* [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-16 20:33 Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-10-16 20:33 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Господа,

В связи со скорым выходом нового релиза ALM прошу каждого из
принимавших ранее участие точно назвать свои части документации.
Откликнувшимся будут разосланы соответствующие DocBook/XML-файлы
для проверки на предмет актуальности изложенных данных.

Много времени это не займет, но сделано это должно быть так
быстро, насколько возможно.

Возможные изменения:

- листинги
- пакеты
- скриншоты
- функц. особенности

Словом всё, что могло измениться.

Успехов!

Александр Прокудин
Отдел разработки документации

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-17 11:26 ` Constantin Mikhaylenko
From: Constantin Mikhaylenko @ 2002-10-17 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 17 Oct 2002 00:33:39 +0400
Alexandre Prokoudine <avp@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> Откликнувшимся будут разосланы соответствующие DocBook/XML-файлы
> для проверки на предмет актуальности изложенных данных.

Разработка/Модель программирования MPI

И если можно -- краткую инструкцию относительно DocBook/XML
потому как я по-старинке работаю, в LaTeX ;^)

Кстати, здесь же вопрос к Виталию Луговскому:
как поживает mpich? Может заберу, пока не поздно?

BW
	Const

--
Dr. Constantin I. Mikhaylenko  |  Institute of Mechanics
  +7 (3472) 239537, 236446     |  of Ufa's Branch of R.A.S.

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-17 12:02 ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2002-10-17 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]

AP> Откликнувшимся будут разосланы соответствующие DocBook/XML-файлы
AP> для проверки на предмет актуальности изложенных данных.

Настройка ftp-сервера.

--
Best regards
AB

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-17 12:05   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-10-17 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Oct 17, 2002 at 03:02:13PM +0300, Aleksandr Blokhin wrote:

> Настройка ftp-сервера.

Оттуда, кстати, можно убрать много устаревшей информации.

--
ldv

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-17 13:05   ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2002-10-17 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Oct 17, 2002 at 05:26:38PM +0600, Constantin Mikhaylenko wrote:

> [...]
> потому как я по-старинке работаю, в LaTeX ;^)
>
> Кстати, здесь же вопрос к Виталию Луговскому:
> как поживает mpich? Может заберу, пока не поздно?
Лучше возьмите

@ 2002-10-17 17:34 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2002-10-17 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-17 19:07 ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2002-10-17 19:07 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandre Prokoudine; +Cc: devel

Hello Alexandre,

Thursday, October 17, 2002, 12:33:39 AM, you wrote:

> [...]

AP> для проверки на предмет актуальности изложенных данных.

AP> Много времени это не займет, но сделано это должно быть так

OpenLDAP/LDAP Игорь Муратов и я. Не знаю бедет ли заниматься этим
Игорь, а мне можно прислать, если не сложно.

Только у меня вопрос, предыдущий вариант был написан несколько
оторванно от дистрибутива, т.е. писали в общем виде.

Нужно ли писать/корректировать с учетом пакетов в сизифе/мастер.

 Volkov                            mailto:vserge@altlinux.ru

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-17 21:22 ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2002-10-17 21:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 2002 October 17 Thursday 00:33, you wrote:
> В связи со скорым выходом нового релиза ALM прошу каждого из
> принимавших ранее участие точно назвать свои части документации.

Все про Zope и около него.

> Откликнувшимся будут разосланы соответствующие DocBook/XML-файлы
> для проверки на предмет актуальности изложенных данных.

О, вы их уже в DocBook/XML перенесли, как это мило с вашей стороны - а я все никак
не мог себя заставить, спасибо.

> Много времени это не займет, но сделано это должно быть так
> быстро, насколько возможно.

Да, конечно - тем более что изменилось и дополнилось.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray@neural.ru ---

* [devel] Re: attention, authors wanted
@ 2002-10-17 21:50 ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-10-17 21:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hello Alexandre,

On Thu, Oct 17, 2002 at 12:33:39AM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:

> [...]
> Откликнувшимся будут разосланы соответствующие DocBook/XML-файлы
> для проверки на предмет актуальности изложенных данных.

Postfix.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-18  2:17 ` Alex Sergeyev
From: Alex Sergeyev @ 2002-10-18  2:17 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: avp

apache (почти перевод документации из manual),
Плюс кусок который я написал но он не вошел в окончательный вариант книжки мастера... + остатки надо дописать

если никто другой не подключился и не написал уже все разумеется

+ опишу варианты того как mod_perl в ALT реализованный запускается чтоб люди не пугались

PS .h файлы из mod_perl теперь войдут в какой нибудь пакет? Или так и нет пока что?

Саша.

@ 2002-10-18  3:54     ` Constantin Mikhaylenko
From: Constantin Mikhaylenko @ 2002-10-18  3:54 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 17 Oct 2002 17:05:39 +0400
Stanislav Ievlev <inger@altlinux.org> wrote:

> Лучше возьмите

Виталий!
Вы не возражаете?

