* [devel] Fw: Re: [JABBER-USERS] icqv7
@ 2002-04-11  8:16 Vyt
From: Vyt @ 2002-04-11  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hello, All!

Если кто-нибудь прокомментирует, будет здорово.

Begin forwarded message:

Date: Thu, 11 Apr 2002 11:47:46 +0400
From: Anastasia Gornostaeva <ermine@ermine.pp.ru>
To: jabber users <jabber-users@jabber.ru>
Subject: Re: [JABBER-USERS] icqv7

On Wed, Apr 10, 2002 at 11:50:36PM +0400, Anastasia Gornostaeva wrote:
> Объявление.
>
> /me может всем по заказу (и без заказа) уронить установленный на Вашем
> jabber-сервере транспорт ICQv7, послав Вам специальное заклинание по аське.
> Результат неотвратимый и стопроцентный - транспорт немедленно ляжет в кору.
>
> ermine
> ps. Автор транспорта в курсе.

Нда. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это не бага транспорта icqv7.
Выяснился неприятный факт: В XML диапазон допустимых символов меньше, чем в
UTF8.
Транспорт честно отдает всё сообщение от юзера аськи в жаббер, а жаббер,
встретив недопустимые символы в тексте сообщения,  плюется и закрывает
сессию связи с транспортом :)

Как лечить? А хрен знает.

ps. Кто понимает в программировании с использованием XML - так ругается
библиотека expat, например.

ermine

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [devel] Fw: Re: [JABBER-USERS] icqv7
@ 2002-04-11  8:25 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-04-11  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Apr 11, 2002 at 12:16:23PM +0400, Vyt wrote:
> [...]
> Транспорт честно отдает всё сообщение от юзера аськи в жаббер, а жаббер,
> встретив недопустимые символы в тексте сообщения,  плюется и закрывает

Оборачивать символы-entities в их кодифицированное представление.
Например, < в &gt; и так далее.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* [devel] Re: Fw: Re: [JABBER-USERS] icqv7
@ 2002-04-11  8:40 ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-04-11  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hello Vyt,

> [...]
> Выяснился неприятный факт: В XML диапазон допустимых символов меньше, чем в

XML -- это поток символов в кодировке UTF8. Как диапазон символов там
может быть меньше? Возможно, какие-то символы, специальные для Jabber,
не escape'ятся. В любом случае кривой символ можно представить
в виде character entity с кодом.
Это проблема софта транспорта или Jabber-сервера.

> [...]
> сессию связи с транспортом :)
>
> Как лечить? А хрен знает.
>
> ps. Кто понимает в программировании с использованием XML - так ругается

Как ругается и на что? test cases, please.

P.S. Спасибо Анастасии за crash-тесты.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] Fw: Re: [JABBER-USERS] icqv7
@ 2002-04-11  9:21   ` Vyt
From: Vyt @ 2002-04-11  9:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel