* [Comm] помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-04 17:46 Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-04 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

всем привет.
помогите сделать бинарники под ALT Master (сам я на MDK10). Я сделал
src.rpm,
они доступны сдесь:

http://ksquirrel.sourceforge.net/DLOAD/ksquirrel-0.5.0-pre4.src.rpm
http://ksquirrel.sourceforge.net/DLOAD/ksquirrel-libs-0.5.0-pre4.src.rpm

Спасибо.

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
From: Michael Shigorin @ 2005-02-04 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Ksquirrel sf.net

On Fri, Feb 04, 2005 at 07:46:07PM +0200, Ksquirrel sf.net wrote:
> помогите сделать бинарники под ALT Master (сам я на MDK10). Я
> сделал src.rpm, они доступны сдесь:
> http://ksquirrel.sourceforge.net/

Хм, можно -- а почему было принято решение делать ещё один
проект, а не допилить (или переписать вместе с авторами :)
какой-нить из существующих?

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-04 22:02   ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-04 22:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Fri, 4 Feb 2005 19:54:25 +0200, Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>
писал(а):

>Хм, можно -- а почему было принято решение делать ещё один
>проект, а не допилить (или переписать вместе с авторами :)
>какой-нить из существующих?

Это не по существу :) но я отвечу -
http://ksquirrel.sourceforge.net/about.php :) За год я написал
просмотрщик, который уделает по юзабилити любой из существующих. Да,
может это звучит нахально :) Но я поставил своей целью написать
удобный _мне_ просмотрщик. Поэтому были сделаны фильтры,
ksquirrel-libs, внешние программы, подключение библиотек "на лету" и
т.д.

Авторы других смотрелок _явно_ не пользуются своими программами (так
же, как и авторы монстра kdevelop3). Они бы заметили, например, что
искать 2 xpm-ки среди 5000 файлов без фильтров невозможно ;), что
смотреть на перекособоченные 32-битные bmp-шки это нелепо, что даже
обычные виндовые иконки не поддерживаются :)).

Допиливать проекты, идущие заведомо по ложному пути (т.е. по самому
простому для них) - пустая трата времени.

Более того, часть проекта, ksquirrel-libs, может быть использована
_где угодно_ для раскодирования изображений. Недавно предложил
человеку написать под них фронт-енд на GTK, так что может появится
gsquirrel :)

P.S. Ну как там с бинарниками ?

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-05  7:37     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-05  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 2857 bytes --]

On Sat, Feb 05, 2005 at 12:02:19AM +0200, Ksquirrel sf.net wrote:
> Это не по существу :) но я отвечу -
> http://ksquirrel.sourceforge.net/about.php :)

Прочитал (как водится -- уже отправив письмо), но "self-written",
"our own" и прочие подобные фразки применительно к свободному
софту как раз обычно и настораживают -- грабель-то на всех
хватает, и всегда было в итоге полезнее чинить/писать библиотеки,
чем делать уникальные плагины.

> [...]
> Поэтому были сделаны фильтры, ksquirrel-libs, внешние
> программы, подключение библиотек "на лету" и т.д.

Возможно, тогда их стоит переименовать в squirrel-libs?..

> Авторы других смотрелок _явно_ не пользуются своими программами
> (так же, как и авторы монстра kdevelop3).

Эээ... а что kdevelop, кстати? (btw: Саша Дымо говорит, они
подумывают устроить конференцию в мае, возможно, в Киеве --
http://lists.osdn.org.ua/wws/arc/linux-list/2005-02/msg00044.html)

> Они бы заметили, например, что искать 2 xpm-ки среди 5000
> файлов без фильтров невозможно ;)

Есть мнение (закоренелого прессовщика и махрового пользователя
консоли), что проблема решается на неправильном уровне -- здесь
не во вьюере грабли, а в сторадже.  Бишь свалка -- она и есть
свалка, и в данном случае mkdir xpm && mv *.xpm xpm/ -- самый
быстрый способ решения _настоящей_ проблемы, который я вижу.

> что смотреть на перекособоченные 32-битные bmp-шки это нелепо,
> что даже обычные виндовые иконки не поддерживаются :)).

Ну, кому как обычные, но всеядность по форматам -- свойство
хорошее.  Вот только что не так с imlib?

> Более того, часть проекта, ksquirrel-libs, может быть
> использована _где угодно_ для раскодирования изображений.
> Недавно предложил человеку написать под них фронт-енд на GTK,
> так что может появится gsquirrel :)

...потому как на сейчас посмотрел, хмыкнул и сказал было
--libdir=%_libdir/ksquirrel. :)

> Допиливать проекты, идущие заведомо по ложному пути (т.е. по
> самому простому для них) - пустая трата времени.

Ну так самый простой путь по жизни был -- "сделать своё".
А самый сложный -- и своего добиться, и рядом пользу оставить.

> P.S. Ну как там с бинарниками ?

Собираются понемногу -- без buildreq в hasher несколько неудобно
подбирать сборочные зависимости в полном объёме, но у меня сейчас
нет ALM2.4 с kdelibs-devel... хотя... есть где поднять vserver.
:)

Текущие спеки -- прилагаю.

[-- Attachment #1.2: ksquirrel-libs.spec --]
[-- Type: text/plain, Size: 961 bytes --]

%define pre pre4

Name: ksquirrel-libs
Version: 0.5.0
Release: alt1%pre

License: LGPL
Group: System/Libraries

Source: %name-%version-%pre.tar.bz2

BuildRequires: gcc gcc-c++ gettext
BuildRequires: kdelibs-devel libpng-devel libjpeg-devel libtiff-devel
Requires: kdelibs libpng libjpeg libtiff

%set_verify_elf_method textrel=relaxed

%description
Ksquirrel is an image viewer for KDE implemented using OpenGL.
You should have your videocard specific drivers installed.

