* [devel] Stuphead. The Lightweight MUA.
@ 2001-02-23 10:47 Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-23 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel

http://stuphead.antex.ru/
:-)
После переписки, сопровождавшейся обвинениями меня во всех смертных
грехах (переписка шла с договоренностью о публичности, возможно
опубликую) г-н Бакунов убрал обвинения Ямамото в русофобстве.
Как и предполагалось, он и не задумывался о существовании libjconv.
stuphead, думаю, лучше убрать. Если его пишут _такие_ программисты, то
лучше с ним не связываться. Даже несмотря на крики публики.

Rgrds, Алексей.

* Re: [devel] Stuphead. The Lightweight MUA.
@ 2001-02-23 10:48 ` rider
From: rider @ 2001-02-23 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> stuphead, думаю, лучше убрать. Если его пишут _такие_ программисты, то
> лучше с ним не связываться. Даже несмотря на крики публики.

Убрать.
Я тоже за это.
Мы с ними на LRN тоже малость пободались... ;-)

Rgds
Anton

* Re: [devel] Stuphead. The Lightweight MUA.
@ 2001-02-23 11:04   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-23 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: devel

rider wrote:

> Убрать.
> Я тоже за это.
> Мы с ними на LRN тоже малость пободались... ;-)

Только что получил письмо с извинениями. Видимо, человек нашел-таки
libjconv и понял. Ну и ладно, инцидент исчерпан.

@ 2001-02-23 11:08     ` rider
From: rider @ 2001-02-23 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Только что получил письмо с извинениями. Видимо, человек нашел-таки
> libjconv и понял. Ну и ладно, инцидент исчерпан.

Так он будет в дистрибутиве?
Кстати, он с Mozilla 0.8 не работает.

Rgds
Anton

* Re: [devel] Stuphead. The Lightweight MUA.
@ 2001-02-23 11:30       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-23 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel

rider wrote:

> Так он будет в дистрибутиве?
> Кстати, он с Mozilla 0.8 не работает.

Инцидент или его отсутствие с разработчиком не имеет ни малейшего отношения к
наличию/отсутствию stuphead в дистрибутиве. А с mozilla-0.8 он просто не
собирается. Потому пока -- выкинем.

Rgrds, Алексей.

@ 2001-02-23 23:02     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-02-23 23:02 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Feb 23, 2001 at 02:04:01PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Только что получил письмо с извинениями. Видимо, человек нашел-таки
> libjconv и понял. Ну и ладно, инцидент исчерпан.

Подолью и я масла в огонь.

Помните, когда subj только был анонсирован, авторы вляпались в грязную
историю по убиранию чужих копирайтов?

Тогда в личной переписке г-н Бакунов утверждал, что это злодеяние
совершила некая программа по "причесыванию" исходного кода. В ходе
дальнейших расспросов было сказано, что это astyle. Когда я стал
объяснять, что astyle этого делать не умеет, вышеуказанный г-н стал
утверждать, что он использовал модифицированную версию этой программы, и
пообещал прислать патч к astyle, который реализует "убирание копирайтов".
И вот, уже 4 месяца прошло, как он этот патч шлет...

Теперь Вы можете сделать вывод о том, каково мое отношение к г-ну Бакунову
и всему, что прошло через его руки.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] Stuphead. The Lightweight MUA.
@ 2001-02-23 23:16       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-23 23:16 UTC (permalink / raw)
  To: devel

"Dmitry V. Levin" wrote:

> [...]
> И вот, уже 4 месяца прошло, как он этот патч шлет...
>
> Теперь Вы можете сделать вывод о том, каково мое отношение к г-ну Бакунову

Он вначале очень активно на меня наезжал, а потом вдруг стал извиняться.
Извиняться как-то униженнно, я бы сказал даже -- подобострастно. Такое
впечатление, что кто-то стоял за спиной. И понял, что Бакунов сам дал согласие
на публикацию переписки.
Но сайт почистил -- и ладно.
А переписку не хочу публиковать даже здесь -- противно.
Обидно, что молодые совсем ребята попали, видимо, в дурные руки.

@ 2001-02-24 17:27       ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-02-24 17:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hello Dmitry,

On Sat, Feb 24, 2001 at 02:02 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> [...]
> И вот, уже 4 месяца прошло, как он этот патч шлет...
>
> Теперь Вы можете сделать вывод о том, каково мое отношение к г-ну Бакунову

Значит, моя тогдашняя классовая ненависть была совершенно оправданной.
Lamerz must die. Жаль, эта программа возбудила столько наивного
патриотизма.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid@sigent.ru

* Re: [devel] Stuphead. The Lightweight MUA.
@ 2001-02-24 23:54         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-24 23:54 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, 24 Feb 2001 20:27:24 +0300
Mikhail Zabaluev <mookid@sigent.ru> wrote:

> Значит, моя тогдашняя классовая ненависть была совершенно оправданной.
> Lamerz must die. Жаль, эта программа возбудила столько наивного
> патриотизма.
Этот патриотизм был подпитан, к несчастью, ксенофобией.
Я надеюсь, что Ямамото не знает русский язык.

Rgrds, AEN