* [Comm] KDE1 и ALC3
@ 2006-09-04  9:30 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-09-04  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте!

Несколько странный вопрос, но все же - насколько реально собрать KDE1 под
ALC3 для дальнейшего использования? Чего я лишусь, если это заработает..
Или же все пойдет гладко? И смогут ли работать при этом qt3/kde3 программы?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3
@ 2006-09-04 13:41 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-09-04 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 4 сентября 2006 12:30 Владимир Гусев написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Несколько странный вопрос, но все же - насколько реально собрать KDE1 под
> ALC3 для дальнейшего использования?

Думаю реально. Надо будет поставить старый gcc 2.95.x и попробовать им
собрать.

> Чего я лишусь, если это заработает..

Ничего.

> Или же все пойдет гладко? И смогут ли работать при этом qt3/kde3 программы?

Думаю будут работать.

--
11 MDMA.mp3

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3
@ 2006-09-04 13:58 ` Andrei Lomov
From: Andrei Lomov @ 2006-09-04 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Владимир Гусев wrote:

> KDE1 под ALC3 для дальнейшего использования?
> Чего я лишусь, если это заработает..

Насколько помню, файловый менеджер KDE1 не умел нормально работать
с ftp:// и http://

Не успел научиться, оторвали мишке лапу (С).

--
Всего доброго,
А.Л.

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3
@ 2006-09-04 14:16   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-09-04 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: lhome, ALT Linux Community

> Насколько помню, файловый менеджер KDE1 не умел нормально работать
> с ftp:// и http://
> Не успел научиться, оторвали мишке лапу (С).

C http:// вроде умел.. Помню, я открывал с его помощью страницы, правда не
все корректно отображалось.. Да он в принципе там и не нужен был как
броузер, использовался лишь по своему прямому назначению.. Тогда там NN
рулил.. :)

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3
From: Michael Shigorin @ 2006-09-04 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Sep 04, 2006 at 01:30:07PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Несколько странный вопрос, но все же - насколько реально
> собрать KDE1 под  ALC3 для дальнейшего использования?

Оййй...  Лучше не 1.0, а 1.0-beta (говорят, быстрее работало
на 16M).  И не на ALC3, а на BCL6.02.  Да, антиалиасинга толком
не будет, но он тоже есть память и процессор.  Если речь о том
буке.

> Чего я лишусь, если это заработает..

Стопки времени как минимум.  Плюс очень сильно не уверен,
что оно не выпьет крови по поводу более новых компиляторов :(

> Или же все пойдет гладко? И смогут ли работать при этом
> qt3/kde3 программы?

Не думаю -- то ли kde2, то ли kde3 переписано с нуля.

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3
@ 2006-09-05  3:29 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2006-09-05  3:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Владимир Гусев
  В сообщении от 4 сентября 2006 13:30 Владимир Гусев написал(a):
> [...]
 > заработает..
 >
 > Или же все пойдет гладко? И смогут ли работать при этом qt3/kde3

Наверное проще вначале решить что Вам надо из KDE1 ?
Зачем тащить весь KDE, может можно обойтись малой кровью ?
--
  А ещё говорят так  (fortune):

Чревоугодие - опущение души в желудок.
		-- Вик Моул
С уважением Хихин Руслан (hihin@rambler.ru)

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3
@ 2006-09-05 10:07   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-09-05 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Наверное проще вначале решить что Вам надо из KDE1 ?
> Зачем тащить весь KDE, может можно обойтись малой кровью ?

В том-то и дело, что само DE хотелось бы сопрячь с ALC3 и костяк-ядро
самых необходимых программ..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3
@ 2006-09-05 10:11   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-09-05 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> [...]
> на 16M).  И не на ALC3, а на BCL6.02.  Да, антиалиасинга толком
> не будет, но он тоже есть память и процессор.  Если речь о том

Нет, речь как раз о современном десктопе.. На старинный бук я не то что
ALC3, ALC2.3 не поставлю.. максимум Junior 1.1.. да и где его взять,
1.0-beta.. Если, конечно, это не подколка..

> Стопки времени как минимум.  Плюс очень сильно не уверен,
> что оно не выпьет крови по поводу более новых компиляторов :(
> Не думаю -- то ли kde2, то ли kde3 переписано с нуля.