* ksquirrel-libs is a set of image decoders for KSquirrel

%prep
%setup -q

%build
CFLAGS="%optflags" \
CXXFLAGS="%optflags" \
%configure \
	--libdir=%_libdir/squirrel \
	$LOCALFLAGS
%make_build

%install
%makeinstall

%files
%_libdir/*

%changelog
* Fri Feb 04 2005 Michael Shigorin <mike@altlinux.ru> 0.5.0-alt1pre4
- built for ALT Linux
- spec cleanup
- moved libdir to %_libdir/%name
- had to relax TEXTREL check

[-- Attachment #1.3: ksquirrel.spec --]
[-- Type: text/plain, Size: 1198 bytes --]

%define pre pre4

Name: ksquirrel
Version: 0.5.0
Release: alt1%pre

License: GPL
Group: Graphics

Source: %name-%version-%pre.tar.bz2

BuildRequires: gcc gcc-c++ gettext
BuildRequires: kdelibs-devel
BuildRequires: XFree86-devel XFree86-libs fontconfig freetype2 kde-settings kdelibs-devel libarts-devel libjpeg-devel libpng-devel libqt3-devel libstdc++-devel zlib-devel

Requires: kdelibs libpng libjpeg
Requires: %name-libs

[...]

%__subst "s/\.la/.so/g" admin/acinclude.m4.in
CFLAGS="%optflags" \
CXXFLAGS="%optflags" \
%configure \
	--prefix="`kde-config --prefix`"
%make_build

%install
%makeinstall
%find_lang %name

# FIXME: missing menufile

%files -f %name.lang
%doc README AUTHORS
%_bindir/*
%_datadir/applnk/Applications/*
%_datadir/icons/hicolor/*/apps/*
%dir %_datadir/apps/ksquirrel
%_datadir/apps/ksquirrel

@ 2005-02-05  9:15       ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-05  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sat, 5 Feb 2005 09:37:01 +0200, Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>
писал(а):

> [...]
>свалка, и в данном случае mkdir xpm && mv *.xpm xpm/ -- самый
>быстрый способ решения _настоящей_ проблемы, который я вижу.

в любом случае пользователя ставят перед фактом, что эта проблема
(легко решаемая) не решается в данном вьювере. Кстати, gqview всё-таки
через 5 (!) лет разработки сделал удобоваримые фильтры :)

>Ну, кому как обычные, но всеядность по форматам -- свойство
>хорошее.

Для этого и сделан был ksquirrel-libs ;)

>Вот только что не так с imlib?

Всё не так. Достаточно почтитать о последник их дырках. Если бы всё
было хорошо, не появился бы GraphicMagic ;).

>Бишь свалка -- она и есть
>свалка, и в данном случае mkdir xpm && mv *.xpm xpm/ -- самый
>быстрый способ решения _настоящей_ проблемы, который я вижу.

Верно, я бы  так тоже решил. Но есть проблемы, возникающие в
реалтайме, т.е.  их нужно решить сдесь и сейчас.

>Ну так самый простой путь по жизни был -- "сделать своё".
>А самый сложный -- и своего добиться, и рядом пользу оставить.

Неа ;) Путь ksquirrel - один из самых сложных. Поверь, я не не
настолько фанатичен, чтобы писать свой вьювер без оглядки на другие. Я
прошерстил исходники многих вьюверов. Авторы же других делают по
другому - "для раскодироваия будем использовать imlib, зачем
изобретать велосипед. Это простой и удобный путь.". Вот и не изобрели
велосипед - до уровня AcdSee 3.0 до сих пор никто не дорос.

---
Самооборона объявлена! Первая белорусская научно-практическая конференция
"Спам: тенденции, методы и технологии защиты": http://ipr.by, http://tut.by

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-05  9:54         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-05  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Feb 05, 2005 at 11:15:08AM +0200, Ksquirrel sf.net wrote:
> в любом случае пользователя ставят перед фактом, что эта
> проблема (легко решаемая) не решается в данном вьювере.

Ну так проблема свалки в комнате не решается применением удочки
для доставания носков из-за дивана.  А Вы об удочке. :)

> Всё не так. Достаточно почтитать о последник их дырках. Если бы
> всё было хорошо, не появился бы GraphicMagic ;).

Ну так Ваш код ещё не аудировали, видимо.  Если случай
неклинический -- почистить чужой может быть и более
продуктивным... впрочем, тут не могу наставлять --
опыта не имею.

> Верно, я бы  так тоже решил. Но есть проблемы, возникающие в
> реалтайме, т.е.  их нужно решить сдесь и сейчас.

Так это обычно приводит к превращению их в латентные.
Бишь запущенные и потихоньку увеличивающие затраты времени на
постоянное решение "здесь и сейчас".

> Неа ;) Путь ksquirrel - один из самых сложных. Поверь, я не не
> настолько фанатичен, чтобы писать свой вьювер без оглядки на
> другие.

Sehr gut. :)

> Я прошерстил исходники многих вьюверов. Авторы же других делают
> по другому - "для раскодироваия будем использовать imlib, зачем
> изобретать велосипед. Это простой и удобный путь."

Так а чего всё-таки в imlib не хватает по функциональности,
чтобы, проверив или переписав подозрительные места, не применять?

> Вот и не изобрели велосипед - до уровня AcdSee 3.0 до сих пор
> никто не дорос.

Вот только бы "выше" никто не рванул, судя по слышанным краем уха
отзывам про ACDSee 5/6...

PS: собираю помалу, только пока тормознулся:

checking for glBegin in -lGL... no
configure: error: "OpenGL library is corrupted!"

/usr/bin/ld: cannot find -lGL

Гм... -L/usr/X11R6/lib?  (именно -- дальше поехало нормально)

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-05 10:14           ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-05 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sat, 5 Feb 2005 11:54:15 +0200, Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>
писал(а):

>Ну так проблема свалки в комнате не решается применением удочки
>для доставания носков из-за дивана.  А Вы об удочке. :)

Мы говорим с Вами как программист с программистом. А пользователю на
это начхать ;)

>Ну так Ваш код ещё не аудировали, видимо.

И наврятли будут, ksquirrel-libs - это не системная библиотека, дырка
в которой ведёт к уязвимости :).

