* [devel] Zope packages rejected again
@ 2002-02-22  7:43 Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2002-02-22  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: Uzorin Pavel, devel

Я конечно дико извиняюсь, но опять вынужден отказать :(

Во всех пакетах summary и description на РУССКОМ языке

Это просто недопустимо. Все это должно быть ТОЛЬКО на английском, а для
русских сообщений есть стандартный прием:

Viewer
Summary(ru_RU.KOI8-R): Набор утилит для просмотра потоков с Video4Linux

%description

A collection tools for
video4linux:

 * xawtv    - X11 TV
application

 * fbtv     - console TV
application

 * streamer - capture tool (images /
movies)
 * v4lctl   - command line tool to control v4l
devices

%description-l
ru_RU.KOI8-R

Набор утилит для
video4linux:

 * xawtv    - приложение для просмотра телевизионных каналов в
X11
 * fbtv     - приложение для просмотра телевизионных каналов в
консоли
 * streamer - утилита захвата
видеоизображения
 * v4lctl   - утилита для управления устройствами
v4l

AqGuard-1.0.0.patched-alt3.src.rpm  mysqlUserFolder-0.6.2-alt2.src.rpm
CrayFIX-1.1.0.alpha-alt1.src.rpm    RequestDecoder-1.0.0-alt2.src.rpm
FloodGuard-1.0.0-alt2.src.rpm       ZMySQLDA-2.7.0-alt3.src.rpm
libAltDist-0.0.9-alt1.src.rpm       Zope-2.5.0-alt2.src.rpm
MySQL-python-0.9.2a2-alt3.src.rpm

Кроме того в MySQL-python-0.9.2a2-alt3.src.rpm
Copyright: UNKNOWN

Недопустимо появление пакетов вот с такими вот лицензиями. Надо все-таки
выяснить ее и присвоить. Рекомендую проконсультироваться с Алексеем
Новодворским по этому вопросу.

И наконец  умоляю все-таки разок прогнать по своим spec-файлам
замечательную утилиту cleanup_spec.Она уберет еще пару стилистических ляпов.

===============
Станислав Иевлев

* Re: [devel] Zope packages rejected again
@ 2002-02-24 15:07 ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2002-02-24 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Friday 22 February 2002 10:43, you wrote:

Павла сейчас нет на месте, так что отвечу я.

> Я конечно дико извиняюсь, но опять вынужден отказать :(

Хотелось бы сразу получить польный список всех причин, это намного упростит
дело - мы их сразу все и исправим

> Во всех пакетах summary и description на РУССКОМ языке
>
> Это просто недопустимо. Все это должно быть ТОЛЬКО на английском, а для
> русских сообщений есть стандартный прием:

Согласен, также как и со стандартным приемом. ПРоблема в том, что мои переводы
с русского на английский очень плохи - боюсь, неприемлемо плохи. Соотв, в этом
отношении нам нужно помощь со стороны других членов команды. Со своей стороны
предлагаю такой вариант реашения:

 - 1 - Мы в обзательном порядке преобразуем пакеты в указанный Вами формат,
но англоязычные поля оставляем пракитчески пустыми - т.е. что-то я наишу, но
на много не расчитывайте : я английский понимаю без проблем, а вот в обратную
сторону увы ;(

 - 2 - Все русскоязыниые комментарии я привожу в порядок (сейчас они в
беспорядочном состоянии - я их даже не читал, их кое-как из Reedme надергали
и все)

 - 3 - Все русскоязыные комментарии я пересылаю тому, кто возьмет на себя
труд их перевести;

 - 4 - После получения перевода - включаю их в англоязыные поля;

Разумеется, если с п.3 никто не поможет - переведу сам, но , хм ... В общем,
увидете что получится.

> [...]
>
> Недопустимо появление пакетов вот с такими вот лицензиями. Надо все-таки
> выяснить ее и присвоить. Рекомендую проконсультироваться с Алексеем

Обязательно, кажется это просто просмотрели.

> И наконец  умоляю все-таки разок прогнать по своим spec-файлам
> замечательную утилиту cleanup_spec.Она уберет еще пару стилистических
> ляпов.

Это сложнее - дело в том,  что сами spec'и собираются distutils, что является
стандартной концепцией для питоновких модулей. К distutils, как вы обратили
внимание, уже пришлось написать специальный врапер, что бы удовлетворить
требования Alt. Замечательную утилиту мы, конечно, прогоним, но тем не мене
хотелось бы получит от вас оценку серъезности этих ляпов - я не буду говорить
о невозможности удовлетворить их все, потому что не я этим занимаюсь, но
предполагаю, что известные трудности могут возникнуть.

С нетерпением жду ответа по всем перечисленным пунктам.

--
BstRgrds --
 -- Чертова Кукла -x---X;-) -x---X;-)

* [devel] Re: Zope packages rejected again
@ 2002-02-24 18:22   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-02-24 18:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, Feb 24, 2002 at 06:07:36PM +0300, Andrey Orlov wrote:
>  - 3 - Все русскоязыные комментарии я пересылаю тому, кто возьмет на себя
> труд их перевести;
Можно в меня.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* [devel] BuildRequires
  @ 2002-02-26  7:57     ` Узорин Павел
From: Узорин Павел @ 2002-02-26  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hi!

> Ляпы несерьезные, я думаю как исправите - положим в Сизиф.
> Можете прогнать cleanup_spec, посмотреть разницу и исправить distutils.
> Не забывайте про правильные BuildRequires и замечательную утилиту buildreq

Вопрос про BuildRequires
Утилита buildreq при просмотре spec файла Zope почему-то решает,
что он зависит от libomniORB, я конечно не против, однако
никаких таких зависимостей там быть не должно, ей это мерещится.

--

		BstRgrds Pitch

		    Free software for ever

		    mailto:paul@neural.ru

* Re: [devel] BuildRequires
@ 2002-02-26  9:40       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-02-26  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Feb 26, 2002 at 10:57:16AM +0300, Узорин Павел wrote:
> [...]
> что он зависит от libomniORB, я конечно не против, однако
> никаких таких зависимостей там быть не должно, ей это мерещится.
Значит где-то на этапе сборки идет проверка на наличие каких-то функций,
которые экспортируются этой библиотекой. Выход один -- править сборку
пакета, чтобы не вызывались проверки ненужного.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.