* [devel] dosemu-1.0.2
@ 2002-01-21 14:03 "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-01-21 14:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

   Мне сегодня прислали прелюбопытнейший патчик, позволяющий
 переключать раскладку клавиатуры в dosemu при помощи родных
 Линуксовых переключателей. То есть без дополнительных драйверов
 типа keyrus.com или rkalt.com. Я собираюсь включить его
 в ближайшую сборку.

   Некоторые соображения:

 1. Dosemu-1.0.2 принципиально не желает выполняться как
  suid-root. Из-за этого, вероятно, не работают vlm.exe
  и $_rawkeyboard. Я думаю, можно отключить эту проверку
  в исходниках, но в пакете оставить не-suidroot: кто
  хочет, тот сам поставит этот бит. Попробовать?

 2. Из-за неработоспособности $_rawkeyboard Ctrl-F1 в консоли
  именно переключает консоли, а не, скажем, вызывает диалог
  смены диска в Нортоне. В Иксах $_rawkeyboard не влияет,
  по этому всё работает как надо.

 3. С приложением того патчика у нас будет отображение/ввод
  кириллических символов в консоли, отображение/ввод их же
  в Иксах. Для Иксов используется модифицированный vga.pcf.
  Необходимые настройки я собираюсь включить в конфиг-по-
  умолчанию.

    Если кто успел посмотреть предыдущую сборку
  dosemu-1.0.2-alt0.1, то высказывайте, пожалуйста, свои
  замечания и пожелания.

--
 Баталов Григорий.

* Re: [devel] dosemu-1.0.2
@ 2002-01-21 22:10 ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2002-01-21 22:10 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, 21 Jan 2002 17:03:17 +0300
"Баталов Григорий" <bga@kgok.murmansk.su> wrote:

> [...]
БГ> Линуксовых переключателей. То есть без дополнительных драйверов
БГ> типа keyrus.com или rkalt.com. Я собираюсь включить его

Вещь очень интересная, но вот как это будет реализовано? Будет ли это
включено постоянно или же будет возможность отключать, за ненадобностью,
без пересборки всего пакета? У меня, например, используется конфигурация
где консоль - русская, а в dosemu, в зависимости от задач, подгружаются
как rk.com, так и estkeyb.com (эст.клав.). Не будет ли в таком случае
конфликта комбинаций клавиш?

> [...]

БГ> именно переключает консоли, а не, скажем, вызывает диалог
БГ> смены диска в Нортоне. В Иксах $_rawkeyboard не влияет,

В icewm влияет :)

> [...]
БГ> в Иксах. Для Иксов используется модифицированный vga.pcf.
БГ> Необходимые настройки я собираюсь включить в конфиг-по-

Опять же, не повлияет ли это на экранное отображение символов,
специфичных для ISO-8859-13 (а,о,u с точками). Возможно ли полное
отключение на уровне конфигов?

БГ> Если кто успел посмотреть предыдущую сборку
БГ> dosemu-1.0.2-alt0.1, то высказывайте, пожалуйста, свои
БГ> замечания и пожелания.

В меню отсутствует пункт Эмуляторы/dosemu.

Доступ к дисковым накопителям по именам устройств $_hdimage =
"/dev/хххх"
больше не поддерживается или это связано с п.1?

--
Best regards
AB

* Re: [devel] dosemu-1.0.2
@ 2002-01-22 15:25   ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-01-22 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 22 Jan 2002 00:10:46 +0200
Aleksandr Blohin <sass@uustoll.ee> wrote:

> [...]
> где консоль - русская, а в dosemu, в зависимости от задач, подгружаются
> как rk.com, так и estkeyb.com (эст.клав.). Не будет ли в таком случае

    Раньше я прописывал $_term_char_set = "ibm",
  $_keybint = (on), загружал keyrus.com и переключался
  (его) правым Shift-ом. Системные Ctrl-Shift при этом
  старался не трогать. Этот способ всё ещё работает.

    Для koi8-r предлагается
  ещё один. В конфиге прописывается:
  $_term_char_set = "koi8-r"
  $_layout = "ru-koi8"

  Тогда при $_rawkeyboard = (0) переключение осуществляется
  системными клавишами (у меня Ctrl-Shift), а при = (1)
  принудительно правыми Ctrl-Shift (последнее пока
  не подтвердилось).

> В icewm влияет :)

  Да, влияет :(. Ctrl-F4 наиболее неприятно :)
  Вижу только один выход - не нажимать :)

> Опять же, не повлияет ли это на экранное отображение символов,
> специфичных для ISO-8859-13 (а,о,u с точками). Возможно ли полное
> отключение на уровне конфигов?

    Опишите, как Вы устанавливаете эстонский. Я проблем
  пока не вижу, но всё равно проверю. Если нужен
  специальный vga.pcf, то давайте его включим.

> В меню отсутствует пункт Эмуляторы/dosemu.

  Действительно. Исправил.

> Доступ к дисковым накопителям по именам устройств $_hdimage =
> "/dev/хххх"
> больше не поддерживается или это связано с п.1?

  Похоже на то. Я ещё уточню.

--
 Баталов Григорий.