>Так а чего всё-таки в imlib не хватает по функциональности,
>чтобы, проверив или переписав подозрительные места, не применять?

А что собственно переписывать ?
в imlib во время смены последних цифр в версии менялся смысл некоторых
функций (!),
так что если ты что-то перепишешь - не факт что оно вообще соберётся с
новым imlib.

кстати про imlib - попробуйте в kuickshow открыть иконки (.ico),
tga-шки и 32-bit-ные bmp-шки :)

>Вот только бы "выше" никто не рванул, судя по слышанным краем уха
>отзывам про ACDSee 5/6...

Вот и я о том же в about.php написал ;)
ИМХО, ksquirrel удобен так же как и AcdSee 3.0 :) AcdSee 3.0 - почти
идельная смотрелка.

>checking for glBegin in -lGL... no
>configure: error: "OpenGL library is corrupted!"

Такое может быть после установки нвидиавских драйверов,
лечится киданием ссылки в с /usr/X11R6/lib/libGL.so в /usr/lib/ :)
Кстати лучше это сделать до ./configure, т.к. потом ksquirrel не
откомпилится :)

---

@ 2005-02-05 10:30           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-02-05 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Saturday 05 February 2005 12:54, Michael Shigorin wrote:
> /usr/bin/ld: cannot find -lGL
>
> Гм... -L/usr/X11R6/lib?  (именно -- дальше поехало нормально)
Кстати, а линковщик не берёт разве пути из /etc/ld.so.conf ?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-05 13:02             ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-05 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sat, 5 Feb 2005 13:30:48 +0300, Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru>
писал(а):

>Кстати, а линковщик не берёт разве пути из /etc/ld.so.conf ?

Это можно указать в т.ч. и опцией gcc -L<...>

---

@ 2005-02-05 15:51             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-05 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Feb 05, 2005 at 01:30:48PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Кстати, а линковщик не берёт разве пути из /etc/ld.so.conf ?

Там, что характерно, оно было.

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT (ksquirrel*.spec)
@ 2005-02-05 16:01             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-05 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 2379 bytes --]

On Sat, Feb 05, 2005 at 12:14:59PM +0200, Ksquirrel sf.net wrote:
> Мы говорим с Вами как программист с программистом. А
> пользователю на это начхать ;)

Да какой из меня программист -- что-то среднее между админом и
технароманагером :-)

> И наврятли будут, ksquirrel-libs - это не системная библиотека,
> дырка в которой ведёт к уязвимости :).

Она ничем не лучше и не хуже imlib в этом плане, поскольку
предназначена для того же.

> А что собственно переписывать ?
> в imlib во время смены последних цифр в версии менялся смысл
> некоторых функций (!), так что если ты что-то перепишешь - не
> факт что оно вообще соберётся с новым imlib.

Облин.

> кстати про imlib - попробуйте в kuickshow открыть иконки
> (.ico), tga-шки и 32-bit-ные bmp-шки :)

Не пробовал (сканы обычно в TIFF, снимки -- и JPEG).

> Вот и я о том же в about.php написал ;)

;)

> Такое может быть после установки нвидиавских драйверов,

"Отнюдь", сказал граф, постукивая манжетами.

Я ж не зря упомянул hasher и... а, потом выкинул -- показал, что
в build chroot есть и libGL.so.*, и путь в ld.so.conf.

(мало ли чего там в configure понаписывают :)

> лечится киданием ссылки в с /usr/X11R6/lib/libGL.so в /usr/lib/
> :) Кстати лучше это сделать до ./configure, т.к. потом
> ksquirrel не откомпилится :)

Ну это-то понятно.  Только ничего я там не кидал, всё уже
собралось -- ездили с кошкой в ветеринарку, потом обедали
с другом, а вот сейчас оно на конторе дособирается уже начисто
и плюхну куда-нибудь -- поскольку проверить вряд ли выйдет,
у меня на работе KDE/gcc уже уплыли от версий из ALM2.4.

PS: спеки прилагаются, на окультуривание менюфайлом и переводами
описания (ru/ua) меня не хватило.

(вдруг оно всё-таки не работает... :)

[-- Attachment #1.2: ksquirrel.spec --]
[-- Type: text/plain, Size: 1311 bytes --]

%define pre pre4

Name: ksquirrel
Version: 0.5.0
Release: alt1%pre

License: GPL
Group: Graphics

Source: %name-%version-%pre.tar.bz2

# trial and error (no ALM2.4/KDE at hand)
BuildRequires: XFree86-devel XFree86-libs fontconfig freetype2 kde-settings kdelibs-devel libarts-devel libjpeg-devel libpng-devel libqt3-devel libstdc++-devel zlib-devel
BuildRequires: kdelibs-devel-cxx = %__gcc_version_base
BuildRequires: gcc gcc-c++ gettext
BuildRequires: libGLU-devel

Requires: ksquirrel-libs

[...]

%__subst "s/\.la/.so/g" admin/acinclude.m4.in Makefile.in
%make -f admin/Makefile.common
CFLAGS="%optflags -L/usr/X11R6/lib" \
CXXFLAGS="%optflags" \
%configure \
	--prefix="`kde-config --prefix`" \
	--disable-rpath
[...]

* Sat Feb 05 2005 Michael Shigorin <mike@altlinux.ru> 0.5.0-alt1pre4
- built for ALT Linux
- spec cleanup

[-- Attachment #1.3: ksquirrel-libs.spec --]
[-- Type: text/plain, Size: 852 bytes --]

[...]

- relaxed TEXTREL check

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
From: Michael Shigorin @ 2005-02-05 16:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Feb 04, 2005 at 07:46:07PM +0200, Ksquirrel sf.net wrote:
> помогите сделать бинарники под ALT Master (сам я на MDK10). Я
> [...]

