* [devel] rpm-spec-mode for Emacs
@ 2002-10-06 11:11 Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2002-10-06 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

	Hello!

Я подогнал rpm-spec-mode для Emacs под соглашения ALT о написании
spec-ов и под некоторые мои пожелания, теперь встал о том, в какой пакет
его поместить. Я вижу три варианта:

- в основной пакет с Emacs
- в отдельный пакет
- в один пакет вместе с alt-packaging/*.tex и с другими программами,
помогающими при сборке пакетов для ALT (rpm-utils)

Последний вариант мне не нравится тем, что среди rpm-utils есть такие
(buildreq, rebuild_package{,s}), которые требуют установленного
rpm-build, а редактировать spec может захотеться и там, где rpm-build не
стоит. (Вместе с emacs-tramp такой вариант может даже не быть
урезанным: сам spec лежит на сборочном сервере, там же собирается пакет,
а редактируется с помощью запущенного на рабочей машине Emacs.)

Нравится этот вариант тем, что изменения, которые могут произойти в
связи с дополнением ALT packaging conventions, останутся в рамккх одного
пакета. (По-моему, ALT packaging conventions тоже стоит положить в
какой-нибудь пакет, иначе неудобно их искать и следить за обновлениями.)

В emacs-common плохо тем, что изменения в rpm-sepc-mode потребует
пересборки всего большого пакета Emacs. (Так сделано у Red Hat.)

Отдельный пакет довольно удобен с точки зрения создателя этого пакета,
но не очень удобен для пользователя: ему придётся помнить, что надо
поставитьь ещё один пакет. Эту проблему можно было бы решить с помощью
добавлений зависимостей в другие пакеты на emacs-mode-rpm-spec, но
непонятно в какие: зависимость rpm-utils от него неправильна, для
emacs-common это тоже была бы странная зависимость. Если бы был
отдельный пакет emacs-progmodes, то можно было бы в него добавить эту
зависимость, подразумевая что rpm-spec-mode один из этих progmodes,
просто находящийся в отдельном пакете.

Может, у кого-нибудь есть какие-нибудь соображения. куда всё-таки стоит
поместить rpm-spec-mode?

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва

* Re: [devel] rpm-spec-mode for Emacs
@ 2002-10-06 11:24 ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2002-10-06 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel

skiped
 IZ> Может, у кого-нибудь есть какие-нибудь соображения. куда всё-таки
 IZ> стоит поместить rpm-spec-mode?

Я сейчас собираю некоторый набор программ/режимов для Emacs, и собрать из
них пакеты emacs-prog-modes-misc & emacs-text-modes-misc и т.п. Есть
некоторое количество достаточно интересных режимов. Может поместить его в
один из пакетов?

А чем отличается rpm-spec-mode от того, который поставляется с mmm-mode? я
уже подготовил emacs-mmm-mode, но пока не выкладываю из-за некоторых
глюков.

--
With best wishes, Alex Ott
-------------------------------

* Re: [devel] rpm-spec-mode for Emacs
@ 2002-10-06 11:40   ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2002-10-06 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

	Hello!

On Sun, 6 Oct 2002, Alex Ott wrote:

> [...]
> них пакеты emacs-prog-modes-misc & emacs-text-modes-misc и т.п. Есть
> некоторое количество достаточно интересных режимов. Может поместить

Да, какое-то такое решение подойдёт. У нас как-то была попытка
давать пакетам с modes имя. начинающееся на emacs-mode-. Так легче
ориетнтироваться в списке пакетов. Если у этого соглашения ещё появилось
противников, может, стоит и эти пакеты назвать как-то наподобие
emacs-modes-{text,prog}-misc

> А чем отличается rpm-spec-mode от того, который поставляется с
> mmm-mode? я
> уже подготовил emacs-mmm-mode, но пока не выкладываю из-за некоторых
> глюков.

Они дополняют дрг друга. Вот цитата из mmm-rpm.el:

;; This file contains the definition of an MMM Mode submode class for
;; editing shell script sections within RPM (Redhat Package Manager)
;; spec files. I recommend to use it in combination with
;; rpm-spec-mode.el by Stig Bjrlykke <stigb@tihlde.hist.no> and Steve
;; Sanbeg <sanbeg@dset.com>
(http://www.xemacs.org/~stigb/rpm-spec-mode.el)

Это как раз тот самый rpm-spec-mode.

