ALT Linux Team development discussions
* [devel] Env variables
@ 2003-10-13  7:23 Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2003-10-13  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Здравствуйте, это опять я.

Вопрос следующий: собрал я пакет Csound, а ему, в свою очередь, хочется,
чтобы переменная окружения OPCDIR указывала на каталог с его
расширениями (usr/lib/csound). Возможно ли сделать (и если да, то как),
чтобы при установке пакета в систему эта переменная окружения автоматом
прописывалась у всех пользователей (включая тех, что будут
зарегистрированы в будущем)? И что для этого надо писать в spec'е?

WBR, Yury Aliaev.

* Re: [devel] Env variables
@ 2003-10-13 16:22 ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-10-13 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Yury Aliaev wrote:
> [...]
> прописывалась у всех пользователей (включая тех, что будут
> зарегистрированы в будущем)? И что для этого надо писать в spec'е?

Может проще запускающий файл подменить shell скриптом который бы
задавал эту переменную и после этого запускал саму программу? Это
будет наиболее независимый, от других пакетов, вариант решения.

* Re: [devel] Env variables
@ 2003-10-15 17:21   ` Sergey N. Yatskevich
From: Sergey N. Yatskevich @ 2003-10-15 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Либо запихнуть установку этой переменной в скрипт, устанавливаемый в
/etc/profile.d

Скрипты из этого каталога запускаются при начальном входе пользователя
в сессию и настраивают его окружение в соответствии с потребностями
установленных пакетов. Это IMHO наиболее стандартный способ решения
подобной задачи (например это работает для установки QTDIR для libqt3).