* [devel] Tasks before Master
@ 2001-12-20 10:14 Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2001-12-20 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Привет всем!
Наконец-то я добрался до очередного "программного" письма.

Вот примерный список задач, которые необходимо выполнить до нового года:

1) Каждый мантейнер должен обновить "подвластные" ему пакеты до самых
последних версий.
2) После этого он должен активно тестировать и исправлять ошибки,
обновления не приветствуются, но допускаются.
3) Огромная просьба КО ВСЕМ пройтись по Сизифу на предмет "заброшенных"
пакетов и попричесать их (принцип поиска простой - смотрите кто и когда
последний раз пересобирал пакет, устарел ли он, работает ли). Если
удастся, то будет сформирован список забошенных пакетов .
4) Также огромная просьба - по возможности не добавлять до выхода
Мастера в Сизиф новые пакеты, вместо этого привести в порядок уже
существующие.
5) Давайте определимся - кто будет "главным" по каким "сегментам" Сизифа.
Зачем это нужно:  если вдруг кто-то будет планировать
обновления/исправления  чужих пакетов- будет обращаться к ним.
Сейчас приблизительно такой расклад :

KDE, Игрушки -  zerg
Web - ab
Звук - aristarth
Видео/DVD/TV - rider
Gnome, OpenOffice - aen
Системные пакеты, Security - ldv, inger
Ядро, XFree, drakxtools - goldhead
инсталлятор и ближайшее окружение - goldhead,inger
perl и его окружение - imz
LRN (это ведь тоже обязательная составляющая дистрибутива) - rider

Если я кого забыл не обижайтесь - допишите себя в список.

Использование BTS приветствуется. Если вы считаете, что ошибка критичная
и с ней дистрибутив выпускать нельзя - ставьте severity в значение"block".

Примерный deadline - 10 января (есть еще запас по времени, но чем раньше
тем лучше).

----------------------------
C наилучшими пожеланиями
Станислав Иевлев.

* Re: [devel] Tasks before Master
@ 2001-12-20 10:36 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-12-20 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Dec 20, 2001 at 01:14:39PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]
> 4) Также огромная просьба - по возможности не добавлять до выхода
> Мастера в Сизиф новые пакеты, вместо этого привести в порядок уже
Станислав, увы, полностью следовать этому правилу не удастся -- у меня,
например, лежит сейчас более десятка пакетов, которые должны попасть в
Сизиф до выхода Мастера и последовательно попасть в Мастер. Это --
обновления в ruby и модулях, Kerberos, Мидгард, новый Synaptic/Gtk+.
Иначе потом будут проблемы с обновлением и поддержкой.

> [...]
> Зачем это нужно:  если вдруг кто-то будет планировать
> обновления/исправления  чужих пакетов- будет обращаться к ним.

Думаю, что в эту категорию я тоже отчасти попадаю (apt со товарищи).

> Ядро, XFree, drakxtools - goldhead
> инсталлятор и ближайшее окружение - goldhead,inger
> perl и его окружение - imz
> LRN (это ведь тоже обязательная составляющая дистрибутива) - rider
Ruby и его окружение - ab
Samba и связанные компоненты - ab

> [...]
>
> Примерный deadline - 10 января (есть еще запас по времени, но чем раньше
ОК. Выход версии Мидгарда, которую надо включить в Мастер, запланирован на
5 января, так что с ним тоже укладываемся в сроки.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [devel] Tasks before Master
  @ 2001-12-20 10:55     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-12-20 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Dec 20, 2001 at 01:49:43PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> OK. Кстати можно ли взять ruby из incoming?
Пока что нет. Надеюсь сегодня наконец-то отправить последние версии на
altair.
--

@ 2001-12-20 17:54 ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-12-20 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Stanislav Ievlev wrote
> [...]
> perl и его окружение - imz
> LRN (это ведь тоже обязательная составляющая дистрибутива) - rider
WindowMaker + его applets - voins

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] Tasks before Master
@ 2001-12-20 20:26 ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-12-20 20:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

	Hello!

On Thu, 20 Dec 2001, Stanislav Ievlev wrote:

> [...]
> Системные пакеты, Security - ldv, inger
> Ядро, XFree, drakxtools - goldhead
> инсталлятор и ближайшее окружение - goldhead,inger

s/imz/mhz/, наверное.

> LRN (это ведь тоже обязательная составляющая дистрибутива) - rider
>
> Если я кого забыл не обижайтесь - допишите себя в список.

	Ivan Z.

* Re: [devel] Tasks before Master
@ 2001-12-27 14:48   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-12-27 14:48 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Igor Homyakov wrote:

> Уже несколько раз слышал про BTS, но так и не понял что это.
> Откройте "страшную тайну" или URL-ом киньте.

http://bugs.altlinux.ru

Rgds,
Rider

--
<?PHP
/*
|~~~LINUX TEAM~~~|   |                                             \n
-------------------------------------------------------------------\n
";
?>

* Re: [devel] Tasks before Master
@ 2001-12-27 14:52   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-12-27 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: devel

@ 2001-12-27 15:44 ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-12-27 15:44 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
Уже несколько раз слышал про BTS, но так и не понял что это.
Откройте "страшную тайну" или URL-ом киньте.

<homyakov(at)ramax.spb.ru>

* Re: [devel] Tasks before Master
@ 2001-12-27 16:47     ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-12-27 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Dec 27, 2001 at 04:52:11PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> http://bugs.altlinux.ru
;))) вот так всегда, живешь и не знаешь чем пользуешься ...

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>