Поехало сюда, перед скачиванием протестировать:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/mike/repos/ksquirrel/

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-05 16:36   ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-05 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

>Поехало сюда, перед скачиванием протестировать:
>ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/mike/repos/ksquirrel/

Эмм, а почему src.rpm ? Или это так надо, как в генту с исходниками ?
[Сорри за ламерство :))]

---

From: Michael Shigorin @ 2005-02-05 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Feb 05, 2005 at 06:36:03PM +0200, Ksquirrel sf.net wrote:
> Эмм, а почему src.rpm ? Или это так надо, как в генту с
> исходниками ?  [Сорри за ламерство :))]

Так заливается ещё ж :) ...уже.

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT (ksquirrel*.spec)
@ 2005-02-05 16:41               ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-05 16:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

Тесты GL-ля писал я :)

> [...]
>и плюхну куда-нибудь -- поскольку проверить вряд ли выйдет,
>у меня на работе KDE/gcc уже уплыли от версий из ALM2.4.

либы, либы не забудь ! :)

>переводами описания (ru/ua) меня не хватило.

Не понял ... :) русккий перевод там иммется в каталоге po/ :)

---

@ 2005-02-05 16:58   ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-05 16:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

>Поехало сюда, перед скачиванием протестировать:
>ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/mike/repos/ksquirrel/

Большое спасибо!
Мне достаточно будет скачать только rpm-ки ?
И кстати, это под Мастер 2.4 ? И какая в нём КДЕ ?

И ещё раз спасибо

---

@ 2005-02-05 17:26       ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-05 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Эмм ... неправильно установится ksquirrel-libs...rpm, т.к. необходимо,
чтобы эти библиотеки утсанавливались в /usr/lib/squirrel/. Сам
бинарник ksquirrel-ла от них не зависит, но искать будет именно там :)

Пожалуйста, сделай префикс /usr/lib/squirrel/ :)

---

@ 2005-02-06  4:43             ` Arioch
From: Arioch @ 2005-02-06  4:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Ksquirrel sf.net пишет:

> И наврятли будут, ksquirrel-libs - это не системная библиотека, дырка в
> которой ведёт к уязвимости :).

imlib тоже небыла, пока ее не начали использовать все-все-все :-)
Впрочем, вот народ старается распаковывать картинки в отдельном
пространстве: http://verbum.org/imsep/

C другой стороны, просмотрщик картинок и  программа, которая помимо
всего прочего для GUI грузит картинки - это разные вещи

Взять тот же Irfan View - там нет общего формата плагинов, а есть ядро в
которое зашит жесткий их набор. Плохо ? наверно, но у каждого формата
есть свои феньки, типа JPEG EXIF, и заранее заложить их все в API на
этапе IV1 было бы, наверное, тяжело.

Впрочем, если интересно быть еще и библиотекой для других программ,
попробуй сделать D-SUB провайдера, пропиаришься как первый конкурент
imsep :D

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT (ksquirrel*.spec)
@ 2005-02-06  7:50                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-06  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Feb 05, 2005 at 06:41:07PM +0200, Ksquirrel sf.net wrote:
> либы, либы не забудь ! :)

Дыкть.

> Не понял ... :) русккий перевод там иммется в каталоге po/ :)

В spec-файле.

On Sat, Feb 05, 2005 at 06:58:07PM +0200, Ksquirrel sf.net wrote:
> Большое спасибо!

YW :)

> Мне достаточно будет скачать только rpm-ки ?

Ну, спеки-то я прилагал -- там есть ряд зачисток, которые и
вообще полезны благообразному спеку.  Как эстетических, так
и технических.

> И кстати, это под Мастер 2.4 ? И какая в нём КДЕ ?

3.2.3

> И ещё раз спасибо

Ещё раз you're welcome ;-)

On Sat, Feb 05, 2005 at 07:26:59PM +0200, Ksquirrel sf.net wrote:
> Эмм ... неправильно установится ksquirrel-libs...rpm, т.к.
> необходимо, чтобы эти библиотеки утсанавливались в
> /usr/lib/squirrel/. Сам бинарник ksquirrel-ла от них не
> зависит, но искать будет именно там :)

Стоп.  Я это изменение делал синхронно и после прочтения про
возможный gsquirrel -- убрал синхронно.

> Пожалуйста, сделай префикс /usr/lib/squirrel/ :)

Так уже.  В том, что залито.
...аблин, а глазами-то в -qlvp не заглянул :-/

Сейчас пересоберётся, с учётом того, что это всего лишь частный и
вчера опубликованный репозиторий -- просто пересинхронизирую без
смены версии (разница -- в дате и последней строчке changelog).

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-06  9:01         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-06  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 574 bytes --]

> Пожалуйста, сделай префикс /usr/lib/squirrel/ :)

Fixed, залито (как 0.5.0-alt1pre4, но сегодняшним числом).

Запамятовал, что %makeinstall же тоже огребает пачку *dir в
параметрах make при раскрывании -- ну и копал не там, пока лог
сборки не посмотрел повнимательней. :)

Спеки (в точности соответствующие выложенному) -- прилагаю.

[...]

[-- Type: text/plain, Size: 962 bytes --]

[...]

%define libdir %_libdir/squirrel

[...]

%makeinstall libdir=%buildroot%libdir

%files
%_libdir/*

%changelog
* Sun Feb 06 2005 Michael Shigorin <mike@altlinux.ru> 0.5.0-alt1pre4
- built for ALT Linux
- spec cleanup
- relaxed TEXTREL check
- [update] proper libs location

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-06  9:25           ` Jury Levykin
From: Jury Levykin @ 2005-02-06  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:

>Fixed, залито (как 0.5.0-alt1pre4, но сегодняшним числом).

Я попробовал поставить эту сборку на Мастер 2.4:
после запуска ksquirrel ничего не происходит,
какоето время, 1 - 2 минуты процесс висит в пвмяти, потом исчезает.

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-06  9:39           ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-02-06  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Michael!

Sunday 06, at 11:01:27 AM you wrote:

> Fixed, залито (как 0.5.0-alt1pre4, но сегодняшним числом).
<skip>
а чем эта программа лучше gliv? (только сейчас прочитал %description и
удивился).

