* [devel] e17
@ 2003-03-15 17:09 Alex Murygin
From: Alex Murygin @ 2003-03-15 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Завтра, думаю заливать e17, в связи с этим несколько вопросов

1) Куда лучше ложить, в сизиф или в дедал? Он живет вместе с e16,
никакие из существующих в сизифе пакетов (кроме edb, который вроде
никому не нужен :) затронуты не будут.

2) По умолчанию идет не юзабельный фонт, на какой стоит (или не стоит
:) его поменять (ttf)?

P.S. единственная серьезная проблема, которая за неделю тестирования
появилась, fam.
У меня он из под xinetd не работает, есть подозрения что не только у
меня. Отловить почему, не получилось. Приходилось запускать fam вручную.

* Re: [devel] e17
@ 2003-03-15 17:36   ` Alex Murygin
From: Alex Murygin @ 2003-03-15 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, 15 Mar 2003 20:55:44 +0300
aen <aen@altlinux.ru> wrote:

> Если какой-нибудь из шрифтов val-ttf будет смотреться сносно, то
> поменяйте на него.

Хорошо попробую.

> Вот по этой и только этой причине я пока выложил бы e17  в дедал.
> С fam же надо разбираться...

Постараюсь разобраться, но за те 4 часа что пытался разобраться, понял
только то, что дело наверное или в xinetd или менее вероятно в portmap.
Но я полностью не уверен.

И еще такой маленький вопрос, если в tgz есть коммерческий ttf фонт, то
можно ли такие пакеты (src.rpm) выкладывать? Или надо предварительно
удалять из них фонты?

> Rgrds, Алексей

P.S. спасибо за "Subject: [Comm] Любителям sylpheed", замечательно
работает :).

* Re: [devel] e17
@ 2003-03-15 17:55 ` aen
From: aen @ 2003-03-15 17:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alex Murygin пишет:

> [...]

>меня. Отловить почему, не получилось. Приходилось запускать fam вручную.

Вот по этой и только этой причине я пока выложил бы e17  в дедал.
С fam же надо рабираться...

Rgrds, Алексей

* Re: [devel] e17
@ 2003-03-15 18:05       ` Alex Murygin
From: Alex Murygin @ 2003-03-15 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, 15 Mar 2003 21:25:01 +0300
aen <aen@altlinux.ru> wrote:

> Или удалить, или указать в поле LICENSE.

сори, за глупый вопрос, что именно надо указывать в LICENSE, если сам
пакет GNU, но есть еще коммерческий ttf фонт.

> Rgrds, Алексей

* Re: [devel] e17
@ 2003-03-15 18:25     ` aen
From: aen @ 2003-03-15 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alex Murygin пишет:

>Постараюсь разобраться, но за те 4 часа что пытался разобраться, понял
>только то, что дело наверное или в xinetd или менее вероятно в portmap.
>Но я полностью не уверен.

Там, видимо, все непросто. Надо посмотреть, как RH с этим борется.

@ 2003-03-15 20:28   ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-03-15 20:28 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Сбт, 15.03.2003, в 20:55, aen написал:
> [...]
Я бы хотел увидеть это именно в Сизифе. Спасибо!

> [...]
> поменяйте на него.

> Вот по этой и только этой причине я пока выложил бы e17  в дедал.

fam в Сизифе скорее мёртв чем жив. Ошибка No.2118. Мастер 2.2 также
содержит этот глюк.

Прошу обратить внимание на эту проблему, так как она действительно
мешает работать с Гномом. Наутилус без этого никак не реагирует на
перемещения файлов, а некоторые программы (gthumb) полагаются на fam и
даже не имеют кнопки обновления.

* Re: [devel] e17
@ 2003-03-17  9:50           ` Alex Murygin
From: Alex Murygin @ 2003-03-17  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, 17 Mar 2003 12:56:38 +0300
Sergey V Turchin <zerg@altlinux.ru> wrote:

> Если есть возможность, замените шрифт на взятый из пакета
> val-ttf - он GPL

Так и сделал, единственное тогда в src.rpm, не совсем правильный
исходный tgz :)

> --
> Regards, ZerG
>
> ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###

* Re: [devel] e17
@ 2003-03-17  9:56         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-03-17  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 663 bytes --]

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [devel] e17
@ 2003-03-17 10:10         ` aen
From: aen @ 2003-03-17 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alex Murygin пишет:

>сори, за глупый вопрос, что именно надо указывать в LICENSE, если сам
>пакет GNU, но есть еще коммерческий ttf фонт.

GPL with non-free fonts ?

Rgrds, AEN

* Re: [devel] e17
@ 2003-03-17 10:21             ` Sergey V Turchin