* [devel] ReiserFS, installer & etc
@ 2001-04-09 13:53 Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-09 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Доброго времени суток!

1. Инсталляция Сизифа сейчас невозможна потому как невозможно
   установить lilo или grub -- инсталлятор не находит пакет kernel,
   несмотря на то, что его обеспечивают и kernel-up, и kernel-smp.
   Проверено при сетевой установке и установке с диска. Приходится
   делать так (на второй консоли):

   chroot /mnt
   vi /etc/lilo.conf
   (создаем конфигурацию Lilo)
   lilo
   logout

    С Grub такое вообще не проходит.

2. Кто собирает ядро 2.4.3 -- обязательно включите вышедший 6 апреля
   новый патч ReiserFS. Теперь он поддерживает монтирование reiserfs
   по NFS. Написано, кстати, минчанами :-)

3. В инсталляторе при создании /etc/fstab для разделов на reiserfs последние
   цифры обязательно должны быть 0 0, чтобы fsck даже и не пытался эти разделы
   проверять -- об этом на сайте ReiserFS написано.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group

* Re: [devel] ReiserFS, installer & etc
@ 2001-04-09 14:34 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-04-09 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Apr 09, 2001 at 04:53:47PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> [...]
>    несмотря на то, что его обеспечивают и kernel-up, и kernel-smp.
>    Проверено при сетевой установке и установке с диска. Приходится

В это слабо верится: инсталлятор Сизифа не отличается от инсталлятора
последнего релиза.

> [...]
>    цифры обязательно должны быть 0 0, чтобы fsck даже и не пытался эти разделы
>    проверять -- об этом на сайте ReiserFS написано.

Неужели "/sbin/fsck.reiserfs -> /bin/true" не достаточно?

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] ReiserFS, installer & etc
@ 2001-04-09 18:12   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-09 18:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Apr 09, 2001 at 06:34:30PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> В это слабо верится: инсталлятор Сизифа не отличается от инсталлятора
> последнего релиза.
Проверено на трех машинах по большому количеству раз. Мне лично это
доставило огромное удовольствие в ночь после дня рождения и весь
следующий день 5 раз проустанавливать Сизиф на домашнюю машину в разных
вариантах, в надежде поставиться без проблем.

> Неужели "/sbin/fsck.reiserfs -> /bin/true" не достаточно?
Вполне :-)

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group
 www.midgard-project.org | www.altlinux.ru  |    www.minsk-lug.net
-- Experience is what you get when you didn't get what you wanted.