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-06 12:28             ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-06 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sun, 6 Feb 2005 12:39:52 +0300, "Konstantin A. Lepikhov"
<lakostis@anti-leasure.ru> писал(а):

>а чем эта программа лучше gliv? (только сейчас прочитал %description
>удивился).

Очень гибкими настройками и внешними декодерами, что на порядок
ускоряет процесс расработки новых форматов ;) Уже сейчас
поддерживаются 15 форматов, в т.ч. и анимированный ГИФ (пока правда
бета)

---
Со 2 марта начинается новый 3-месячный курс изучения английского языка в школе
мистера Бола по его уникальному методу. Записаться на собеседование можно по
телефону +375 (17) 284 7949. http://www.mrball.nsys.by

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-06 12:29             ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-06 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sun, 06 Feb 2005 12:25:42 +0300, Jury Levykin <altcomm@list.ru>
писал(а):

>Я попробовал поставить эту сборку на Мастер 2.4:
>после запуска ksquirrel ничего не происходит,
>какоето время, 1 - 2 минуты процесс висит в пвмяти, потом исчезает.

это происходит из-за того, что не существует каталога
/usr/lib/squirrel/. Поставь новые либы :) Я это уже в принципе
пофиксил, в 0.5.0-final всё будет ок

---

@ 2005-02-06 12:37               ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-06 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sun, 06 Feb 2005 07:43:02 +0300, Arioch <the_Arioch@nm.ru> писал(а):

>формата есть свои феньки, типа JPEG EXIF, и заранее заложить их все в
>API на этапе IV1 было бы, наверное, тяжело.

Не угадал :) У меня уже есть механизм чтения метаинформации. Он
_поддерживается_ основной программой, но _реализуется_ на уровне
библиотеки. Т.е. библиотека, скажем, libSQ_read_jpeg.so-1.1.3 может не
обладать таким механизмом, а вот 1.1.4 уже будет уметь читать экзифы,
и мы это увидим в главной программе, не перекомпиливая её. Главное всё
по-умному спроекитровать ;)

>Впрочем, если интересно быть еще и библиотекой для других программ,
>попробуй сделать D-SUB провайдера, пропиаришься как первый конкурент
>imsep :D

Сорри за ламерство, но что такое Д-САБ ? :)

---

@ 2005-02-06 12:39               ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-06 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sun, 06 Feb 2005 07:43:02 +0300, Arioch <the_Arioch@nm.ru> писал(а):

>попробуй сделать D-SUB провайдера, пропиаришься как первый конкурент
>imsep :D

Аа, вероятно вы имели ввиду Д-БАС. Гм, надо будет подумать. Функция
чтения изображения целиком у меня имеется )

---

@ 2005-02-06 14:19             ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-06 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

писал(а):

>Michael Shigorin пишет:
>
>Я попробовал поставить эту сборку на Мастер 2.4:
>после запуска ksquirrel ничего не происходит,
>какоето время, 1 - 2 минуты процесс висит в пвмяти, потом исчезает.

Кстати, только сейчас обнаружил - программа почему-то не стартует при
включённом инете :((

---

@ 2005-02-06 14:29             ` Gray_graff
From: Gray_graff @ 2005-02-06 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 6 Февраль 2005 16:25 Jury Levykin написал(a):

> Я попробовал поставить эту сборку на Мастер 2.4:
> после запуска ksquirrel ничего не происходит,
> какоето время, 1 - 2 минуты процесс висит в пвмяти, потом
> исчезает.

Надо дать права на выполнение либам в /usr/lib/squirrel/
И посмотреть - "ksquirrel -l"
:) У меня после этого заработало.

--
Rage Against The Machine - Street Fighting Man(By Rolling

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-06 14:42               ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-06 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sun, 6 Feb 2005 21:29:10 +0700, Gray_graff <gray_graff@inbox.ru>
писал(а):

Michael Shigorin: опять мимо :)) забыл от-chmod-ить либки, сейчас
посмотрел в рпм-ке - и правда все эсошки без +х.

---

@ 2005-02-06 17:02                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-06 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Feb 06, 2005 at 04:42:42PM +0200, Ksquirrel sf.net wrote:
> опять мимо :)) забыл от-chmod-ить либки, сейчас посмотрел в
> рпм-ке - и правда все эсошки без +х.

Вотжыжкакиемывредные :)  Ну поставил собраться так :)

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-06 17:28           ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-02-06 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 06 February 2005 11:01, Michael Shigorin wrote:

> [...]
> сборки не посмотрел повнимательней. :)
>
> Спеки (в точности соответствующие выложенному) -- прилагаю.

пересобрал в сизифе.
вот и баг:
"окно с исхображением" отдельное  работает. нажимаю "сделать встроенным" - его
панель рисуется _поверх_ главного окна, причем криво. контролы основного окна
недоступны пока не уберешь preview.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-06 19:00             ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-06 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sun, 6 Feb 2005 19:28:16 +0200, "Nick S. Grechukh" <ngrechukh@ua.fm>
писал(а):

>пересобрал в сизифе.

не моглибы вы дать ссылочку ? Я выкладываю сецчас все бинарники на
sf.net

> [...]
>встроенным" - его
>панель рисуется _поверх_ главного окна, причем криво. контролы

Неа, это не баг. В AcdSee сделано точно также. Окно с изображением
ПОЛНОСТЬЮ заменяет окно программы. А как вам хотелось бы ? Можно будет
подумать :)

---

@ 2005-02-07  9:22               ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-02-07  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 06 February 2005 21:00, Ksquirrel sf.net wrote:
> не моглибы вы дать ссылочку ? Я выкладываю сецчас все бинарники на
> sf.net
простой rebuild в сизифном окружении. страдает уже описанными багами
предыдущей сборки.

