* [devel] libggi
@ 2003-04-16 18:46 Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-16 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Stanislav Ievlev

У меня предложения по пакету libggi.
1. Множество манов по его функциям можно перенести в -devel -
они нужны только при разработке
2. В этом пакете содержится программка monitest, которая
рисует хороший тест для монитора (типа NokiaTest), но вряд ли
кто её будет искать в этом пакете, может быть выделить в
отдельный? Да в меню поместить? Мне кажется, такая программа
должна быть в дистрибутиве "из коробки".

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] libggi
@ 2003-04-16 20:51   ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-04-16 20:51 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Чтв, 17.04.2003, в 03:16, Igor Tertishny написал:

> Сто процентов согласия! Я сам не раз искал что-либо подобное и искать его
> внутри libggi мне и в плохом сне в голову придти не могло. И не только я
> такого мнения - клиенты хотят видеть подобную прогу и постоянно спрашивают
> (мы периодически продаем компы с предустановленным ALT Linux).
Спасибо за наводку! Только нужен способ сразу запускать её на полный
экран. Показывать эти тесты в окошке не имеет смысла.

* Re: [devel] libggi
@ 2003-04-16 23:16 ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2003-04-16 23:16 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 577 bytes --]

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [devel] libggi
@ 2003-04-17 13:21     ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2003-04-17 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Apr 17, 2003 at 12:51:30AM +0400, Вячеслав Диконов wrote:

> Спасибо за наводку! Только нужен способ сразу запускать её на полный
> экран. Показывать эти тесты в окошке не имеет смысла.
ggi работает и в framebuffer.

* [devel] Re: libggi
From: Michael Shigorin @ 2003-04-17 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Apr 17, 2003 at 12:51:30AM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Спасибо за наводку! Только нужен способ сразу запускать её на
> полный экран. Показывать эти тесты в окошке не имеет смысла.

Первая мысль насчет xinit с отдельным layout не проходит -- или
там ровно одно разрешение?

* [devel] Re: libggi
@ 2003-04-17 14:00       ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-04-17 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 17 Apr 2003 16:54:17 +0300
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Первая мысль насчет xinit с отдельным layout не проходит -- или
> там ровно одно разрешение?

Оно в командной строке понимает 1024x768 и т.п.

И через framebuffer тоже работает.

* Re: [devel] Re: libggi
@ 2003-04-17 18:03         ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-04-17 18:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Чтв, 17.04.2003, в 18:00, Sergey Vlasov написал:

> Оно в командной строке понимает 1024x768 и т.п.
К сожалению, этого мало. У меня открывается окно нужного размера, но
лежащее под панелями и снабжённое заголовком. Хорошо бы его из меню
пускать на полный экран. (В качестве небольшого пожелания).

> И через framebuffer тоже работает.
А вот это прекрасно! Только с bootsplash в режиме 788 оно конфликтует...