Понятно - мнения разделились.. разве основанные на qt3, но KDE-независимые
программы не смогут работать? Скажем licq, sim, k3b?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3
@ 2006-09-05 11:32     ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-09-05 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

05.09.06, Владимир Гусев<vova1971@narod.ru> написал(а):

> В том-то и дело, что само DE хотелось бы сопрячь с ALC3 и костяк-ядро
> самых необходимых программ..

А все-таки какова задача?

Сэкономить ресурсы (память там...)?

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3
From: Michael Shigorin @ 2006-09-05 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Sep 05, 2006 at 02:11:40PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Нет, речь как раз о современном десктопе.. На старинный бук я
> не то что  ALC3, ALC2.3 не поставлю.. максимум Junior 1.1.. да
> и где его взять,  1.0-beta.. Если, конечно, это не подколка..

Ни разу.  Взять -- может, на ftp-архивах где и водится.

> Понятно - мнения разделились.. разве основанные на qt3, но
> KDE-независимые  программы не смогут работать? Скажем licq,
> sim, k3b?

А, так это не-kde3 программы.  Но им понадобится qt3, не знаю,
насколько легко поставить рядом с qt1.

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3
@ 2006-09-05 11:39   ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-09-05 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 4 сентября 2006 23:06 Michael Shigorin написал(a):

> Стопки времени как минимум.

Это точно.

> Плюс очень сильно не уверен,
> что оно не выпьет крови по поводу более новых компиляторов :(

Думаю, gcc 2.95.x с этим справится. Хотя, не факт.

> Не думаю -- то ли kde2, то ли kde3 переписано с нуля.

При переходе с qt1 на qt2 было много переписано. Там был глумарный^Wглобальный
переход на UTF-8. Да и при переходе на qt3 там было явно много переписано.

--
Placebo - Spite & Malice

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3
@ 2006-09-05 11:47       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-09-05 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> А все-таки какова задача?
> Сэкономить ресурсы (память там...)?

И ресурсы тоже.. Однако главное - минимум навороченности, простой стиль,
но DE - какой-то минимум программного окружения от этого старого КДЕ..
XFCE не нужен..

Сама идея, конечно, фантастическая.. Если не получится, ничего страшного,
конечно же..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3 --> simplekde.org?
@ 2006-09-09 18:02         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-09 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Sep 05, 2006 at 03:47:47PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> И ресурсы тоже.. Однако главное - минимум навороченности,
> простой стиль,  но DE - какой-то минимум программного окружения
> от этого старого КДЕ..  XFCE не нужен..

Может быть проще поупражняться с "облегчённым KDE3".
Проект вели какие-то турки, зимой он напоминал активный,
к лету -- дохлый.  Но что-то на sf они успели выложить.

С получившимся kdelibs придётся пересобирать остальное
(ABI съехало в процессе), но это реалистичнее, чем оживлять
qt1+qt3 и надеяться на низкое потребление памяти такой смеси.

По light kde3 turkish и light kde3 memory consumption features
sourceforge быстро найти не удалось; последний раз, как
понадобилась ссылка, где-то за полчаса всё-таки нагуглил.

PS: http://www.simplekde.org/

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3 --> simplekde.org?
@ 2006-09-11 12:16           ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-09-11 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 9 сентября 2006 21:02 Michael Shigorin написал(a):
> PS: http://www.simplekde.org/

Не надо лохматить бабульку... Этот проект умер почти сразу после рождения.
Вроде что-то из этого было перетащено в KDE обратно.

--
Slipknot - Skin Ticket

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3 --> simplekde.org?
@ 2006-09-11 12:25             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-11 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Sep 11, 2006 at 03:16:02PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Не надо лохматить бабульку... Этот проект умер почти сразу
> после рождения.  Вроде что-то из этого было перетащено в KDE
> обратно.

KDE1 тоже давным-давно мёртв, только копать дольше.

