* [devel] Fwd: Re:  http://bugs.altlinux.ru: проблема со входом
@ 2001-10-24 11:10 Info
From: Info @ 2001-10-24 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: devel

----------  Пересланное письмо  ----------

> Спасибо за совет. Но вот беда - не люблю я cookies & Javascript по
> соображениям безопасности. Javascript в особенности - кстати, тут
> недавно bug report был об уязвимости самого протокола http через
> Javascript, если интересуетесь, могу выслать. Поэтому использование
> на своем сайте и того, и другого - это, на мой взгляд, "плохая
> мореходная практика" - особенно для компании, так много заботящейся
> о безопасности, как ALTLinux. bugs.kde.org обходится без cookies &
> Javascript - и работает прекрасно. Так зачем вам-то это было
> использовать?

К сожалению это решение уже принято. Если  вы хотите другую BTS,
напишите письмо в devel@altlinux.ru.

Удачи,
--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team,

Ребята!

По-моему, надо учитывать интересы тех, корпоративная политика которых
(как у нас) запрещает использование cookies & Javascript.

Если уж совсем нельзя обойтись без cookies & Javascript в
web-интерфейсе http://bugs.altlinux.ru, то для таких, как мы, стоило
бы сделать почтовый ящик типа bugs@altlinux.ru.

С уважением,
Георгий

* Re: [devel] Fwd: Re:  http://bugs.altlinux.ru: проблема со входом
@ 2001-10-24 14:32 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-24 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Oct 24, 2001 at 03:10:29PM +0400, Info wrote:

> [...]
> (как у нас) запрещает использование cookies & Javascript.
>
> Если уж совсем нельзя обойтись без cookies & Javascript в
Кажется, Петя брался за эту задачу. Так что вполне вероятно, что в
результате почтовый интерфейс и появится.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [devel] Fwd: Re:  http://bugs.altlinux.ru: проблема со входом