BW
	Const

--
Dr. Constantin I. Mikhaylenko  |  Institute of Mechanics
  +7 (3472) 239537, 236446     |  of Ufa's Branch of R.A.S.
const@anrb.ru | const@mail.ru  |  12, K. Marx Str..
  ICQ UIN: 13383705 (Const)    |  Ufa, 450000, RUSSIA

* Re: [devel] Re: attention, authors wanted
@ 2002-10-18  7:30   ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2002-10-18  7:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Oct 18, 2002 at 01:50:13AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Postfix.

как насчет добавить материала о борьбе со спамом ?
есть богатый опыт ;-)

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-18  8:14   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-10-18  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Oct 17, 2002 at 11:07:13PM +0400, Volkov Serge wrote:
> Нужно ли писать/корректировать с учетом пакетов в сизифе/мастер.

Конечно.

--
ldv

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-18  8:17 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-10-18  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
> Откликнувшимся будут разосланы соответствующие DocBook/XML-файлы
> для проверки на предмет актуальности изложенных данных.
Самба -- Игорь Вергейчик, Cornet и я
APT   -- я и ldv

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-18  8:19 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-10-18  8:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> Откликнувшимся будут разосланы соответствующие DocBook/XML-файлы
> для проверки на предмет актуальности изложенных данных.

admin/security/security.xml
Высылать не надо, я так посмотрю.

--
ldv

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-18  8:19   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-10-18  8:19 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Oct 18, 2002 at 09:17:09AM +0700, Alex Sergeyev wrote:

> [...]
> книжки мастера... + остатки надо дописать
>
> если никто другой не подключился и не написал уже все разумеется
Можно частично offload-ить на меня, по крайней мере выверку местных
особенностей.

> + опишу варианты того как mod_perl в ALT реализованный запускается чтоб
> люди не пугались
>
> PS .h файлы из mod_perl теперь войдут в какой нибудь пакет? Или так и
> нет пока что?
Пока что не войдут, чуть позже можно было бы этим заняться.

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-18  9:27     ` Alex Sergeyev
From: Alex Sergeyev @ 2002-10-18  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: avp

Всем добра,

> Можно частично offload-ить на меня, по крайней мере выверку
> местных особенностей.
Ok, хотелось бы получить то что собирались "рассылать" - копию как я понимаю старонаписаного но в новом формате... По образу и подобию думаю разберусь.

Я всуну и перепроверю все что есть на данный момент подом обсудим что кто дальше допишет к апачу...

Второй блин комом не хочется делать, хочется все успеть

Саша.

* Re: [devel] Re: attention, authors wanted
@ 2002-10-18 10:18     ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-10-18 10:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Igor Homyakov wrote:

> как насчет добавить материала о борьбе со спамом ?
> [...]

Конечно хотим!!!

--
Rgrds,
Andriy

* [devel] Re: attention, authors wanted
From: Michael Shigorin @ 2002-10-18 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Oct 17, 2002 at 12:33:39AM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:
> В связи со скорым выходом нового релиза ALM прошу каждого из
> принимавших ранее участие точно назвать свои части
> документации.

WM-guide.txt ("WindowMaker -- кто он?") и small fixes all over
the place...

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 187 bytes --]

* Re: [devel] Re: attention, authors wanted
@ 2002-10-18 14:55       ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2002-10-18 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Oct 18, 2002 at 07:04:12PM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:

> Как быстро успеете написать и в каком формате?

> Нужно к понедельнику.

постараюсь.

--

@ 2002-10-18 15:04     ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-10-18 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]

> как насчет добавить материала о борьбе со спамом ?
> есть богатый опыт ;-)

Как быстро успеете написать и в каком формате?

А.П.

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-18 17:25 ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-10-18 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

На всякий случай прилагаю контент книжек (за вычетом OOo):

Если есть пожелания к документации для Мастера 2.2, времени для их
рассмотрения, увы, осталось немного.

А.П.

[-- Attachment #2: content --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 587 bytes --]

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-18 17:37   ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-10-18 17:37 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 18 Oct 2002 21:25:39 +0400
Alexandre Prokoudine <avp@altlinux.ru> wrote:

> На всякий случай прилагаю контент книжек (за вычетом OOo):
>
> Если есть пожелания к документации для Мастера 2.2, времени для их
> рассмотрения, увы, осталось немного.

Извините, в аттаче более актуальная версия

А.П.

[-- Attachment #2: content --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 790 bytes --]

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-18 18:56   ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2002-10-18 18:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Oct 18, 2002 at 09:25:39PM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:
> На всякий случай прилагаю контент книжек (за вычетом OOo):
>
> Если есть пожелания к документации для Мастера 2.2, времени для их
> рассмотрения, увы, осталось немного.
>
> А.П.