* [Comm] Проблема с DVD-9
@ 2006-09-11 13:00               ` ss
From: ss @ 2006-09-11 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Сейчас установлен ALM24, хочу обновиться до ALC30.
Есть ALC30 на DVD-9. Есть возможность скачать образ ALC30 с сети.
Привод  SAMSUNG CDRW/DVD SM-352N не читает DVD-9, даже после перепрошивки.
Первый слой читает, а пакеты из папки contrib начиная с kde-mini и далее
по алфавиту нет.
Хочу вытащить из образа пакеты начиная с kde-mini (место на винте
критично, не хочу хранить весь образ).
Но как сделать, чтобы apt вместо битых пакетов с DVD брал их с винта.
Достаточно, чтобы ссылка на локальные пакеты стояла выше DVD в
/etc/apt/sources.list ?

* Re: [Comm] Проблема с DVD-9
@ 2006-09-11 17:22                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-11 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Sep 11, 2006 at 05:00:27PM +0400, ss wrote:
> Сейчас установлен ALM24, хочу обновиться до ALC30.

BTW, я бы уже подождал 3.1, если не горит.  Если 2.4 стоит
и работает.

> [...]
> перепрошивки.  Первый слой читает, а пакеты из папки contrib
> начиная с kde-mini и далее по алфавиту нет.

Болванку или алюминий?  Про болванки такое предупреждение и было,
что читаются обычно DVD-писалками.

> Но как сделать, чтобы apt вместо битых пакетов с DVD брал их с
> винта.  Достаточно, чтобы ссылка на локальные пакеты стояла
> выше DVD в /etc/apt/sources.list ?

Зуб не дам, но, _кажется_, apt сам считал совсем локальные
источники (file://) приоритетнее условно-локальных (cdrom://),
и все их -- выше удалённых.

* Re: [Comm] KDE1 и ALC3 --> simplekde.org?
@ 2006-09-13 16:20               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-09-13 16:20 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> KDE1 тоже давным-давно мёртв, только копать дольше.

Весьма интересен этот SimpleKDE, видимо задавили, а не сам умер.. Однако
форк первого КДЕ был бы хорош.. Это был (для тех, кто не работал с ним)
простой ненавязчивый легкий по ресурсоемкости, но весьма мощный проект..

--
С уважением, Владимир Гусев

* [Comm] [JT] Re: KDE1 и ALC3 --> simplekde.org?
@ 2006-09-16  8:03                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-16  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Sep 13, 2006 at 08:20:33PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Весьма интересен этот SimpleKDE, видимо задавили, а не сам

Та ни.  Просто форки -- вообще неблагодарная штука.

> умер.. Однако  форк первого КДЕ был бы хорош.. Это был (для
> тех, кто не работал с ним)  простой ненавязчивый легкий по
> ресурсоемкости, но весьма мощный проект..

Повторюсь -- если кому-то охота заниматься гальванизацией,
то товарищи, которые помнят, упоминали именно бету как бегавшую
чуть ли не на 16M RAM.  Я помню KDE 1.1.2 из BCL6.02, что ли.
Это gimp ешё 0.99 активно использовался, да. :)

* [Comm] Checkinstall
@ 2006-09-30 12:42                 ` ss
From: ss @ 2006-09-30 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Установлен Compact3.0.
Вытянул из сизифа Checkinstall (это не важно, т.к. пробовал и версию не
из сизифа).
В итоге ругается:

Собирается RPM пакет... FAILED!
*** Ошибка сборки пакета
Обрабатываются файлы: usbview-1.0-1
ошибка: Файл не найден: /home/ss/RPM/tmp/usbview-buildroot/usr
ошибка: Файл не найден: /home/ss/RPM/tmp/usbview-buildroot/usr/local
ошибка: Файл не найден: /home/ss/RPM/tmp/usbview-buildroot/usr/local/bin
ошибка: Файл не найден:
/home/ss/RPM/tmp/usbview-buildroot/usr/local/bin/usbview

Тема вроде-бы уже поднималась, но решения я не нашёл.
Выставил %_allow_root_build 1, но от рута то же самое.
Как его работать-то заставить?

ЗЫ. Не обращайте внимание, что usbview. Это так, для теста.
С другими пакетами та же проблема.

* Re: [Comm] Checkinstall
@ 2006-09-30 12:54                   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-09-30 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Sep 30, 2006 at 04:42:42PM +0400, ss wrote:

Не начинайте новую тему кнопкой "Ответить".

> Вытянул из сизифа Checkinstall (это не важно, т.к. пробовал и версию не
> из сизифа).
А он вам точно нужен?

