* [devel] Re: Perl 5.6 и все-все-все
  @ 2000-11-15 16:38 ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2000-11-15 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy; +Cc: devel

Здравствуйте, Александр.

On Wed, Nov 15, 2000 at 03:53:10PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Теперь, с выходом glibc 2.2, можно приниматься за сборку наших компонентов -- Perl,
> Apache, etc. Есть ли у Вас ориентировочные сроки на Перл? Вопрос не праздный, потому

К концу недели постараюсь собрать perl-5.6.0. Если собирать его с
64-разрядным вводом/выводом, это потребует от меня установки ядра 2.2.17
от Дмитрия, которое мне не нравится по причине сломанного supermount. Но
ничего, для боевых действий можно и поставить.
Тем не менее, затрудняюсь решить - нужен ли нам 64-разрядный ввод/вывод в
Perl или лучше явно подавить его при сборке? Есть какие-нибудь соображения
на предмет производительности и стабильности?
Дальше буду пересобирать пакеты модулей. Сначала те, которые сам пользую,
затем остальные, которые присутствуют в Cooker.
Какова ситуация с хранилищем дерева разработки?

> Я возьмусь на этих выходных за Apache, вроде бы 30.0 уже устаялся, исключая ошибки в
> конфиге с настройками для Мака. Нужно снова выправлять apxs на тот уровень, который
> мы вводили перед Appendix с инсталляцией модулей -- скрипт так и не доделан.

У меня есть RPM apache-1.3.14rusPL30.0. apxs там на уровне - опции -i и -e
создают пустой /etc/httpd/conf/addon-modules/$modname.conf, если такового
не существует, и добавляют соответствующую директиву Include.
Нужно лишь разобраться с perl и приложить вышедший на днях 10xpatch для
1.3.14 - ранее я самостоятельно заточил патч для 1.3.12.

> Определилось ли что-нибудь с упомянутыми Вами ранее segfault-ами в PHP4?

Замеченные мной segfault'ы и провалы памяти в основном модуле были
исправлены (всего получилось три патча), отрапортованы команде PHP и в
основной массе приняты. Вероятно, в сдедующем релизе с ними будет
покончено. Небольшую утечку в recode и проблему неуживчивости модулей
sablot и pspell пока не исследовал. Надеюсь также заняться этим на днях.

--
Stay tuned,
  MhZ                                            mailto:mookid@sigent.ru

* [devel] Re: [devel] Re: Perl 5.6 и все-все-все
@ 2000-11-15 22:15   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2000-11-15 22:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Nov 15, 2000 at 07:38:29PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> [...]
> от Дмитрия, которое мне не нравится по причине сломанного supermount. Но
> ничего, для боевых действий можно и поставить.

Руки совсем не доходят до supermount'а.

> Тем не менее, затрудняюсь решить - нужен ли нам 64-разрядный ввод/вывод в
> Perl или лучше явно подавить его при сборке? Есть какие-нибудь соображения
> на предмет производительности и стабильности?

Производительность не мерял, существенной разницы быть не должно.
Что касается стабильности, то у меня пока претензий нет.

> Дальше буду пересобирать пакеты модулей. Сначала те, которые сам пользую,
> затем остальные, которые присутствуют в Cooker.
> Какова ситуация с хранилищем дерева разработки?

Я над этим работаю.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who it's friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] Re: Perl 5.6  и все-все-все
@ 2000-11-17 18:01   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2000-11-17 18:01 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Mikhail Zabaluev wrote:

> õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ RPM apache-1.3.14rusPL30.0. apxs ÔÁÍ ÎÁ ÕÒÏ×ÎÅ - ÏÐÃÉÉ -i É -e
> ÓÏÚÄÁÀÔ ÐÕÓÔÏÊ /etc/httpd/conf/addon-modules/$modname.conf, ÅÓÌÉ ÔÁËÏ×ÏÇÏ
> ÎÅ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ, É ÄÏÂÁ×ÌÑÀÔ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÕÀ ÄÉÒÅËÔÉ×Õ Include.
üÔÏ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ËÏÒÒÅËÔÎÏ. ðÏÓËÏÌØËÕ ÒÅÛÅÎÏ ×ÙÎÏÓÉÔØ ËÏÎÆÉÇÕÒÁÃÉÏÎÎÙÅ
ÏÐÃÉÉ ÄÌÑ ÍÏÄÕÌÅÊ × ÏÔÄÅÌØÎÙÅ ÆÁÊÌÙ, ÔÏ É ÐÏÄËÌÀÞÅÎÉÅ ÓÁÍÏÇÏ ÍÏÄÕÌÑ
(AddModule/LoadModule) ÔÏÖÅ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ × ÜÔÏÍ ÆÁÊÌÅ -- ÒÁÄÉ ÜÔÏÇÏ ×ÓÅ É
ÚÁÔÅ×ÁÌÏÓØ. ôÏÌØËÏ ÔÁËÉÍ ÓÐÏÓÏÂÏÍ ÍÏÖÎÏ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÂÏÒÏÔØÓÑ Ó ÐÒÏÂÌÅÍÁÍÉ,
ÐÏÒÏÖÄÁÅÍÙÍÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅÍ IfDef, ËÁË × SuSE ÉÌÉ × MDK 7.2.

ñÓÎÏ.