в сизиф - видимо mike?
2Майк: взялся - неси ;-)

> Неа, это не баг. В AcdSee сделано точно также. Окно с изображением
ага, а почему не делает redraw? куски окна остаются.
> ПОЛНОСТЬЮ заменяет окно программы. А как вам хотелось бы ? Можно будет
> подумать :)
не, если я "вошел" в картинку, то понятно (как в той же ACD: image browser vs.
image viewer).
а вот хотелось бы как в acd'шном browser даблклик на файле открывает его в
большом окне, а сбоку от каталога окошко с preview текущей выбранной
картинки. причем окошко изменяемого размера с масштабированием внутри.
как в kuickshow, скажем - но у того своя бага, по картинкам перемещаться
приходиться стрелочками ибо клик откроет полноэкранное окно.

@ 2005-02-07 10:57                 ` Arioch
From: Arioch @ 2005-02-07 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Ksquirrel sf.net пишет:

> Не угадал :) У меня уже есть механизм чтения метаинформации.

Основанный на текущих стандартах метаинформации (если верить тому же IV
их уже 4 сорта в jpeg'ах), надеюсь также легко он примет будущие стандарты.
Что это не оплучится как аудио-теги в soundForge, где не поймешь какие
поля его внутреннего стандарта отвечают за какие поля id3 или ogg :-)

Или ты просто будешь выдавать два потока - один потоу image/2dbitmap а
другое meta/exif, и если программа не знает, что такое exif и как его
парсить - то пусть идёт лесом ?

> Сорри за ламерство, но что такое Д-САБ ? :)

Прощy прощения, действительно имел в виду D-Bus :)

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-07 12:47                 ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-07 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mon, 7 Feb 2005 11:22:18 +0200, "Nick S. Grechukh" <ngrechukh@ua.fm>
писал(а):

>ага, а почему не делает redraw? куски окна остаются.

а КДЕ у вас случаем не глючная ? ;)

>большом окне, а сбоку от каталога окошко с preview текущей выбранной
>картинки. причем окошко изменяемого размера с масштабированием

Эмм, надо подумать ... :)

Regards, Krasu.

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-07 12:49                   ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-07 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mon, 07 Feb 2005 13:57:18 +0300, Arioch <the_Arioch@nm.ru> писал(а):

>Или ты просто будешь выдавать два потока - один потоу image/2dbitmap
>а другое meta/exif, и если программа не знает, что такое exif и как
>его парсить - то пусть идёт лесом ?

Опять мимо :) Любая метаинформация на уровне библиотеки превращается в
простые строковые связки ключ-значение. btw, exif я пока не сделал,
либа вынимает пока только комментарий из jpeg.

Regards, Krasu.

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-07 15:21                     ` Arioch
From: Arioch @ 2005-02-07 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Ksquirrel sf.net пишет:

> Опять мимо :) Любая метаинформация на уровне библиотеки превращается в
> простые строковые связки ключ-значение. btw, exif я пока не сделал, либа
> вынимает пока только комментарий из jpeg.

Во-во, ибо потом надо будет решать вопросы
1) иерархии, дерева значений.
Не все уложаться в key=Value, IMHO

2) из разных мтетаданных похожую информацию объединять в ключ=значение ?
А если по разным метаданным на одном файле создаются несколько пар с
одинаковым ключом?

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-07 16:12                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-07 16:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Feb 07, 2005 at 11:22:18AM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> простой rebuild в сизифном окружении. страдает уже описанными
> багами предыдущей сборки.  в сизиф - видимо mike?
> 2Майк: взялся - неси ;-)

Э, не -- мне покамест лениво.  Попросил человек -- ну собрал, а
так -- у меня этих смотрелок... вот разые что анимированные
gif/png, действительно, приходится мозиллой смотреть.

Что у нас -- KDE'шной братии мало, что ли? :)

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-07 16:14                       ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-07 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mon, 07 Feb 2005 18:21:18 +0300, Arioch <the_Arioch@nm.ru> писал(а):

>Во-во, ибо потом надо будет решать вопросы
>1) иерархии, дерева значений.
>Не все уложаться в key=Value, IMHO

Зачем дерево ? просто массив структур не подойдёт ? :)

>2) из разных мтетаданных похожую информацию объединять в
>ключ=значение ? А если по разным метаданным на одном файле создаются
>несколько пар с одинаковым ключом?

Не вижу разницы :) http://ksquirrel.sourceforge.net/development.php

Кстати я не знаю ничего кроме exif, что позволяет записывать такую
богатую информацию в изображение. В пример jpeg схраняет кроме
изображения только один текстовый комментарий, gif - также, xwd -
сохраняет имя окна, png - пары ключ-значение, Xcur - опять простые
текстовые комменты. Всё вроде :)

Regards, Krasu.

* [Comm] помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-07 16:25                   ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-07 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mon, 7 Feb 2005 18:12:54 +0200, Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>
писал(а):

>Что у нас -- KDE'шной братии мало, что ли? :)

КДЕ-шная братия, помогите собрать rpm-ки под ALT! :)

http://ksquirrel.sourceforge.net/DLOAD/ksquirrel-libs-0.5.0-pre4.src.rpm
http://ksquirrel.sourceforge.net/DLOAD/ksquirrel-0.5.0-pre4.src.rpm

Либы собирать обязательно с --libdir=/usr/lib/squirrel/

Regards, Krasu.

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-07 17:14                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-07 17:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Feb 07, 2005 at 06:25:57PM +0200, Ksquirrel sf.net wrote:
> [...]
> http://ksquirrel.sourceforge.net/DLOAD/ksquirrel-0.5.0-pre4.src.rpm
> Либы собирать обязательно с --libdir=/usr/lib/squirrel/

Так это -- проще исходить из src.rpm из
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/mike/repos/ksquirrel/SRPMS.hasher/
-- скорее всего, будет достаточно

rpm -i; subst 's/XFree86/xorg-x11/g' ksquirrel*.spec; rpm -bs; hsh

:)

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-07 22:33                         ` Arioch
From: Arioch @ 2005-02-07 22:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Ksquirrel sf.net пишет:

> Кстати я не знаю ничего кроме exif, что позволяет записывать такую
> богатую информацию в изображение.

так вопрос был  о соместимости на будущее - вот появится...