Я тут решил немного дополнить pptpclient-howto, к какому сроку
надо успеть?

--
Юрий А. Зотов

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-19  6:03     ` Alex Sergeyev
From: Alex Sergeyev @ 2002-10-19  6:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Всем добра,

Если старая документация авторам в новом формате рассылаться не будет (или я просто незнаю где ее забрать) дайте хоть пример или faq чтоли нового формата чтоб уже по нему писать...

Саша

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-19  9:09       ` aen
From: aen @ 2002-10-19  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hi!
Alex Sergeyev wrote:

>Всем добра,
>
>Если старая документация авторам в новом формате рассылаться не будет (или я просто незнаю где ее забрать) дайте хоть пример или faq чтоли нового формата чтоб уже по нему писать...

http://docs.altlinux.ru
А Выподписаны на docs@ ?
Если нет -- напишите vyt@altlinux.ru и подпишитесь, там очень много
интересного :-)

Rgrds, Алексей

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-19 10:32     ` Aleksey Smirnov
From: Aleksey Smirnov @ 2002-10-19 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Замечания по оглавлению:

- совсем нет Gnome
- "Руководство программиста" явно не тянет на отдельную книгу
- не стоит ли OpenOffice включить в "Руководство пользователя"
- по коммерческому софту приложений явно больше, соответственно и
документации
- куда включвть C-Forge Ю он и программистский и коммерческий
- в раздел по работе с документацией не стоит ли добавить рекомендации
по работе с нашей документацией ?

Алексей

@ 2002-10-21 11:49       ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-10-21 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, 19 Oct 2002 14:32:52 +0400
Aleksey Smirnov <smi@altlinux.ru> wrote:

> Замечания по оглавлению:
>
> - совсем нет Gnome

В этом релизе пока не будет - автор не успевает.

> - "Руководство программиста" явно не тянет на отдельную книгу

Потянет, но в объеме примерно текущего ООо

> - не стоит ли OpenOffice включить в "Руководство пользователя"

Книжка получится размером с Admin. Кроме того, в User guide есть глава
"Работа с текстом". По моему срокмному мнению, вместе это будет смотреться
очень странно.

> - по коммерческому софту приложений явно больше, соответственно и
> документации
> - куда включвть C-Forge Ю он и программистский и коммерческий

devel

> - в раздел по работе с документацией не стоит ли добавить рекомендации
> по работе с нашей документацией ?

Пожалй, да. Кто возьмется написать?

А.П.

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-21 11:50     ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-10-21 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 18 Oct 2002 22:56:23 +0400
Yura Zotov <yznews@hotbox.ru> wrote:

> Я тут решил немного дополнить pptpclient-howto, к какому сроку
> надо успеть?

Среда

А.П.

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-21 12:25       ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-10-21 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, 21 Oct 2002 15:50:12 +0400
Alexandre Prokoudine <avp@altlinux.ru> wrote:

> Среда

Но если чуть позже придет - тоже можно :)

А.П.

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-21 18:36         ` Aleksey Smirnov
From: Aleksey Smirnov @ 2002-10-21 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexandre Prokoudine wrote:

>В этом релизе пока не будет - автор не успевает.

Совсем ничего не успевает? Без Gnome эта часть документации будет
неполноценной.
Кто автор, если не секрет?
Есть ли хорошая англоязычная документация - можно попробовать быстро
перевести.

>Потянет, но в объеме примерно текущего ООо

Без cvs, gdb/ddd, и многих других ключевых компонент.

>Книжка получится размером с Admin. Кроме того, в User guide есть глава
>"Работа с текстом". По моему срокмному мнению, вместе это будет смотреться
>очень странно.

ВОт как раз в "работу с текстом" и включить. А по эл.таблицам все равно
ничего другого в руководстве нет.

>devel

Тогда посмотрите, там есть более подробный текст в электроннном виде.

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-24 21:33           ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2002-10-24 21:33 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Пнд, 21.10.2002, в 22:36, Aleksey Smirnov написал:

> [...]
> неполноценной.
> Кто автор, если не секрет?
> Есть ли хорошая англоязычная документация - можно попробовать быстро
Я вроде обещал, но меня долго не было и я даже не в курсе текущих
событий по документации. Сизифовский Гном2 смог поставить только вчера
:(. Попробую что-нибудь сделать.

* Re: [devel] attention, authors wanted
@ 2002-10-25  6:50       ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-10-25  6:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: abc

On Sat, 19 Oct 2002 13:03:03 +0700
Alex Sergeyev <abc@petr.kz> wrote:

> [...]
> просто незнаю где ее забрать) дайте хоть пример или faq чтоли нового формата

http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ar01s06.html

Начать лучше  c http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ar01.html

А.П.