> ошибка: Файл не найден: /home/ss/RPM/tmp/usbview-buildroot/usr
> ошибка: Файл не найден: /home/ss/RPM/tmp/usbview-buildroot/usr/local
> ошибка: Файл не найден: /home/ss/RPM/tmp/usbview-buildroot/usr/local/bin
ну спек у него кривой сгенерился видимо.

> Как его работать-то заставить?
А зачем?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Профаном быть не зазорно, зазорно быть ламером. В любом
вопросе. Да ещё кричать о своей глупости, называя других
идиотами.
		-- lav in talk-room@

* Re: [Comm] Checkinstall
@ 2006-09-30 15:04                     ` ss
From: ss @ 2006-09-30 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Andrey Rahmatullin wrote:
> On Sat, Sep 30, 2006 at 04:42:42PM +0400, ss wrote:
>
> Не начинайте новую тему кнопкой "Ответить".

Сорри.

> А он вам точно нужен?

Нужен. Например rox-filer установить в виде rpm, чтоб потом легко удалить.
Не везде возможно ./configure --prefix=/opt/programma, да и не удобно это.

> ну спек у него кривой сгенерился видимо.

У checkinstall? Я не только из сизифа пробовал, проблема только с AltLinux.
Я так понял это из-за макросов альтовских.

* Re: [Comm] Checkinstall
@ 2006-10-01  5:17                       ` Evgenii Terechkov
From: Evgenii Terechkov @ 2006-10-01  5:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

ss пишет:

> [...]
> У checkinstall? Я не только из сизифа пробовал, проблема только с AltLinux.
> Я так понял это из-за макросов альтовских.

Вполне возможно. Как кто-то (возможно даже я :-) однажды сказал: "Проблема
альта в том, что там команда перфекционисты и лентяй (группы
перекрываются)".

Я тоже как-то раз пытался воспользоваться checkinstall, но оно и на M24 не
работало (забыл уже всё). Потом, покопав, сделал для себя вывод, что каку
лучше не трогать.

Вот что я действительно не понимаю - почему бы вам или не собрать себе
нормальный RPM-пакет, или не попросить об этом в одной из рассылок (было
такое, вполне возможно, что и помогут). В чём критическая необходимость
использования checkinstall?

системный администратор
ООО "Крастел"
Терешков Евгений.

* Re: [Comm] Checkinstall [JT]
@ 2006-10-01  6:31                         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-01  6:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> нормальный RPM-пакет, или не попросить об этом в одной из рассылок (было
> такое, вполне возможно, что и помогут). В чём критическая необходимость

Интересная логика.. Если есть пакет, то почему бы и не попытаться его
использовать?

А если он не нужен - пусть разработчики удалят этот пакет отовсюду? И
замечание к майнтейнеру - Зачем его поддерживать таким, не приспосабливая
к особенностям Альта?

Речь сейчас не столько о самом checkinstall (я собираю "по старинке"),
сколько о том, что столь специфичный пакет поддерживается без учета
альтовских реалий.. Тогда он действительно не нужен..

P.S. Хочу сюда же вклинить для майнтейнеров (не по теме) - некоторые
бэкпортовцы совершенно не заботятся ни о поддержке меню, ни о комментариях
о программе.. Неужели в backports нет никакого мало-мальски контроля?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Checkinstall [JT]
@ 2006-10-01  9:41                           ` Evgenii Terechkov
From: Evgenii Terechkov @ 2006-10-01  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пишет:

> Интересная логика.. Если есть пакет, то почему бы и не попытаться его
> использовать?

Ну вот человек и попытался. Не получилось. А прежде чем его использовать,
почему бы не погуглить по его имени хотя бы в рассылках родного
дистрибутива? И вообще погуглить. И решить, действительно ли оно нужно, или
есть способ попрямее.

> [...]
> сколько о том, что столь специфичный пакет поддерживается без учета
> альтовских реалий.. Тогда он действительно не нужен..

Я тоже удивляюсь, что такой идеологически вредный пакет его майнтаинер до
сих пор не отправил на свалку. Контролем типа "это вредно и поэтому этого в
дистрибутиве не будет" никто не занимается (и это хорошо). Пакет
действительно не нужен. Интересно услышать обратную аргументацию от
майнтаинера. В частности, интересно, как получилось, что пакет оказался в
Сизифе. :-)

Насчёт альтовских реалий - тут и лень и банальное отсутствие времени на
доводку и простая ненужность даже самому майнтаинеру (после того как
задача, потребовавшая пакета, решилась/отпала).

