ALT Linux Community general discussions
* Re: [Comm] Жаль потерянного времени...
@ 2007-09-08 20:27 Владимир
                   ` (2 more replies)
From: Владимир @ 2007-09-08 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

> И я потратил уйму времени и скажу одно.
> Linux - это ОС которая заставляет думать и учиться, а в следствии
> развиваться - это мой ключевой аргумент.
> Кроме того ALT моя настольная домашняя система, в короторой пишу свой дисер.
> А также может успешно быть сервером и десктопом в офисе не только.

> человек начинает стареть когда перестает расти и развиваться.
> Физический возраст роли сдесь не играет.
Интересно, как можно писать дисер, делая такое количество грамматических
ошибок в письме...Хотя, если дисер пишется исключительно для себя...

* Re: [Comm] Жаль потерянного времени...
@ 2007-09-08 20:39 ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2007-09-08 20:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Просьба ко всем уважить инициатора этого обсуждения и не обсуждать его
поток сознания. Он всё равно взял на себя повышенные обязательства не
читать больше рассылку.
Если есть желание обсудить какие-то из высказанных им замечаний,
пожалуйста, начните новое обсуждение с соответствующей темой.
(Скурпулезность написания письма и дисера разная. Не стоит цепляться к
форме если нечего сказать по сути.)

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] Жаль потерянного времени...
@ 2007-09-08 22:00 ` andriy
From: andriy @ 2007-09-08 22:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Владимир пишет:

> Интересно, как можно писать дисер, делая такое количество грамматических
> ошибок в письме...Хотя, если дисер пишется исключительно для себя...

Извините, русский не мой родной, в школе его не учил.

* Re: [Comm] Жаль потерянного времени...
@ 2007-09-09  5:31   ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2007-09-09  5:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sun, 09 Sep 2007 01:00:45 +0300, andriy wrote:

> Извините, русский не мой родной, в школе его не учил.

Это не беда, когда под рукой есть
ispell / aspell
:)

* Re: [Comm] Жаль потерянного времени...
@ 2007-09-09 13:52     ` andriy
From: andriy @ 2007-09-09 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Aleksander N. Gorohovski пишет:

> Это не беда, когда под рукой есть
> ispell / aspell
> :)

постараюсь учесть, в школе не учил.
Если бы на украинском написал с ошибками - перестал бы уважать себя.

* Re: [Comm] Жаль потерянного времени...
@ 2007-09-09 17:59       ` Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2007-09-09 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sun, 09 Sep 2007 16:52:39 +0300, andriy wrote:

> постараюсь учесть, в школе не учил.
> Если бы на украинском написал с ошибками - перестал бы уважать себя.

Как по мне -- надо стараться легче относится к этому.
Важна смысловая нагрузка текста, а правила орфографии (грамматики) вещь
тёмная и часто
заточена политически / идеологически.

* Re: [Comm] Жаль потерянного времени...
@ 2007-09-10  7:22 ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2007-09-10  7:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Владимир пишет:

> Интересно, как можно писать дисер, делая такое количество грамматических
> ошибок в письме...Хотя, если дисер пишется исключительно для себя...

  А какая разница: В нормально на писанном тексте от перестановки/замены
части букв (<<90%, разумеется) смысл не меняется. Избыточность языка
рулит, однако! :-D

--

С уважением. Алексей.