* [devel] Поддержка OpenLDAP'ом SASL и Kerberos
@ 2003-01-09 13:39 vserge
From: vserge @ 2003-01-09 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

После некоторых попыток организовать работу OpenLDAP с  SASL и Kerberos

Возникло несколько вопросов:
1) Как правильно (принято ) у нас поступать если работа библиотек libldap*
зависит включил я при сборке опции (sasl или kerberos) и соотетственно
утилиты от этого завист тоже!!!

	Варианты:
	 1)	собрать все пакеты с соответствующей включенной опцией из разных
		src.rpms, например, openldap-2.1.12-sasl2-altxxx.src.rpm|
		openldap-2.1.12-krb-altxxx.src.rpm | openldap-2.1.12-altxxx.src.rpm
	 2)	собрать с поддержкой всего сразу -- что не хорошо!!!
	 3)	Что предложите еще ???
2) собираеть сразу с поддержкой только SASL2

Что посоветуете ?? Господа хорошие?

С уважением Волков Сергей

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator

* Re: [devel] Поддержка OpenLDAP'ом SASL и Kerberos
@ 2003-01-09 13:55 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-01-09 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Jan 09, 2003 at 04:39:21PM +0300, vserge wrote:
> [...]
> 	 2)	собрать с поддержкой всего сразу -- что не хорошо!!!
> 	 3)	Что предложите еще ???
> 2) собираеть сразу с поддержкой только SASL2

Сергей, а ты проверил совместимость нового OpenLDAP с кодом третьей (и
второй) Самбы? Я пока уверенно сказать не могу.
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] Поддержка OpenLDAP'ом SASL и Kerberos
@ 2003-01-09 14:00   ` vserge
From: vserge @ 2003-01-09 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

Вы написали Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> Thu, 9 Jan 2003
15:55:52 +0200:

> Сергей, а ты проверил совместимость нового OpenLDAP с кодом третьей (и
> второй) Самбы? Я пока уверенно сказать не могу.
Саш это у меня в TODO а в чем проблема ???? Почему сомнения тебя гложат. Я
должен сначала закончить со сборкой пакета (чтобы все корректно было, а то у
меня пока документация ообще не генериться так как выдает out of memory

я готовлю сервер в офисе для тестирования и проверки.

Если есть готовый постфикс 2.х я готов и с ним попробовать проверить !!!

И Именно потому что я хочу услышать замечания и предложения по поводу LDAP  я
и написал это письмо!

Так же надо проверит работу с новым LDAP nss_ldap, pam_ldap, auth-ldap, GQ так
что это все у меня в TODO

я проверял у себя на домашней системе, но это не чистая проверка! а реакции на
выкладвания в дедалус нет :(((

--

@ 2003-01-09 15:33     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-01-09 15:33 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Jan 09, 2003 at 05:00:02PM +0300, vserge wrote:
> [...]
> меня пока документация ообще не генериться так как выдает out of memory
Из какого формата в какой и какими средствами?

> я проверял у себя на домашней системе, но это не чистая проверка! а реакции на
> выкладвания в дедалус нет :(((
У меня в последние три месяца нет времени на Daedalus совсем. :(
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] Поддержка OpenLDAP'ом SASL и Kerberos
@ 2003-01-10  9:48     ` vserge
From: vserge @ 2003-01-10  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

Господа так все таки как лучше собирать ???? три разных пакета ???

@ 2003-01-10 13:04       ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2003-01-10 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 10 Jan 2003 12:48:28 +0300
vserge <vserge@altlinux.ru> wrote:

> Добрый день
>
> Господа так все таки как лучше собирать ???? три разных пакета ???

Сергей, а чем не устраивает вариант 2)? В чем там проблемы?

--
WBR, Dmitry Lebkov

@ 2003-01-10 13:59   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2003-01-10 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Jan 10, 2003 at 04:02:24PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Вариант 1. Только пакеты должны называться соответственно:
> openldap-*
> openldap-krb5-*
> openldap-sasl2-*
>
> и по возможности иметь возможность сосуществования в системе,
> переключаемые альтернативами.

При этом, если хватит духу, можно попробовать собрать их из одного
.src.rpm'а.

--
ldv

* Re: [devel] Поддержка OpenLDAP'ом SASL и Kerberos
@ 2003-01-10 14:02 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-01-10 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
openldap-krb5-*
openldap-sasl2-*

и по возможности иметь возможность сосуществования в системе,

Eat as much as you like -- just don't swallow it.
		-- Harry Secombe's diet

* Re: [devel] Поддержка OpenLDAP'ом SASL и Kerberos
@ 2003-01-10 15:51   ` vserge
From: vserge @ 2003-01-10 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

Вы написали Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> Fri, 10 Jan 2003
16:02:24 +0200:

> Вариант 1. Только пакеты должны называться соответственно:
> openldap-*
> openldap-krb5-*
> openldap-sasl2-*
Да я тоже пришел к такому выводу что так будет проще! только смущает вопрос
возможна ли ситуация когда будет использоваться sasl и kerberos одновременно?

