyphus.
>
> Вопрос номер 1: будет ли мейнтейнер postfix собирать версию 2.0.3

Будет postfix-2.0.x

> Вопрос номер 2: будет ли включена поддержка MySQL и LDAP в эту
> сборку, а также поддержка sasl2

Ещё не решил.

> Вопрос номер 3: могут ли мейнтейнеры пакетов postfix и
> courier-imap выделить конфигурацию программ в отдельные пакеты,
> которые будут провайдить postfix-conf (или что-нить подобное)

Не понял, поконкретнее, pls.

> вообще собирать postfix-2.0.3 необязательно, т.к. имеется патч
> sasl2 для postifx-1.12, так что это на усмотрения мейнтейнера.

Нет, этого я делать не буду.

--
ldv

* Re: [devel] postfix-2.0.3 and other questions
@ 2003-02-20 18:49   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-02-20 18:49 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Feb 20, 2003 at 09:45:35PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Будет postfix-2.0.x
Не забудь в него добавить патч квот на почтовые ящики из postfix для
NetGate.

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] postfix-2.0.3 and other questions
@ 2003-02-20 19:01   ` Albert R. Valiev
From: Albert R. Valiev @ 2003-02-20 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В сообщении от 20 Февраль 2003 21:45 Dmitry V. Levin написал:

> Ещё не решил.

Если можно, соберите пожалуйста с этой поддержкой.

> Не понял, поконкретнее, pls.

имеется в виду выделение файлов конфигурации из /etc/postfix в
отдельный пакет, который будет предоставлять виртуальный пакет
postfix-conf, на который будет зависимость у основного пакета
postfix. это для того, чтобы можно было менять конфигурацию
путем смены пакета. т.е. схема такова:

postfix requires package postfix-conf

postfix-conf-standart package provides postfix-conf - пакет со
стандартными параметрами postfix

postfix-conf-mysql package provides postfix-conf - пакет с
параметрами, в которых postfix использует базу данных mysql

postfix-conf-ldap package provides postfix-conf - пакет с
параметрами, в которых postfix использует ldap

и конфликтуют друг с другом. правда остается решить, какой из
пакетов будет ставится по умолчанию.

далее мы создаем пакет вроде corporative-mail-server-sql, который
устанавливает postfix + postfix-conf-mysql + libsasl2
courier-imap + courier-imap-mysql.

а также corporative-mail-server-ldap (названия рабочие), который
соотвественно будет устанавливать поддержку ldap из коробки.

причем варианты с mysql и ldap будут уже настроены. это чтобы
иметь mta с поддержкой виртуальных доменов и авторизацией "из
коробки" :)

- --

With Best Regards, Albert R. Valiev
- ------------------------------------
ALT Linux Team [www.altlinux.ru]
KDE Development Team [www.kde.org]

* Re: [devel] postfix-2.0.3 and other questions
@ 2003-02-21  0:08 ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2003-02-21  0:08 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 20 Feb 2003 21:18:18 +0300
"Albert R. Valiev" <darkstar@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> courier-imap выделить конфигурацию программ в отдельные пакеты,
> которые будут провайдить postfix-conf (или что-нить подобное)

Предложи состав courier-imap-config (а лучше - исправленный .spec ;)
в том виде, в каком он тебе представляется. В данный момент сам я не
могу этим заняться -- навалилось много работы. Недели две-три я буду
полностью "не дееспособен" ... :(

--
WBR, Dmitry Lebkov