* [devel] I: Kernel tasks
@ 2001-11-19 11:15 Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-11-19 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Доброе время суток!

Пишу в devel@ специально, поскольку это может касаться и быть интересным
не только сборщикам ядра.

Далее предполагается, что в Master войдет 2.4.15 или то, что будет следом
за ним, ибо предыдущие имеют описанные ниже проблемы, которые желательно
исправить до выхода Мастера.

- ошибка с интеграцией TCP_ECN, разрешенной навечно, начиная с 2.4.14. При
  этом пропадает возможность сборки ядра с _отключенной_ сетевой
  подсистемой (это необходимо для спасательных и встраиваемых систем).
  Решение -- altair:/user/ab/patch-2.4.14-aw.bz2, который представляет
  собой diff с 2.4.13 до исправленной 2.4.14. Эта ошибка присутствует до
  сих пор в 2.4.15-pre6 и весьма вероятно так и останется в 2.4.15.

- ошибки в патче Шмуля для XFS. Мало того, что XFS с этим патчем
  становится невозможным вкомпилировать в ядро, так еще и невозможно
  собрать XFS с _отключенной_ сетевой подсистемой, даже при условии
  исправления предыдущей ошибки с TCP_ECN.
  Решение -- использовать XFS 1.0.2 для 2.4.14 и дождаться выхода патча
  XFS для 2.4.15. Патч XFS для 2.4.15-pre1 использовать нежелательно -- он
  не учитывает последних изменений в блочных устройствах от Алана
  (интегрированных в 2.4.15-pre4).

- отсутствуют утилиты для управления ACL в XFS, как и библиотека доступа к
  ACL, необходимая для правильной сборки приложений, использующих XFS ACL
  (например, Самбы). Эти утилиты обязательно нужно добавить и они должны
  соответствовать версии ядра, т.е. собирать их надо в одно время.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [devel] I: Kernel tasks
@ 2001-11-20  8:32 ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-11-20  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

> Доброе время суток!

Hi!

> [...]
>   собой diff с 2.4.13 до исправленной 2.4.14. Эта ошибка присутствует до
>   сих пор в 2.4.15-pre6 и весьма вероятно так и останется в 2.4.15.

Я сейчас собираю 2.4.14 с использованием 2.4.15-pre6 патча. Вычленить код,
отвечающий за возможность сборки с отключенной сетевой подсистемой из aw
патча мне не удалось.

> [...]
>   XFS для 2.4.15. Патч XFS для 2.4.15-pre1 использовать нежелательно -- он
>   не учитывает последних изменений в блочных устройствах от Алана

Я наложил новый xfs патч - проверяется.

> [...]
>   (например, Самбы). Эти утилиты обязательно нужно добавить и они должны
>   соответствовать версии ядра, т.е. собирать их надо в одно время.

В Sisyphus присутствуют следующие утилиты для управления xfs:

1. xfsprogs
2. xfsdump

Необходимо что-то еще?

Успехов,
Konstantin

* Re: [devel] I: Kernel tasks
@ 2001-11-20  9:32   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-11-20  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Nov 20, 2001 at 11:32:30AM +0300, Konstantin Volckov wrote:
> Я сейчас собираю 2.4.14 с использованием 2.4.15-pre6 патча. Вычленить код,
> отвечающий за возможность сборки с отключенной сетевой подсистемой из aw
> патча мне не удалось.
Очень просто -- его там нет, потому что ошибочный код был в оригинальном
2.4.14, patch-2.4.14-aw просто не включает в себя это "исправление",
которое приводит к безусловной компиляции TCP_ECN без проверок на
наличие/отсутствие сетевой подсистемы. Дело в том, что даже если не
выбрана компиляция сети, в ядро все равно включается net/core/socket.c и
еще кое-какие компоненты. Раньше в заголовках было экранирование условий,
теперь (с 2.4.14) его нет.

> Я наложил новый xfs патч - проверяется.
XFS 1.0.2 довольно устойчиво работает с 2.4.14, XFS можно использовать на
root, правда загрузчик обязательно должен быть не на разделе XFS (можно в
MBR). Обрати внимание также на имеющийся на сайте XFS тарболл с правленным
GRUBом.

> В Sisyphus присутствуют следующие утилиты для управления xfs:
> 1. xfsprogs
> 2. xfsdump
> Необходимо что-то еще?
Конечно! Нужно еще всю подсистему аправления ACL, пакеты так и называются
(acl и attr на сайте XFS).

--

@ 2001-11-20 13:03   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-11-20 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> Я сейчас собираю 2.4.14 с использованием 2.4.15-pre6 патча. Вычленить код,
> отвечающий за возможность сборки с отключенной сетевой подсистемой из aw
> патча мне не удалось.
Кстати, более краткое решение:
http://marc.theaimsgroup.com/?l=linux-kernel&m=100511268724528&q=raw

--