> и по возможности иметь возможность сосуществования в системе,
> переключаемые альтернативами.

Поясните как или где почитать как их делать так как не совсем понимаю как
правильно это сделать !?

--

@ 2003-01-10 15:55     ` vserge
From: vserge @ 2003-01-10 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

Вы написали "Dmitry V. Levin" <ldv@altlinux.org> Fri, 10 Jan 2003 16:59:04
+0300:

> При этом, если хватит духу, можно попробовать собрать их из одного
> .src.rpm'а.

смотри прилагаемый спек там как раз попытка из одного пакета собрать много
пока неполучается

я не могу понять как правильно поступить с библиотеками так как в каждом
случае будут разные библиотеки

как их праивльно ставить потом из пакета ???

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator

[-- Attachment #2: openldap-2.1.x-new.spec --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 36404 bytes --]

* Re: [devel] Поддержка OpenLDAP'ом SASL и Kerberos
@ 2003-01-10 16:02         ` vserge
From: vserge @ 2003-01-10 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

Вы написали Dmitry Lebkov <dima@sakhalin.ru> Fri, 10 Jan 2003 23:04:49 +1000:

> Сергей, а чем не устраивает вариант 2)? В чем там проблемы?

зачем тануть за собой столько библиотек если они мне никогда не потребуются!
я возможно я не захочу использовать sasl и kerberos

--

@ 2003-01-10 16:36       ` vserge
From: vserge @ 2003-01-10 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

Вы написали Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> Thu, 9 Jan 2003
17:33:26 +0200:

> Из какого формата в какой и какими средствами?
Из формата sdf в html и текст
имеются
sdf-2.001-ipl3 ( кстати здесь http://www.mincom.com/mtr/sdf он больше не живет
выдает ошибку!)
perl-5.8.0-alt1

и при запуске
sdf -2topic index.sdf
sdf -2{txt,html} guide.sdf
полчаем сообщение Out of memory!

При этом программа забирает для себя от 60 до 90 Мб ОЗУ

--

@ 2003-01-10 20:48   ` vserge
From: vserge @ 2003-01-10 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]

> Сергей, а ты проверил совместимость нового OpenLDAP с кодом третьей (и
> второй) Самбы? Я пока уверенно сказать не могу.
Александр, ты собирал самбы без поддержки LDAP? судя по спеку или она
автоматом находится configure script?

--

@ 2003-01-13 10:05     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-01-13 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Jan 10, 2003 at 11:48:40PM +0300, vserge wrote:

> Александр, ты собирал самбы без поддержки LDAP? судя по спеку или она
> автоматом находится configure script?
В 3.0 зависимость для сборки есть в спеке, в 2.2 ее нет и там поддержка
LDAP не собирается.

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] Поддержка OpenLDAP'ом SASL и Kerberos
@ 2003-01-13 10:19       ` vserge
From: vserge @ 2003-01-13 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

Вы написали Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> Mon, 13 Jan 2003
12:05:02 +0200:

> В 3.0 зависимость для сборки есть в спеке, в 2.2 ее нет и там поддержка
> LDAP не собирается.

Тогда как ты предлагаешь мне проверять ???? я могу попробовать пересобрать 3.0
у себя ой нового OpenLDAP и если известны тесты готов проверсти машина есть !

--

@ 2003-01-13 10:49           ` vserge
From: vserge @ 2003-01-13 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

Вы написали Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> Mon, 13 Jan 2003
13:12:24 +0200:

> 1. Собери 3.0 с новым OpenLDAP

ок
тогда наверное в деделус если удасться выложу сборку

> 2. Попробуй ее против Win2K native ADS (если есть, у вас в банке должно
> быть наверняка)
К сожалению нет W2K native ADS :(()

И даже поробовать сложно так как нет у меня даже диска с W2K server

> 3. Попробуй по документации с samba.idealx.org поднять PDC на Samba3+LDAP
> (это можно сделать и на localhost и туда же клиентом с этого же хоста
> ходить).

это попробую сделать !!!

--

@ 2003-01-13 11:12         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-01-13 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
3. Попробуй по документации с samba.idealx.org поднять PDC на Samba3+LDAP
(это можно сделать и на localhost и туда же клиентом с этого же хоста

"Buy land.  They've stopped making it."
-- Mark Twain