* [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-09 11:40 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-03-09 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте!

Решил вынести эту тему отдельно, так как может участники предыдущей ветки
не заметили последнего вопроса..

Повторюсь, при переносе песен в iPod через Amarok, на дисплее iPod в
автономном режиме (без помощи компьютера) видятся только первые 256 песен
(ну и соотвественно только часть артистов и альбомов), причем это
абсолютно не зависит от того, какие это песни. В каком порядке заливал,
так и отобразится.. В Amarok'е показываются ВСЕ залитые в устройство
песни, и даже можно их проигрывать из AMarok (видно по адресу
воспроизводимого файла). Через файловый менеджер в системном каталоге iPod
видны ВСЕ обезличенные (номера вместо прежних названий) файлы с
расширением mp3. То есть все нормально с этим.. Сам iPod, как я уже
демонстрировал, обладает емкостью 20гб (т.е. тут обмана нет). Залезал в
настройки самого iPod путем вызова "секретного" системного меню - нет там
такого, есть утилиты проверки типа scandisk, проверки памяти, но такого
нет...

Что это может быть? Глюк Амарока? Глюк iPod? Какие-то ограничения,
наложенные iTunes во время переинициализации устройства с Mac на Windows
(а проще при форматировании в fat32)? Или просто ограничения Apple?

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-09 11:51 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-03-09 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 09, 2007 at 02:40:56PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> [...]
> наложенные iTunes во время переинициализации устройства с Mac на Windows
> (а проще при форматировании в fat32)? Или просто ограничения Apple?

wild guess: максимальное число песен в одном плейлисте для ipod == 256?

--
Надо когда-то начинать соблюдать правила, иначе придется придумывать
новые и потом снова нарушать.

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-09 11:57   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-03-09 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> wild guess: максимальное число песен в одном плейлисте для ipod == 256?

Есть такая настройка? Это в легальном меню или в "секретном"? Что-то не
заметил, вот смотрю еще раз..

P.S. На всякий случай - у меня iPod четвертого поколения, монохромный
экран, 2005 года, 20 гб

@ 2007-03-14 16:59     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-03-14 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Есть такая настройка? Это в легальном меню или в "секретном"? Что-то не
> заметил, вот смотрю еще раз..
> P.S. На всякий случай - у меня iPod четвертого поколения, монохромный
> экран, 2005 года, 20 гб

Ситуация осталась прежней - по-прежнему только 256 песен видятся на экране
iPod, в реальности там их гораздо больше.. В ipod существует системный
каталог с песнями и базой данных тэгов.. Может не перезаписывается этот
файл.. Не знаю, что и думать..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-14 17:15       ` Bogaevskiy Jurij
From: Bogaevskiy Jurij @ 2007-03-14 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пише:

> [...]
> iPod, в реальности там их гораздо больше.. В ipod существует системный
> каталог с песнями и базой данных тэгов.. Может не перезаписывается этот

Так вроде уже отвечал кто-то, что у iPod ограничение на плей-лист до 256
песен... Или не то?

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-14 17:44         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-03-14 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: sb_lu, ALT Linux Community

> Так вроде уже отвечал кто-то, что у iPod ограничение на плей-лист до 256
> песен... Или не то?

что-то отвечали.. Но писавший те строки был очень скуп на слова, больше
ничего не написал, да я так и не понял из того письма абсолютно ничего,
что он имел в виду - непонятно. Он либо переспрашивал меня, либо говорил о
какой-то настройке, которую я не нашел.. Ничего похожего я не нашел в
самом iPod, тем более, что на сайте производителя прямо пишут - никаких
ограничений на количество песен нет.. Про количество отображаемых на
экране iPod'a песен ничего найти не смог..

P.S. Сам бы я ни за что не приобрел эту "заточенную" муть, купил бы
обычный плейер без всякой претензии на "супер-пупер". Но - подарок..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-14 20:10           ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-03-14 20:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Mar 14, 2007 at 08:44:38PM +0300, Владимир Гусев wrote:

> [...]
>
> P.S. Сам бы я ни за что не приобрел эту "заточенную" муть, купил бы
> обычный плейер без всякой претензии на "супер-пупер". Но - подарок..

Я спросил, нет ли в iPod ограничения на количество песен в плейлисте.
Насколько я мог судить по рассказам пользователей, в iPod музыка
управляется плейлистами. Возможно, стоит попробовать создать несколько
плейлистов, чтобы музыка "показалась"?

