* [devel] make_build
@ 2002-01-11 10:26 Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2002-01-11 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Просьба ко всем мантейнерам следить за своими пакетами в Сизифе на
предмет замены %make_build на %make
Если это было сделано, но не теряйте этого в версиях которые
выкладываете в incoming.

--------------
Станислав Иевлев

* Re: [devel] make_build
@ 2002-01-11 13:50 ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2002-01-11 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

## On Fri, 11 Jan 2002 13:26:12 +0300
## you wrote:

 SI> Просьба ко всем мантейнерам следить за своими пакетами в Сизифе на
 SI> предмет замены %make_build на %make
Подробнее можно ?

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.

* Re: [devel] make_build
@ 2002-01-11 13:51 ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2002-01-11 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Stanislav Ievlev <inger@alt-linux.org> wrote:

> Просьба ко всем мантейнерам следить за своими пакетами в Сизифе на
> предмет замены %make_build на %make
> Если это было сделано, но не теряйте этого в версиях которые
> выкладываете в incoming.

  Стоит ли делать следующий -alt ради этой замены?

--
 Баталов Григорий.

* Re: [devel] make_build
@ 2002-01-11 14:25 ` Sir Raorn
From: Sir Raorn @ 2002-01-11 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]

> предмет замены %make_build на %make
> Если это было сделано, но не теряйте этого в версиях которые
А можно по подробней? Еще было бы интеречно прочитать что-то вроде
Sisyphus Packaging HOWTO... Но не тот, который Mandrake/doc лежит...

--
Regards, Sir Raorn.
AIF5-RIPN, Binec System Administrator.

* Re: [devel] make_build
@ 2002-01-11 14:42 ` Vyt
From: Vyt @ 2002-01-11 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Stanislav Ievlev <inger@alt-linux.org> wrote:

> Просьба ко всем мантейнерам следить за своими пакетами в Сизифе на
> предмет замены %make_build на %make

Видимо, пропустил начало обсуждения. Что предпочтительнее? Из
архива понял так, что %make_build лучше, а тут вроде замена на
%make...

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [devel] make_build
@ 2002-01-11 15:31   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2002-01-11 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Vyt wrote:

> Видимо, пропустил начало обсуждения. Что предпочтительнее? Из
> архива понял так, что %make_build лучше, а тут вроде замена на
> %make...

Речь о том, что если ваш пакет кто-то пересобрал, заменив %make_build на
%make - то не меняйте обратно ;-)

Ну или просто - перед сборкой пакета лучше всего скачаить src.rpm или
хотя бы спек ;-)

Rgds,
Rider

--
---___----_---_____--# Anton Farygin
__(___)__(_)_(_____)_# E-mail__:_Rider_at_altlinux_dot_ru
|~~~LINUX_TEAM~~~|___# тел/факс:_+7_095_2039698

* Re: [devel] make_build
@ 2002-01-11 16:57   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-01-11 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Jan 11, 2002 at 04:51:22PM +0300, "Баталов Григорий" wrote:

>   Стоит ли делать следующий -alt ради этой замены?

Речь идет о том, что в случае, когда при обработке ваших пакетов для
помещения их в Сизиф ОТК (Стас или я) заменяет %make_build на %make
(ввиду того, что сборка некоторых пакетов не SMP-enabled), нельзя это
изменение игнорировать - тем самым вы добавляете нам работы.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] make_build
@ 2002-01-11 17:11     ` Vyt
From: Vyt @ 2002-01-11 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Anton Farygin <rider@altlinux.ru> wrote:

<skipped>

> Ну или просто - перед сборкой пакета лучше всего скачаить src.rpm или
> хотя бы спек ;-)

А как хотя бы spec?

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [devel] make_build
@ 2002-01-12 14:19     ` Vyt
From: Vyt @ 2002-01-12 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: devel

"Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org> wrote:

> [...]
> (ввиду того, что сборка некоторых пакетов не SMP-enabled), нельзя это
> изменение игнорировать - тем самым вы добавляете нам работы.

Прошу прощения - несколько нерационально. Если изменения
происходят не постоянно, нельзя ли просто отсылать измененный
spec мантейрену?

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [devel] make_build
  @ 2002-01-14  8:29         ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2002-01-14  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, 14 Jan 2002 11:11:21 +0300
Stanislav Ievlev <inger@alt-linux.org> wrote:

> Можно, но так как это еще одна лишняя нагрузка - то этого не происходит.
> Будем стараться по возможности.
> А по поводу выкладывания отдельно spec - это будет тогда когда у нас
> появится полноценная система сборки.

Прошу прощения я чего-то упустил что значит "полноценная система сборки" ???

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator