* [devel] Re: [devel] Разделы на сайте
@ 2001-04-12  7:59 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-12  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Apr 12, 2001 at 12:00:56PM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]
> разворачивается в полное описание услуги, с ценами, телефонами и т.д.
> 4. Где купить - информация об ресселерах, текст - как стать нашим
> реселлером, в дальгейшем - база данных , предоставляющая возможность
> реселлерам заказать то, что есть на складе, посмотреть свои долги и т.д.
>
> 5. Контакты - контактная информация, с информацией как связаться с нами
> по тому или иному вопросу.
> 6. О нас - большой текст, которого я жду от AEN'а с описанием нашей
> работы, идей... список участников команды со ссылками на персональные
Систему поддержки ЛУГов надо бы тоже со старого сайта интегрировать...

> Пока без номера:
>
> Поддержка:
> FAQ, статьи...
По поводу общественной работы над книжкой -- движок для этого уже есть, в
ближайшие дни я переведу интерфейс на русский (как только пришлют
соответствующие файлы). Пока он будет хоститься на www.commentext.org,
потому как у автора не хватает времени, чтобы его в отдельный
распространяемый пакет упаковать (дело одной недели напряженной работы, но
пока что у него ее (недели) нет). Как только "упакуемся", можно будет
переехать на altlinux.ru

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group

* [devel] Разделы на сайте
@ 2001-04-12  8:00 Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-04-12  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[...]

Rgds
Anton

* [devel] Re: [devel] Re: [devel] Разделы на сайте
@ 2001-04-12  8:12     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-12  8:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Apr 12, 2001 at 12:13:47PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Движок на PHP?
> Что из себя представляет? Может быть у меня оно уже есть?
Движок на Мидгарде, аналогов у тебя точно нет. Это настоящая CMS, с
поддержкой версий документов и полной истории. Этакий CVS для создания
книг из публичных обсуждений. Среди бесплатных систем отдаленным аналогом
является Wiki, но там совершенно иной подход к представлению материала.

Думаю, что в  мае мы его запустим на нашем сервере, а пока у нас будет
свой раздел на www.commentext.org -- сходи и посмотри.

--

@ 2001-04-12  8:13   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-04-12  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

> Систему поддержки ЛУГов надо бы тоже со старого сайта интегрировать...

Да - система лугов будет интегрирована после запуска второго (более мощного)
сервера... загрузка текущего сервера в данный момент превышает расчетную в
два раза...

> [...]
> переехать на altlinux.ru

Движок на PHP?
Что из себя представляет? Может быть у меня оно уже есть?

* [devel] Re: [devel] Re: [devel] Re: [devel] Разделы на сайте
@ 2001-04-12  8:36         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-12  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Apr 12, 2001 at 12:36:33PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Пошел смотреть...
> кстати -= вопрос:
> а сможем ли мы портировать из Midgard модули в LRN и наоборот?
Наоборот -- легко. А вот модули из Мидгард в ЛРН несколько бессмысленно --
ты же не собираешься портировать, к примеру, модуль поддержки XML в PHP с
языка C на сам PHP? Мидгард написан не на PHP, но для приложений на PHP
предоставляет функции доступа к своему ядру. Переписывание его на языке
PHP снизит производительность системы в несколько раз, да и бесполезно это
-- модули для Apache на PHP пока что писать нельзя :-)

    Александр Боковой.

ALT Linux Team // www.altlinux.ru

@ 2001-04-12  8:36       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-04-12  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

> [...]

Пошел смотреть...
кстати -= вопрос:
а сможем ли мы портировать из Midgard модули в LRN и наоборот?

* [devel] обновления
@ 2001-04-12  8:43 ` Kostya Timoshenko
From: Kostya Timoshenko @ 2001-04-12  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hello ,

1.после обновления сизифа из файла /etc/profile исчезли строки
if [[ ${UID} == 0 ]]; then umask 022; else umask 027; fi
и как я понял по этой причине umask стал 000.

2.В МС (xterm) пропали раннее нормально работавшие клавиши DEL,END,F15,...

--
Kostya.

* [devel] Re: [devel] обновления
@ 2001-04-12  8:59   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-04-12  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Apr 12, 2001 at 03:43:39PM +0700, Kostya Timoshenko wrote:
> 1.после обновления сизифа из файла /etc/profile исчезли строки
> if [[ ${UID} == 0 ]]; then umask 022; else umask 027; fi
> и как я понял по этой причине umask стал 000.

