ALT Linux Team development discussions
* [devel] Поддержка в Сизифе SASL2
@ 2002-12-31 14:26 vserge
From: vserge @ 2002-12-31 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

После некоторого обсуждения с Виктор В Исмакаевым судьбу пакета
cyrus-sasl2 и соответственно библиотек libsasl2

Хотим вынести на всеобщее обсуждение следующие вопросы:
1) Нужно ли выносить конфигурационные фалы из /usr/lib/sasl2/ в /etc/sasl2

2) Нужно ли разбивать на подпакеты с плагинами разного рода авторизации

3) Как будем осуществлять сосуществоание старой библиотеки и новой (sasl1 и
sasl2) это особенно касается libsasl*-devel так как ими используется один и
та же директория /usr/include/sasl

Возможные варианты
  а) перенести в libsasl-devel все заголовочные файл в директорию
     /usr/include/sasl1  -- Это вызовет пересборку всех программ, которые
     не поддерживают libsasl2
  b) перенести в libsasl2-devel все заголовочные файл в директорию
    /usr/include/sasl2  -- Это вызовет внесение корреттировок во всех
    программах, которые поддерживают libsasl2

Прошу всех высказать свое мнение по этим вопросам

пакет cyrus-sasl-2.1.10-alt4 отправлен в Дедалус -- это предложение по
организации пакета за исключением вопроса #3 так как пока имеется конфликт
между пакетами.

P.S. Поздравляю ВСЕХ с Новым Годом!! Желаю все успехов в работе, счастя и
удачи в жизни!

P.P.S Это навреное самое последнее письмо в уходящем году...
все бегу встречать новый год.

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator

* Re: [devel] Поддержка в Сизифе SASL2
@ 2003-01-09  6:11 ` Victor V Ismakaev
From: Victor V Ismakaev @ 2003-01-09  6:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

31 Декабрь 2002 19:26, vserge написал:
Думаю,Сергей,сделать так,как ты предложил.

> [...]
>
> Хотим вынести на всеобщее обсуждение следующие вопросы:
> 1) Нужно ли выносить конфигурационные фалы из /usr/lib/sasl2/ в /etc/sasl2
Выносим.

> 2) Нужно ли разбивать на подпакеты с плагинами разного рода авторизации
Разбиваем.Но в отдельные пакеты стоит выносить только те плугины,которые
зависят от внешних либ:
gssapi-plugin,mysql-plugin,ldapauxprop-plugin.
Остальные пусть остаються в libsasl.Много места они не займут,а плодить лишние
пакеты,думаю не стоит.
> 3) Как будем осуществлять сосуществоание старой библиотеки и новой (sasl1 и
> sasl2) это особенно касается libsasl*-devel так как ими используется один и
> та же директория /usr/include/sasl
Здесь думаю надо сделать через Conflicts:, как libdb3-devel & libdb4-devel.
libsasl-devel(-static) conflicts with libsasl2-devel(-static).

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [devel] Поддержка в Сизифе SASL2
@ 2003-01-09 11:01   ` vserge
From: vserge @ 2003-01-09 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

Вы написали Victor V Ismakaev <ivv@altlinux.ru> Thu, 9 Jan 2003 11:11:40
+0500:

> [...]
> зависят от внешних либ:
> gssapi-plugin,mysql-plugin,ldapauxprop-plugin.

Можно и так, согласен я разбиавл на множество пакетов только из-за
желания выкинуть из установок по умолчанию те плагины, не рекомендованы или
тянут за собой кучу библиотек.