> P.S. Хочу сюда же вклинить для майнтейнеров (не по теме) - некоторые
> бэкпортовцы совершенно не заботятся ни о поддержке меню, ни о комментариях
> о программе.. Неужели в backports нет никакого мало-мальски контроля?

Конечно же нет, как уже не раз говорилось. Бэкпорты - чистая инициатива
тех, кому они понадобились, контроль лишь через обратную связьи с
собиравшим.

системный администратор
ООО "Крастел"
Терешков Евгений.

* Re: [Comm] Checkinstall
@ 2006-10-02 12:01                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-02 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sat, Sep 30, 2006 at 07:04:37PM +0400, ss wrote:
> Нужен. Например rox-filer установить в виде rpm, чтоб потом легко удалить.
> Не везде возможно ./configure --prefix=/opt/programma, да и не удобно это.

Для 3.0 есть упакованный.

* Re: [Comm] Checkinstall
@ 2006-10-03 11:01                         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-03 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> Для 3.0 есть упакованный.

rox? где?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Checkinstall
@ 2006-10-03 11:34                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-03 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Oct 03, 2006 at 03:01:26PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> rox? где?

У нас тут.  Выложить в backports?

* Re: [Comm] Checkinstall
@ 2006-10-03 11:56                             ` ss
From: ss @ 2006-10-03 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> У нас тут.  Выложить в backports?

Да, хотелось бы.

* Re: [Comm] Checkinstall
@ 2006-10-03 13:50                             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-03 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> У нас тут.  Выложить в backports?

Если нетрудно, пожалуйста.

--
С уважением, Владимир Гусев

* [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-03 13:57                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-03 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Oct 03, 2006 at 05:50:07PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Если нетрудно, пожалуйста.

Уже ищу.  BTW, он и на сизифе работает :)

* Mon Dec 26 2005 Eugene Ostapets <eostapets@altlinux.ru> 2.4-alt2
- fix 8725

...src.rpm на буке не нашёл, только бинарники -- положил здесь:
http://paq.osdn.org.ua/~mike/RPMS/rox/

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-03 14:14                                 ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-03 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

03.10.06, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> [...]
> - fix 8725
>
> ...src.rpm на буке не нашёл, только бинарники -- положил здесь:
Он на amp жил :)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-03 14:19                                 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-03 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> [...]
> - fix 8725
>
> ...src.rpm на буке не нашёл, только бинарники -- положил здесь:

Они и на 3.0 работают? Все 4 пакета нужны?

P.S. Если найдете src (на всякий случай) - дайте знать.

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-03 14:22                                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-03 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Oct 03, 2006 at 06:19:41PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Они и на 3.0 работают? Все 4 пакета нужны?

Да; думаю, да.

> P.S. Если найдете src (на всякий случай) - дайте знать.

Догадываюсь, где они есть, но вот где они точно были --
может уже физически не быть.  Не успевали синхронизировать :(

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-03 19:56                                     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-03 19:56 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> Да; думаю, да.
> Догадываюсь, где они есть, но вот где они точно были --
> может уже физически не быть.  Не успевали синхронизировать :(

Вроде работает.. я так понял, что это часть Rox Desktop? Если да, то нет
ли более обширного пакета?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-03 20:00                                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-03 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Oct 03, 2006 at 11:56:53PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Вроде работает.. я так понял, что это часть Rox Desktop? Если
> да, то нет  ли более обширного пакета?

У меня нет.

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04  4:44                                       ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-04  4:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

03.10.06, Владимир Гусев<vova1971 narod.ru> написал(а):
> Вроде работает.. я так понял, что это часть Rox Desktop? Если да, то нет
> ли более обширного пакета?
Это основная часть - сам десктоп, то, что я успел опакетить для наших
нужд, остальное не пакетил, но у меня есть в планах... Как только
закончу с вливанием xfce*4.4rc1, вернусь к rox...

@ 2006-10-04  7:36                                         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-04  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> У меня нет.

