* [devel] Предлагаю masqmail
@ 2001-06-18 15:00 Sergei Aranovsky
From: Sergei Aranovsky @ 2001-06-18 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Здравствуйте,

Есть такой маленький MTA -- masqmail. Он полезен лаптопщикам и диалапщикам,
т.е. людям, отправляющим почту через разные релеи в зависимости от того, в
какой сетке они находятся. masqmail позволяет гибко настроить трансляцию
адресов (не только локальных) и релей, например, прочитав имя домена через
пайп от dnsdomainname (1).
Готов собирать и в дальнейшем поддерживать (поскольку сам пользуюсь, долго
колебался между postfix и masqmail, но взглюк postfix, произошеший по моей
же собственной дурости, в результате которого вся почта ушла с кривым обратным
адресом, поставил точку в моих колебаниях).

Вопросы:
1) Как решается, включать или не включать? Голосованием, решением авторитетных
лиц :-) или явочным порядком? Прошу посвятить в процедуру.
2) наверное, хорошим тоном будет спросить согласия авторов. Какова сложившаяся
практика на этот счёт?

Для интересующихся -- URL:  http://www.innominate.org/~oku/masqmail/

С уважением,
-Сергей Арановский

* [devel] Re: [devel] Предлагаю masqmail
@ 2001-06-19  9:34 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-06-19  9:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Greetings!

On Mon, Jun 18, 2001 at 07:00:31PM +0400, Sergei Aranovsky wrote:
> [...]
> же собственной дурости, в результате которого вся почта ушла с кривым обратным
> адресом, поставил точку в моих колебаниях).

Интересно.

> Вопросы:
> 1) Как решается, включать или не включать? Голосованием, решением авторитетных
> лиц :-) или явочным порядком? Прошу посвятить в процедуру.

По разному. Главные критерии: лицензия и наличие maintainer'а, который
пользуется будущим пакетом.

> 2) наверное, хорошим тоном будет спросить согласия авторов. Какова сложившаяся
> практика на этот счёт?

Это зависит. Согласие авторов GPL'ного продукта не требуется, а вот
поставить их в известность можно. Особенно если Вы участвуете в разработке
этой программы.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] Re: [devel] Предлагаю  masqmail
@ 2001-06-19 10:25   ` Sergei Aranovsky
From: Sergei Aranovsky @ 2001-06-19 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Здравствуйте,

"Dmitry V. Levin" wrote:

> По разному. Главные критерии: лицензия и наличие maintainer'а, который
> пользуется будущим пакетом.

Лицензия -- GPL, maintainer-ом могу быть я.

> Это зависит. Согласие авторов GPL'ного продукта не требуется, а вот
> поставить их в известность можно. Особенно если Вы участвуете в разработке
> этой программы.

Не участвую, но спишусь с ним(и). Думаю, возражать не будут (программа
в очень ранней стадии (хотя неплохо работает), test base им будет не вредна).

С уважением,
-Сергей Арановский

* [devel] Предлагаю masqmail
@ 2001-06-19 10:42     ` Dmitry V. Levin