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-08  5:16                       ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2005-02-08  5:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 07 Февраль 2005 23:14 Michael Shigorin написал:
> rpm -i; subst 's/XFree86/xorg-x11/g' ksquirrel*.spec; rpm -bs; hsh

Кстати, а то, что теперь везде стоят зависимости га xorg -- это политика
партии и XFree86 -- в урну? А не рановато ли, судя по описаниям проблем? А
почему не X11?

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-08  9:18                   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-02-08  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 07 February 2005 14:47, Ksquirrel sf.net wrote:
> а КДЕ у вас случаем не глючная ? ;)
сутками в ней работаю, и вот на тебе - оказывается у меня КДЕ глючная. так это
к zerg@, если что :-)
по существу:
проект ksquirrel меня оч-ченно заинтересовал, но имхо сыровато.
он действительно не отрисовывает "окно картинки" если не удается саму картинку
изобразить (а следовало бы как в acd3 - черный фон. и панельку на всю ширину,
а то сиротливо висит на фоне мусора: gns-linux.narod.ru/squirrelbug1.png).

не удается ему в разных ситуациях: первый раз помешал 0644 на .so. сейчас
эскизы работают (кстати, обязательно было делать 64x64? выбираемый размер
лучше), но при открытии любого файла пишет следующее:

oops! memory realloc failed.
I tried to realloc memory for image:
width: 1024
height: 768
bpp: 8
total needed: 3.0 mbпамяти.

(в конце действительно написано по-русски).
при выходе в любом случае KCrash: Application 'ksquirrel' crashing...

> Эмм, надо подумать ... :)
кстати, это уже реализовано в krusader, но thumbnails не умеет принципиально.
а вообще (OFF OFF) из krusader уже получается мини-комбайн, если еще написать
свои user actions.

@ 2005-02-08 10:01                   ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-02-08 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 07 February 2005 18:12, Michael Shigorin wrote:
> Э, не -- мне покамест лениво.  Попросил человек -- ну собрал, а
> Что у нас -- KDE'шной братии мало, что ли? :)
ну я один из, могу взяться. но бросить его в сизиф в _нынешнем_ виде - не
готов.

@ 2005-02-08 11:37                     ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-08 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Tue, 8 Feb 2005 11:18:12 +0200, "Nick S. Grechukh" <ngrechukh@ua.fm>
писал(а):
>сутками в ней работаю, и вот на тебе - оказывается у меня КДЕ

Я работал полгода, пока позавчера не узнал, что она глючная - при
включённом инете ksquirrel виснет наглухо. У других людей нормально.

Опять КДЕ, см. мои http://ksquirrel.sourceforge.net/screenshots.php

>а то сиротливо висит на фоне мусора:
>gns-linux.narod.ru/squirrelbug1.png).

Опять КДЕ ... Повторюсь - у меня всё ОК.

>не удается ему в разных ситуациях: первый раз помешал 0644 на .so.

Гм...

>эскизы работают (кстати, обязательно было делать 64x64? выбираемый
>размер

на тулбаре есть кнопочка с виде 4х квадратов - там можно выбирать
между 48x48 ... 128x128

>oops! memory realloc failed.
>I tried to realloc memory for image:
>width: 1024
>height: 768
>bpp: 8
>total needed: 3.0 mbпамяти.

это значит, realloc вернул 0 :) Надо смотреть.

>(в конце действительно написано по-русски).
>при выходе в любом случае KCrash: Application 'ksquirrel' crashing...

Мдя ...

Regards, Krasu.

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-08 11:39                     ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-08 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Tue, 8 Feb 2005 12:01:13 +0200, "Nick S. Grechukh" <ngrechukh@ua.fm>
писал(а):

>ну я один из, могу взяться. но бросить его в сизиф в _нынешнем_ виде
>- не
>готов.

Возьмись, пожалуйста. А КДЕ надо исправлять ... ;)

Regards, Krasu.

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-08 14:03                         ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-02-08 14:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tuesday 08 February 2005 07:16, Gleb Kulikov wrote:
> Кстати, а то, что теперь везде стоят зависимости га xorg -- это политика
> партии и XFree86 -- в урну? А не рановато ли, судя по описаниям проблем?
уже поздно. в репозитарии только xorg.
>А почему не X11?
buildreq Xfree86-libs прекрасно вытягивает xorg-x11-libs, так что с forward
porting - все ОК.

@ 2005-02-08 14:30                           ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2005-02-08 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 08 Февраль 2005 20:03 Nick S. Grechukh написал:

> уже поздно. в репозитарии только xorg.

А это не приведёт к полной непригодности к использованию следующего Мастера?
--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
netmail: 2:5005/78

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-08 15:09                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-08 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 08, 2005 at 11:16:10AM +0600, Gleb Kulikov wrote:
> Кстати, а то, что теперь везде стоят зависимости га xorg -- это
> политика партии и XFree86 -- в урну?

Политики не было, как и майнтейнера XFree86.

> А не рановато ли, судя по описаниям проблем?

Увы и ах, но иного пути нет -- XFree86 де-факто застрелился в ногу.

> А почему не X11?

Сами-то поняли, что спросили? :) (если да -- то повторю вопрос :)

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-08 16:09                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-08 16:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 08, 2005 at 12:01:13PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> [...]

Т.е. пойми меня правильно -- одно дело -- контрибутить сборку,
другое дело -- принимать её в репозиторий.  На последнее, не
осознав вкусностей, не готов (даже если время в количестве
где-то на треть больше ожидаемого было уже потрачено --
всё равно грипповал).

> ну я один из, могу взяться. но бросить его в сизиф в _нынешнем_
> виде - не готов.

Ну сбрось в дедал :)

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-08 16:11                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-08 16:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 08, 2005 at 08:30:12PM +0600, Gleb Kulikov wrote:
> А это не приведёт к полной непригодности к использованию следующего Мастера?