--
> А как можно ими управлять? Мне приходится иногда писать chmod и chown в
> %post для выставления принадлежности отличной от root:root и снятия
Признавайтесь, где Вы уже успели такое сделать? Сие неприемлемо и
недопустимо.
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-15 19:33             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-03-15 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> Насколько я мог судить по рассказам пользователей, в iPod музыка
> управляется плейлистами. Возможно, стоит попробовать создать несколько

А бог его знает.. Я не нашел в сети подтверждения этой версии.. Тем более,
что в iPod можно оперировать как плейлистами, так и слушать как общий
список, так и выборочно - по исполнителям или альбомам..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-15 20:35               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-03-15 20:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> что в iPod можно оперировать как плейлистами, так и слушать как общий
> список, так и выборочно - по исполнителям или альбомам..

Судя по всему я не одинок, и дело все же в Амарок (?). Вот тут один-в-один
проблема моя описана без решения :-)

http://kaedrin.com/weblog/archive/001147.html

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-15 21:02                 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-03-15 21:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, 15 Mar 2007 23:35:54 +0300, Владимир Гусев <vova1971@narod.ru>
wrote:

> Судя по всему я не одинок, и дело все же в Амарок (?). Вот тут
> один-в-один
> проблема моя описана без решения :-)
>
> http://kaedrin.com/weblog/archive/001147.html

И тут
http://www.linuxforums.org/forum/suse-linux-help/54650-ipod-suse-cant-get-work.html

Похоже нужен Амарок 1.4 или выше.. Но я не смог его пересобрать для ALC 3,
даже со спеком от 1.3.8 из backports. несколько раз пытался в разное время
-не хочет.. kaffeine смог пересобрать, а это на стадии сборки вылетает..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-16  8:29                   ` Vinogradov Anton
From: Vinogradov Anton @ 2007-03-16  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пишет:
> Похоже нужен Амарок 1.4 или выше.. Но я не смог его пересобрать для
> ALC 3,
> даже со спеком от 1.3.8 из backports. несколько раз пытался в разное время

rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/zerg/misc/M30/backports_zerg/ i686
backports_zerg

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-16 14:52                     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-03-16 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/zerg/misc/M30/backports_zerg/ i686
> backports_zerg

спасибо за наводку!

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-16 15:29                       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-03-16 15:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> спасибо за наводку!

Правда там только amarok-mediadevice-generic, ipod-ского плагина нет там
(который есть в Сизифе), увы..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-16 16:15                         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-03-16 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, 16 Mar 2007 18:29:48 +0300, Владимир Гусев <vova1971@narod.ru>
wrote:

> Правда там только amarok-mediadevice-generic, ipod-ского плагина нет там
> (который есть в Сизифе), увы..

Да, этот generic не работает с ipod..
скорее всего Zerg просто собрал amarok без поддержки ipod, мне бы спек..
попробовал бы пересобрать..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-16 16:22                           ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-03-16 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 16, 2007 at 07:15:48PM +0300, Владимир Гусев wrote:

> Да, этот generic не работает с ipod..
> скорее всего Zerg просто собрал amarok без поддержки ipod, мне бы спек..
> попробовал бы пересобрать..

Там же рядом src.rpm лежит. :)

--
> А в каком формате будем класть меню в пакеты, когда отпадет
> необходимость в генерации?
Когда начнет отпадать тогда сами увидите.
		-- zerg in sisyphus@

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-17 20:31                             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-03-17 20:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Там же рядом src.rpm лежит. :)

Да, что-то я его пропустил.. Сейчас попробуем..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Amarok 1.3.8 - не все песни видны на экране iPod
@ 2007-03-17 22:20                               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-03-17 22:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Да, что-то я его пропустил.. Сейчас попробуем..
Нет, как и в случае моего спека снова ошибка при сборке, связанная с меню:

+ mkdir -p /home/vova/tmp/amarok-buildroot//usr/lib/menu/
+ freedesktop2menu.pl amarok Multimedia/Sound
/home/vova/tmp/amarok-buildroot//usr/share/applications/kde/amarok.desktop
/home/vova/tmp/amarok-buildroot//usr/lib/menu/amarok
Can't open
/home/vova/tmp/amarok-buildroot//usr/share/applications/kde/amarok.desktop!
ошибка: Неверный код возврата из /home/vova/tmp/rpm-tmp.24719 (%install)

Ошибки сборки пакетов:
     Неверный код возврата из /home/vova/tmp/rpm-tmp.24719 (%install)

Я не знаю, в чем дело.. казалось бы - всего лишь меню.. :-/

--
С уважением, Владимир Гусев