Немного я поторопился.. это как раз то, что нужно.. запуск rox -S дает
примерно то, что ожидал, теперь нужно подправлять.. Не знаю, правда, как
привязывать то множество расширений к rox к этому варианту..
А так - симпатичная и довольно быстрая штучка..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04  7:39                                         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-04  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Это основная часть - сам десктоп, то, что я успел опакетить для наших
> нужд, остальное не пакетил, но у меня есть в планах... Как только
> закончу с вливанием xfce*4.4rc1, вернусь к rox...

Да, я потом догадался.. когда запустил rox -S..

Да, было бы интересно остальное - вещь неплохая, правда довольно муторная
в плане своей идеологии установки..
Буду ждать.. Если что появится - сделайте маленькое объявление сюда,
пожалуйста..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04  8:42                                 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-10-04  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет!

03.10.06, Michael Shigorin написал:
> ...src.rpm на буке не нашёл, только бинарники -- положил здесь:
> http://paq.osdn.org.ua/~mike/RPMS/rox/

Что-то я не понял, а файл-манаджер там есть?

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04  8:52                                   ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-04  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

04.10.06, Denis G. Samsonenko<d.g.samsonenko gmail.com> написал(а):
> Привет!

> Что-то я не понял, а файл-манаджер там есть?
В смысле a-la XTree/Explorer? Нет, это в первую очередь активный десктоп.

@ 2006-10-04  8:53                                           ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-04  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

04.10.06, Владимир Гусев<vova1971 narod.ru> написал(а):

> [...]
> в плане своей идеологии установки..
> Буду ждать.. Если что появится - сделайте маленькое объявление сюда,
Обязательно, но это будет "в час по чайной ложке", там под сотню
пакетов, которые нужно хакать на предпет упаковки в пакеты и
минимального соотвествия FHS...

@ 2006-10-04  9:34                                     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-10-04  9:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет!

04.10.06, Eugene Ostapets написал:

> В смысле a-la XTree/Explorer? Нет, это в первую очередь активный десктоп.

Был же раньше.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04  9:45                                       ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-04  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

04.10.06, Denis G. Samsonenko<d.g.samsonenko gmail.com> написал(а):
> Привет!

> Был же раньше.
Есть просто броузинг в стиле папок, назвать это файл-манаджером у меня
язык не повернется...

@ 2006-10-04  9:51                                         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-10-04  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет!

> Есть просто броузинг в стиле папок, назвать это файл-манаджером у меня
> язык не повернется...

Вот его я как раз найти и не могу среди тех пакетов, что представлены
по ссылке выше. Для остального мне mc хватает.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04 10:02                                           ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-04 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Вот его я как раз найти и не могу среди тех пакетов, что представлены
> по ссылке выше. Для остального мне mc хватает.
rox-base, как ни удивительно:) Запускать можно и как rox -S, или, как
предпочитаю я в комплекте с xfce, rox -p desktop

@ 2006-10-04 10:09                                             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-04 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> rox-base, как ни удивительно:) Запускать можно и как rox -S, или, как
> предпочитаю я в комплекте с xfce, rox -p desktop

Не подскажете возможные варианты запуска с icewm ?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04 10:24                                               ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-04 10:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Не подскажете возможные варианты запуска с icewm ?
rox -p desktop, при этом создается только активный десктоп без
панелей, если не ошибаюсь - сложно проверить, я сейчас далеко от дома,
а на ноуте остался только xfce 4.4rc, который я вылизываю и у него
есть свой активный дескоп...

@ 2006-10-04 11:53                                             ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-10-04 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет!

> rox-base, как ни удивительно:) Запускать можно и как rox -S, или, как
> предпочитаю я в комплекте с xfce, rox -p desktop

А вариант без десктопа? Чтобы только браузинг файлов.

Да и вообще, что-то падает он у меня. На просто rox ничего не говорит,
но и ничего и не пускает. На rox -p desktop или rox -S показывает
десктоп с иконкой Home, при попытке кликнуть на неё вываливается. При
этом, если запущен как rox -S, то пишет в консоль Segmentation Fault.
В остальных случаях ничего не пишет.

Запускаю на Сизифе.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04 11:56                                               ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-04 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

04.10.06, Denis G. Samsonenko<d.g.samsonenko gmail.com> написал(а):
> Привет!
>
> А вариант без десктопа? Чтобы только браузинг файлов.
rox --help :)

> [...]
> десктоп с иконкой Home, при попытке кликнуть на неё вываливается. При
> этом, если запущен как rox -S, то пишет в консоль Segmentation Fault.