Я не знал про mmm-mode; судя по описанию, очень полезный пакет! Он
удачно дополнит php-mode, который сейчас вставлен в emacs-common, хотя
не является частью GNU Emacs. Его тоже можно было бы переместить в
дополнительный пакет.

--

@ 2002-10-06 12:33     ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2002-10-06 12:33 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]

 IZ> удачно дополнит php-mode, который сейчас вставлен в emacs-common, хотя
 IZ> не является частью GNU Emacs. Его тоже можно было бы переместить в

Как отлажу я выложу mmm-mode. И через некоторое время вышлю списки тех
модулей, которые составят *-misc пакеты. Если у кого есть свои любимые
режимы/модули, то присылайте ссылки на них -- я их упакую.

--
With best wishes, Alex Ott
-------------------------------
Jet Infosystems, Moscow, Russia    mailto: ottalex@narod.ru
http://xtalk.msk.su/~ott/          ICQ #22005116

* Re: [devel] rpm-spec-mode for _Ruby_
@ 2002-10-06 13:08       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2002-10-06 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: devel

* Re: [devel] rpm-spec-mode for _Ruby_
@ 2002-10-06 13:22         ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2002-10-06 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

 AF> Alex Ott wrote: |>>>>>"IZ" == Ivan Zakharyaschev writes:
 AF> emacs mode для Ruby идет в пакете Ruby.  Может быть стоит его вынести
 AF> в отдельный пакет?  [rider@riderbook rider]$ rpm -ql ruby|grep el
 AF> /etc/emacs/site-start.d/ruby.el /usr/share/emacs/site-lisp/inf-ruby.el
 AF> /usr/share/emacs/site-lisp/ruby-mode.el
 AF> /usr/share/emacs/site-lisp/rubydb3x.el
Да наверное, так лучше будет. Все таки не все пользуются emacs-ом, и не
всем его нужно ставить.

--
With best wishes, Alex Ott
-------------------------------

@ 2002-10-07 19:20         ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2002-10-07 19:20 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, Oct 06, 2002 at 05:08:56PM +0400, Anton Farygin wrote:
> emacs mode для Ruby идет в пакете Ruby.
> Может быть стоит его вынести в отдельный пакет?
> [...]
Если ruby начнет тянуть за собой emacs я буду требовать
пожизненного эциха с гвоздями для мантейнера ;-)

P.S. Кстати, насчет postgresql-common тоже... В общем,
неправильно это... :-(

Sir Raorn.

* Re: [devel] rpm-spec-mode for _Ruby_
@ 2002-10-07 19:24           ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2002-10-07 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel

 AIF> Если ruby начнет тянуть за собой emacs я буду требовать пожизненного
 AIF> эциха с гвоздями для мантейнера ;-)

Ну зачем так сурово? :-)

 AIF> P.S. Кстати, насчет postgresql-common тоже... В общем, неправильно
 AIF> это... :-(

Вообще надо из всех пакетов выделять отдельные пакеты для емакса. Но при их
сборке он все равно навверное понадобится.

--
With best wishes, Alex Ott
-------------------------------

@ 2002-10-07 19:42             ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2002-10-07 19:42 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Oct 07, 2002 at 11:24:39PM +0400, Alex Ott wrote:
>  AIF> Если ruby начнет тянуть за собой emacs я буду требовать пожизненного
>  AIF> эциха с гвоздями для мантейнера ;-)
> Ну зачем так сурово? :-)
За emacs. Был бы vim - по быстрому отделался бы трансплюкацией ;-)

>  AIF> P.S. Кстати, насчет postgresql-common тоже... В общем,
>  AIF> неправильно
Ой, не common, а contrib конечно :-(

>  AIF> это... :-(
> Вообще надо из всех пакетов выделять отдельные пакеты для
> емакса. Но при их сборке он все равно навверное понадобится.
Нет, для сборки не нужен. Там на самом деле один (1!) скрипт,
который проставляет что-то где-то какой-то утилей из
emacs-common.

Sir Raorn.

* Re: [devel] rpm-spec-mode for _Ruby_
@ 2002-10-08  8:26           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-10-08  8:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Oct 07, 2002 at 11:20:20PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Если ruby начнет тянуть за собой emacs я буду требовать
> пожизненного эциха с гвоздями для мантейнера ;-)
:)
Дайте название для соответствующего подпакета и от кого ему надо зависеть
в свете последних Emacsовых решений.

--
/ Alexander Bokovoy
---