Ну, есть лёгкая надежда, что по телам багов, утоптанных
пользователями ломанувшихся федор, сузей и мандрак, проходимость
будет выше, чем по неутоптанным толпам :)

Бишь тенденции таковы, что в этом году на что-то рабочее с 2.6 и
xorg надеяться уже можно.

IMHO, конечно -- не стоит делать трагических выводов :)

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-08 16:39                             ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2005-02-08 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Втр, 08/02/2005 в 20:30 +0600, Gleb Kulikov пишет:

> А это не приведёт к полной непригодности к использованию следующего Мастера?
Субъективно xorg из Сизифа работает лучше чем XFree68 из Мастера. На
Radeon7500 даже стали запускаться 3D игрушки, которым нужен S3TC.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox@degunino.net>

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-08 16:59                           ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2005-02-08 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 08 Февраль 2005 21:09 Michael Shigorin написал:

> Увы и ах, но иного пути нет -- XFree86 де-факто застрелился в ногу.

А почему? Разве массовая истерия с лицензиями ещё не прошла?

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-09  7:56                       ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-02-09  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tuesday 08 February 2005 13:37, Ksquirrel sf.net wrote:
> Я работал полгода, пока позавчера не узнал, что она глючная - при
> включённом инете ksquirrel виснет наглухо. У других людей нормально.
_другие_ программы в _этой же_ КДе не проявляют такого безумия.
скажу банальную вещь: это не КДЕ глючная, это глючное сочетание данной сборки
КДЕ с данной прогой +некие внешние факторы.
у меня сизифный КДЕ сборки zerg@. в чем именно его глючность, конкретные
претензии есть?

> Опять КДЕ, см. мои http://ksquirrel.sourceforge.net/screenshots.php
да верю, верю. а починить можно?

> Опять КДЕ ... Повторюсь - у меня всё ОК.
ну поздравляю

> это значит, realloc вернул 0 :)
я так и понял ;-).

>Надо смотреть.
надо

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* [Comm] [JT] XFree86's destiny (was: помогите сделать бинарники под ALT)
@ 2005-02-09  8:01                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-09  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 08, 2005 at 10:59:18PM +0600, Gleb Kulikov wrote:
> А почему? Разве массовая истерия с лицензиями ещё не прошла?

Не знаю насчёт истерии, но тараканы у не помню уж кого -- похоже,
нет.  Я интересовался несколько погодя в надежде на то, что дуст
осел и оные утихомирились -- но нет.

Вот уж чего не понимаю -- так это поисков славы, когда и так уж
прославлен повсеместным применением.  Что заработали -- так это
забытие.

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-09 11:07                         ` Ksquirrel sf.net
From: Ksquirrel sf.net @ 2005-02-09 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Wed, 9 Feb 2005 09:56:20 +0200, "Nick S. Grechukh" <ngrechukh@ua.fm>
писал(а):
>КДЕ с данной прогой +некие внешние факторы.
>у меня сизифный КДЕ сборки zerg@. в чем именно его глючность,
>конкретные
>претензии есть?

Зависание в конструкторе KDirLister при включённом инете.

>да верю, верю. а починить можно?

Это надо ковырять исходники ksquirrel под конкретный дистриб, что
очень подозрительно, т.к. и в FC3 и в MDK 10.0-10.1 и в слакваре 10.0
таких проблем нет.

>я так и понял ;-).

Вообще-то это нонсенс, что под 1024-768 не выделилась память.
Я вчера ставил слаку 10.0, так прикинь - всё выделяется, всё
показывается, oops!-ов никаких нет. Один единственный глюк - тумбы
неверно отрисовываются.

Regards, Krasu.

---
Новый Siemens MC60 - лучшая цена в Минске!
http://ultraprice.by/product3571.html

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-09 13:15                           ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-02-09 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wednesday 09 February 2005 13:07, Ksquirrel sf.net wrote:
> Зависание в конструкторе KDirLister при включённом инете.
включенный инет - это что есть? у меня на машине _инета_ нет, есть eth0 и
default gw.

> Это надо ковырять исходники ksquirrel под конкретный дистриб, что
> очень подозрительно, т.к. и в FC3 и в MDK 10.0-10.1 и в слакваре 10.0
> таких проблем нет.
ха. включил GLX и все заработало. выключил - сломалось с теми же симптомами.
н-ну??

и все же, панель управления просмотром лучше растянуть на всю ширину. как-то
некрасиво.
в эскизах а) нет подписей под файлами (и папками!!!)
б) минимальный размер значка все же явно больше значков в режиме "иконки".
лучше пусть совпадают.
присмотрись к acdsee 3.0 внимательнее ;-)

> [...]
> Я вчера ставил слаку 10.0, так прикинь - всё выделяется, всё
> показывается, oops!-ов никаких нет. Один единственный глюк - тумбы
если уж без GLX не обойтись - ты б хоть проверял его наличие. а то подземный
стук...

@ 2005-02-12  8:53                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-12  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 08, 2005 at 01:33:40AM +0300, Arioch wrote:
> так вопрос был  о соместимости на будущее - вот появится...

Всего не предусмотришь.  Есть мнение, что проблемы надо решать
всё-таки по мере возникновения, приложив разумные, но не
сверхдевелоперские усилия к уменьшению сей меры.

* [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-12  8:56                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-12  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Feb 09, 2005 at 03:15:28PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> ха. включил GLX и все заработало. выключил - сломалось с теми
> же симптомами.  н-ну??

Читаем документацию, бишь начиная прямо с %description? ;-)

> если уж без GLX не обойтись - ты б хоть проверял его наличие. а
> то подземный стук...

А эт да.

* Re: [Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT
@ 2005-02-12 12:49                               ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-02-12 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Saturday 12 February 2005 10:56, Michael Shigorin wrote:
> Читаем документацию, бишь начиная прямо с %description? ;-)
да знаю... только glx вырубил когда-то давно не помню зачем, то бишь
включено/выключено - хз, и при отсутствии диагностики - симптомы совершенно
подземные.

@ 2005-02-12 16:36                             ` Arioch
From: Arioch @ 2005-02-12 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: community