Для Сизифа он не предназначен, когда обновлю и опять брошу в Сизиф -
тогда и будет работать...

@ 2006-10-04 12:32                                                 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-10-04 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет!

> rox --help :)

Первым делом посмотрел после того, как простой вызов rox без
параметров ни к чему не привёл. Но как-то этот help не вразумил.

> Для Сизифа он не предназначен, когда обновлю и опять брошу в Сизиф -
> тогда и будет работать...

ОК, подожду. Просто Михаил говорил, что и на Сизифе будет работать.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04 12:42                                                   ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-04 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

04.10.06, Denis G. Samsonenko<d.g.samsonenko gmail.com> написал(а):
> Привет!
> ОК, подожду. Просто Михаил говорил, что и на Сизифе будет работать.
Оно работало, потом сломалось толи на gtk+, толи на python, короче
говоря уже успело уехать в orphaned...

@ 2006-10-04 13:13                                               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-04 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> десктоп с иконкой Home, при попытке кликнуть на неё вываливается. При
> этом, если запущен как rox -S, то пишет в консоль Segmentation Fault.

На ALC 3.0 все ОК

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04 15:12                                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-04 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Oct 04, 2006 at 05:42:02PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Что-то я не понял, а файл-манаджер там есть?

Да.

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04 15:13                                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-04 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Oct 04, 2006 at 11:53:50AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Обязательно, но это будет "в час по чайной ложке", там под
> сотню пакетов, которые нужно хакать на предпет упаковки в
> пакеты и минимального соотвествия FHS...

Короче, проще не обнадёживать, а (я попробую, возможно даже
завтра -- всё равно на Индустриальную ехать) раскопать src.rpm
и выдать в уже достаточно опытные руки для достойного продолжения.

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04 15:15                                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-04 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Oct 04, 2006 at 06:51:35PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Вот его я как раз найти и не могу среди тех пакетов, что
> представлены по ссылке выше. Для остального мне mc хватает.

$ rpm -qf `which rox`
rox-base-2.4-alt2

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04 15:18                                                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-04 15:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Oct 04, 2006 at 02:56:11PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Для Сизифа он не предназначен, когда обновлю и опять брошу в
> Сизиф - тогда и будет работать...

Это скорее чего-то не указано в Requires, у меня на свежайшем
сизифе бегает (причём на глаз сегодня будто действительно быстрее
запустился, чем позавчера).

* [Comm] rox для 3.0
@ 2006-10-04 15:22                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-04 15:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Oct 03, 2006 at 03:56:47PM +0400, ss wrote:
> Да, хотелось бы.

Пока нашлись только бинарники :(  Найду исходники
-- залью.

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04 15:32                                               ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-04 15:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

04.10.06, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> Короче, проще не обнадёживать, а (я попробую, возможно даже
> завтра -- всё равно на Индустриальную ехать) раскопать src.rpm
> и выдать в уже достаточно опытные руки для достойного продолжения.
Это имеет смысл только для того, чтобы все хозяйство rox-* запаковать,
ради одного rox-base заставлять человека погружаться в эту муть не
стоит...

@ 2006-10-04 15:34                                                   ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-04 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Это скорее чего-то не указано в Requires, у меня на свежайшем
> сизифе бегает (причём на глаз сегодня будто действительно быстрее
> запустился, чем позавчера).
Там могут быть неявные зависимости на gtk+python лабуду... Кажется
pygtk в свое время не требовал pyglade, но без него ни одна програ на
pygtk не запускалась:)

@ 2006-10-04 16:50                                                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-04 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Oct 04, 2006 at 06:34:03PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Там могут быть неявные зависимости на gtk+python лабуду...
> Кажется pygtk в свое время не требовал pyglade, но без него ни
> одна програ на pygtk не запускалась:)

Ну вот на всякий:

pad:~> rpm -qa | grep py.*g[nt]
python-module-pygnome-desktop-2.13.3-alt0.2
python-module-pygnome-gtksourceview-2.13.3-alt0.2
python-module-pygtk-2.9.6-alt0.1
python-module-pygnome-gconf-2.15.91-alt0.1
python-module-pygnome-gnomeprint-2.13.3-alt0.2
python-module-pygnome-gnome-vfs-2.15.91-alt0.1
python-module-pygnome-extras-2.14.2-alt2
python-module-pygnome-2.15.91-alt0.1
python-module-pygtk-libglade-2.9.6-alt0.1

Правда, сизиф следует обсуждать в sisyphus@,
но подозреваю, что то же будет верно и для 3.0.