Аккуратнее с /etc/profile:
# Mandrake-Security : if you remove this comment, remove the next line too.
umask 022

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [devel] Re: [devel] Re: [devel] Re: [devel] Re: [devel] Разделы на сайте
@ 2001-04-12  9:06             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-12  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Apr 12, 2001 at 01:07:55PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Ага.. понятно..
> Т.е. - Midgard - это фактически некоторое расширение стандартного PHP API, с
> возможностью хранения в базе данных PHP скриптов...
> Дык я могу реализовать интерфейс, который позволит запускать модули, написанные на
> Midgard в среде LRN ;-)
Не выйдет -- модуль Мидгард для PHP получает данные от mod_midgard, а это
уже сформированные стили оформления, некоторые обобщенные свойства
системных объектов и т.д. Причем без mod-midgard модуль для PHP не
работает. И потом, на Мидгард не пишутся модули, приложение пишется на
PHP, размещается в хранилище Мидгард, разрезанное на логические кусочки.
Ей-Богу, легче поместить в эту структуру LRN :-) Тем более, что для этого
придется по большей мере заменить include/require на
mgd_include_snippet(), да переиначить поддержку оформительской части на
работу со стилевой структурой Мидгарда (в том числе с наследуемыми и
перекрываемыми стилевыми элементами).

> Производительность - надо тестировать... естественно некоторым образом она снизится..
> но зато это позволит запускать приложения Midgard в среде, в которой нет mod_modgrad
> у apache... это же замечательно ;-)
:-) Это будет называться эмуляция.

@ 2001-04-12  9:07           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-04-12  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

> [...]

но зато это позволит запускать приложения Midgard в среде, в которой нет mod_modgrad

* Re: [devel] Re: [devel] обновления
@ 2001-04-12  9:14     ` Kostya Timoshenko
From: Kostya Timoshenko @ 2001-04-12  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hello Dmitry,

On Thu, 12 Apr 2001 12:59:35 +0400, you wrote:

> Аккуратнее с /etc/profile:
> # Mandrake-Security : if you remove this comment, remove the next line too.
> umask 022
про это  я знаю, запуск level4.sh все восстановил. В этом моя ошибка, при обновлении пакета setup создался profile.rpmnew, а я его не глядя переименовал в profile. Но вот почему перестали работать клавиши?

--
Kostya.

* [devel] Re: [devel] Разделы на сайте
@ 2001-04-12  9:22                 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-12  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Apr 12, 2001 at 01:26:56PM +0400, Anton Farygin wrote:

> а есть ли подробная документация (желательно на русском или английском) по этому делу? Как
> то давно я пытался запустить midgard, но не нашел док по нему...
Смотри документацию на сайте, а еще лучше -- скачай документацию оттуда в
PostScript и напечатай, там есть схемы взаимодействия модулей.

> Да - я именно про это и говорю... тогда действительно LRN можно будет немного переписать -
> что бы он работал одновременно в двух средах ;-)
Так ведь для этого не нужно Мидгард "эмулировать", нужно сделать некоторый
вариант ЛРН настраиваемый посредством configure через sed/perl путем
вставления в ключевые позиции правильного кода.

    Александр Боковой.

ALT Linux Team // www.altlinux.ru
-- You won't skid if you stay in a rut.
		-- Frank Hubbard

* Re: [devel] Re: [devel] Re: [devel] Re: [devel] Re: [devel]  Разделы на сайте
@ 2001-04-12  9:26               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-04-12  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

@ 2001-04-12 10:01                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-04-12 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> вариант ЛРН настраиваемый посредством configure через sed/perl путем
> вставления в ключевые позиции правильного кода.

Не пройдет... похоже что не пройдет...

Rgds
Anton

* Re: [devel] обновления
@ 2001-04-12 16:21   ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-04-12 16:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

	Hello!

On Thu, 12 Apr 2001, Kostya Timoshenko wrote:

> 2.В МС (xterm) пропали раннее нормально работавшие клавиши
> DEL,END,F15,...

У меня работают нормально (кроме F15 -- не знаю, что она должна делать).
А можно поподробнее: это происходит именно в xterm (или другом графическом
терминале)? как эти клавиши работают просто в этом терминале без mc? Чему
равно $TERM?

У меня есть проблемы с Delete в Eterm -- но они проявляются везде: и в MC,
и в чистом prompt'е bash.

Никаких специальных настроек, касающихся этого, я не делал -- все взято
из skel-dir.

Мне кажется, что раньше у Вас все нормально работало за счет
доопределенных когда-то Вами в MC привязок клавиш (хранятся в ~/.mc/ini,
раздел [terminal:*]). А теперь xterm стал работать по-другому
(правильнее, возможно), и эти привязки больше не действительны. Попробуйте
их удалить. Это может быть объяснением тому, что в разных местах:
командной строке и в MC -- в xterm эти клавиши ведут себя по-разному.

	Ivan Z.