ALT Linux kernel packages development
* [d-kernel] kernel+mppe+mppc
@ 2005-03-20 11:41 Exilit
From: Exilit @ 2005-03-20 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: devel-kernel

Добрый день.
такое вот дело,
пытаюсь прикрутить сабж (mppe128+mppc) под альт - что-то туго
получается. вернее шифрование не идёт совсем.
это опираясь на те пакеты которые предоставляет альт.
факт в том что при пересборки ядра с нуля с соответсвующимипатчами -
работает все замечательно.
так вот - с кем бы этот вопрос обсудить, желательно с возможностью
внесения нужных патчей в оффициальные сборки.
Заранее благодарю.
PS - ядро 2.24.27-wks-alt3 опиано что содержит в себе нужные модули но
работать они как бы не совсем хотят (или я чего-о не понимаю)

 Exilit                          mailto:exilit@nm.ru

* Re: [d-kernel] kernel+mppe+mppc
@ 2005-03-20 13:45 ` Anton D. Kachalov
From: Anton D. Kachalov @ 2005-03-20 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: Exilit, ALT Linux kernel packages development

On Sun, Mar 20, 2005 at 02:41:47PM +0300, Exilit wrote:
> [...]
> это опираясь на те пакеты которые предоставляет альт.
> факт в том что при пересборки ядра с нуля с соответсвующимипатчами -
а как себя ведёт ppp с mppe+mppc? одна сборка (alt4) содержала полноценные
патчи, но у народа начало отваливаться всё остальное.

Rgds,
Anton

* Re[2]: [d-kernel] kernel+mppe+mppc
@ 2005-03-21  5:19   ` Exilit
From: Exilit @ 2005-03-21  5:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

Здравствуйте, Anton.

ADK> а как себя ведёт ppp с mppe+mppc? одна сборка (alt4) содержала полноценные
ADK> патчи, но у народа начало отваливаться всё остальное.

Если я гоаорю на стороне сервера (да и на стороне клиента) -
обязательно использовать шифрование
то в логах - сообщения (не помню то ли от PPPD толи от ядра - что мол
непоодерживаемый протокол)
если отрубаю шифрование - то бегает нормально.
проблема тут больше в том (сам бы мог собрать RPM) что не пойму -
как имея src.rpm указать ему не накладывать те или иные патчи и при
этом наложить свой родной. после чего собрать и не ругаться.  и вести
себя как родной (редактирование spec файла - частично помогало решать
пробелму - но осчезал automount и еще какие-то фичи) - причину так и
не понял.
и еще каждый раз он начинает разархивировать архив с исходниками - что
делает невозможным (или сложным) подкладывание своего архива (для
чистоты эксперемента)  и т.д.
сам юзал патчи с http://www.polbox.com/h/hs001/
на сколько я понял - они немного не стандартные но как минимум рабочие
- и не вызывающие проблем (с ними ещё и pppd патчить нужно)
PS - нормально работающий патч к ядру "стандартный" - чтобы работал с
текущим PPPD так и не нашел. Все это естественно тестировалось на
slackware(server) win2000-xp,ALTlinux - клиенты

 Exilit                          mailto:exilit@nm.ru

* Re[2]: [d-kernel] kernel+mppe+mppc
@ 2005-03-22 10:50   ` Alex
From: Alex @ 2005-03-22 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel-kernel

Здравствуйте, Anton.

ADK> а как себя ведёт ppp с mppe+mppc? одна сборка (alt4) содержала полноценные
ADK> патчи, но у народа начало отваливаться всё остальное.

Так есть ли какой либо выход на текущий момент - или описание
аолгоритма сборки ядра со своими патчами и т.д. (у меня что-то
коректно собирать не получалось) - хотя операции все сводились к
rpm -bb file_name.spec

 Alex                          mailto:exilit@nm.ru