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04 16:55                                                 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-04 16:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> панелей, если не ошибаюсь - сложно проверить, я сейчас далеко от дома,
> а на ноуте остался только xfce 4.4rc, который я вылизываю и у него

Ясненько.. Я вот пока не пойму, как добавлять иконки на такой рабочий
стол.. можно перетащить, но перетаскивается не ссылка на бинарник, а его
копия (вроде бы так).. Сейчас изучаю сам сайт rox..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-04 18:56                                                   ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-04 18:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Ясненько.. Я вот пока не пойму, как добавлять иконки на такой рабочий
> стол.. можно перетащить, но перетаскивается не ссылка на бинарник, а его
> копия (вроде бы так).. Сейчас изучаю сам сайт rox..
"Стол" - это xml-файл, на него можно только ссылку перетащить:)

@ 2006-10-05  8:42                                                   ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-05  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

04.10.06, Denis G. Samsonenko<d.g.samsonenko gmail.com> написал(а):
> Привет!
> ОК, подожду. Просто Михаил говорил, что и на Сизифе будет работать.
2.5 ушел в i/B/S, у меня собирается и работает на Сизифе x86 месячной
давности и на x86_64 недельной давности:)

@ 2006-10-06 18:33                                                     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-06 18:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> 2.5 ушел в i/B/S, у меня собирается и работает на Сизифе x86 месячной
> давности и на x86_64 недельной давности:)

Возник вопрос по rox.. просмотрев документацию, я не совсем понял -
существует ли возможность сворачивания окна на десктоп не в виде просто
значка, а виде маленького скриншота окна приложения, как это зачастую
встречается в fvwm (thumbnails)?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-06 18:56                                                       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-06 18:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> существует ли возможность сворачивания окна на десктоп не в виде просто
> значка, а виде маленького скриншота окна приложения, как это зачастую

И еще - может посоветуете - при сворачивании окна в кириллицей в заголовке
на десктоп (ALC 3.0), вся кириллица в виде кракозябр.. rox юникод не
поддерживает, или все же это настраиваемо?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-06 20:15                                                       ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-06 20:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

06.10.06, Владимир Гусев<vova1971 narod.ru> написал(а):

> [...]
> существует ли возможность сворачивания окна на десктоп не в виде просто
> значка, а виде маленького скриншота окна приложения, как это зачастую
Было какое-то расширение для этого, но не знаю насколько оно живое
сейчас... Появится время - посмотрю...

@ 2006-10-06 20:17                                                         ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-06 20:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> И еще - может посоветуете - при сворачивании окна в кириллицей в заголовке
> на десктоп (ALC 3.0), вся кириллица в виде кракозябр.. rox юникод не
> поддерживает, или все же это настраиваемо?
rox - utf8-only приложение, если системная локаль отличается от
заветной utf8, то будут крокозяблы, иначе нужно смотреть на фонт,
который используется для отображения значков... УМВР

@ 2006-10-06 21:46                                                           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-10-06 21:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> rox - utf8-only приложение, если системная локаль отличается от
> заветной utf8, то будут крокозяблы, иначе нужно смотреть на фонт,
> который используется для отображения значков... УМВР

Странно.. у меня utf8, но вот когда я свернул Амарок, то надпись у значка
была напловину в кракозябрах, причем, порой, специфичных (квадратики со
значками).. смена шрифтов ничего не дала..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] rox for 3.0 (bin)
@ 2006-10-07  5:35                                                             ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-07  5:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

07.10.06, Владимир Гусев<vova1971 narod.ru> написал(а):
> Странно.. у меня utf8, но вот когда я свернул Амарок, то надпись у значка
> была напловину в кракозябрах, причем, порой, специфичных (квадратики со
> значками).. смена шрифтов ничего не дала..
amarok протестирую, я его никогда не пользовал раньше... А с
остальными замечаниями попрошу в багзилу:)