* [devel] RPM 4.0, rpmtools
@ 2001-03-03 16:05 rider
From: rider @ 2001-03-03 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Господа, вопрос:
насколько реально в короткое время перейти на новый RPM и RPMTOOLS?

Rgds
Anton

* Re: [devel] RPM 4.0, rpmtools
@ 2001-03-03 16:59 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-03 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, 03 Mar 2001 19:05:38 +0300
rider <rider@linux.ru.net> wrote:

> Господа, вопрос:
> насколько реально в короткое время перейти на новый RPM и RPMTOOLS?

Я настоятельно прошу тебя успокоиться и подумать немного, прежде чем писать полную ерунду.
Rgrds, Алексей.

* Re: [devel] RPM 4.0, rpmtools
@ 2001-03-04  0:00 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-03-04  0:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, Mar 03, 2001 at 07:05:38PM +0300, rider wrote:
> Господа, вопрос:
> насколько реально в короткое время перейти на новый RPM и RPMTOOLS?

Абсолютно реально.
Сразу после сдачи компакт-дисков в печать, когда beta превратится в
release, можно будет начинать перевод Sisyphus на rpmlib-4.0.2+.
Ориентировочное время перехода - неделя.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] RPM 4.0, rpmtools
@ 2001-03-04  9:36   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-03-04  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я настоятельно прошу тебя успокоиться и подумать немного, прежде чем писать полную ерунду.

Хм.... ну ладно...
А почему ерунду - обоснуй пожалуйста...

Rgds
Anton

* Re: [devel] RPM 4.0, rpmtools
@ 2001-03-04  9:49   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-03-04  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: devel

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Абсолютно реально.
> Сразу после сдачи компакт-дисков в печать, когда beta превратится в
> release, можно будет начинать перевод Sisyphus на rpmlib-4.0.2+.
> Ориентировочное время перехода - неделя.

Отлично.
Спасибо за информацию.

Я поясню, зачем это все спрашивал:
MDKSoft перепахали свой инсталятор - он теперь значительно меньше кушает
и в десять раз быстрее устанавливает пакеты. Ускорее во многом
достигается за счет переписанной RPMTOOLS с использованием библиотек
4-ого RPM'а.

соответсвенно очень хотелось бы перейти на него, ибо даже на машине с
1Gb оперативной памяти и двумя процессорами полная установка идет не
менее получаса с компакт-дисков... (чуть не написал -
компакт-параболиков. Гений навеял ;-))

Я так понимаю, что RPM 4.0 несколько быстрее работает с базой данных?
Или у него более развитое API?

Rgds
Anton

* Re: [devel] RPM 4.0, rpmtools
@ 2001-03-04 10:01       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-03-04 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Антон, ты сам это прекрасно можешь понять. Дима тебе описал сроки, добавь тестирование. Кроме того, мы сейчас имеем стабильный вылизанный rpm, который совместим с rpm-4. Давай закроем эту тему. Замечу, что с новыми rpmtools у MDK большие неразрешенные проблемы.

Я уже ответил - все ок. Тема закрыта, после выхода дистрибутива
переходим на новую версию RPM.

Тогда все таки - где взять исходники первой части установки????

Rgds
Anton

* Re: [devel] RPM 4.0, rpmtools
@ 2001-03-04 10:03     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-03-04 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]

Антон, ты сам это прекрасно можешь понять. Дима тебе описал сроки, добавь тестирование. Кроме того, мы сейчас имеем стабильный вылизанный rpm, который совместим с rpm-4. Давай закроем эту тему. Замечу, что с новыми rpmtools у MDK большие неразрешенные проблемы.
Rgrds, AEN

* Re: [devel] RPM 4.0, rpmtools
@ 2001-03-04 10:05       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-03-04 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Откуда у тебя эти сведения? Доброжелатель сказал? У меня другие сведения.
> Как они перепахали инсталлятор -- можешь посмотреть сам.
> Не надо верить на слово.

Я не верю на слово - обижаешь... -(
Я вчера скачал полностью CVS их инсталятора, новые версии RPM, RPMTOOLS
и посмотрел по коду, changelog'ам.

Rgds
Anton

* Re: [devel] RPM 4.0, rpmtools