Да там в последнем cyrus-sasl, который усть в дедалусе есть ошибки с
зависимостями в области ( libldapi ) соответственно ошибка при установке
ругается на libldapi
                   ^

> [...]
> Здесь думаю надо сделать через Conflicts:, как libdb3-devel & libdb4-devel.
> libsasl-devel(-static) conflicts with libsasl2-devel(-static).
Я думаю что не стоит зтавить конфликт на статик так как они зависят напрямую
от devel

хотелось бы прийти к решению так как я готов вылодить новый OpenLDAP с sasl2

он зависит от деделусовского libsasl2-devel

--

@ 2003-01-09 11:44     ` Victor V Ismakaev
From: Victor V Ismakaev @ 2003-01-09 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: devel

9 Январь 2003 16:01, vserge написал:
> [...]
>
> Да там в последнем cyrus-sasl, который усть в дедалусе есть ошибки с
> зависимостями в области ( libldapi ) соответственно ошибка при установке
А поподробнее нельзя?

Я правда использовал свой spec,может в нем нет такой проблемы?
Из твоей сборки взял ldap_auxprop.patch & AUXPASS.patch и внес их в пакет,
,синхронизировал опции ./configure ,а также разбиение на подпакеты для
mysql,ldap,gssapi и docs.

> Я думаю что не стоит зтавить конфликт на статик так как они зависят
> напрямую от devel
Согласен.
> хотелось бы прийти к решению так как я готов вылодить новый OpenLDAP с
> sasl2
>
> он зависит от деделусовского libsasl2-devel
В свете того, что libsasl2-devel конфликтует c libsasl-devel, я вынес
инклудники в /usr/include/sasl, так что теперь пути к *.h -файлам в
исходниках патчить нет надобности.

Сегодня выложу новые сборки sasl 1&2 в сизиф.

Кстати,на основе сизифовской сборки я собираю cyrus-imap 2.1.11.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [devel] Поддержка в Сизифе SASL2
@ 2003-01-09 11:50     ` Victor V Ismakaev
From: Victor V Ismakaev @ 2003-01-09 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

9 Январь 2003 16:01, vserge написал:
> хотелось бы прийти к решению так как я готов вылодить новый OpenLDAP с
> sasl2
Хотелось бы еще уточнить,какой OpenLDAP планируется быть в новом Мастере?
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [devel] Поддержка в Сизифе SASL2
@ 2003-01-09 12:22       ` vserge
From: vserge @ 2003-01-09 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

Вы написали Victor V Ismakaev <ivv@altlinux.ru> Thu, 9 Jan 2003 16:50:36
+0500:

> Хотелось бы еще уточнить,какой OpenLDAP планируется быть в новом Мастере?

Если Стас и Дмитрий разрешат, тогда новый постараюсь выложить так как у меня
почти все готово, если выкладывать без поддрежки sasl и kerberos.
Это отдельный вопрос щас отправлю письмо в девел.

--

@ 2003-01-09 12:39       ` vserge
From: vserge @ 2003-01-09 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

Вы написали Victor V Ismakaev <ivv@altlinux.ru> Thu, 9 Jan 2003 16:44:05
+0500:

> А поподробнее нельзя?
Это специфика моего пакета я опечатался

> [...]
> Из твоей сборки взял ldap_auxprop.patch & AUXPASS.patch и внес их в пакет,
> ,синхронизировал опции ./configure ,а также разбиение на подпакеты для

А для пакета документации все взял и каринку в jpg ??

@ 2003-01-09 13:03         ` Victor V Ismakaev
From: Victor V Ismakaev @ 2003-01-09 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

9 Январь 2003 17:39, vserge написал:
> Добрый день
>
> Вы написали Victor V Ismakaev <ivv@altlinux.ru> Thu, 9 Jan 2003 16:44:05
>
> +0500:

> Это специфика моего пакета я опечатался
Понятно.

> А для пакета документации все взял и каринку в jpg ??
Ага.

Правда собирал c autoconf_2.13 & automake-1.4.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [devel] Поддержка в Сизифе SASL2
@ 2003-01-09 13:30           ` vserge
From: vserge @ 2003-01-09 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

Вы написали Victor V Ismakaev <ivv@altlinux.ru> Thu, 9 Jan 2003 18:03:12
+0500:
[skip]

> Правда собирал c autoconf_2.13 & automake-1.4.

Так это не принципиально, так как у меня было время и я немного поработал над
этим :))