* [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-25 20:45 Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2005-11-25 20:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток.

Хочу переехать из Мозиллы на оперу. перенести нужно базу ссылок (довольно
обширная), писем и по возможности паролей. Кто-то что то подобное делал. Есть
конкретные рецепты?
--
Большое спасибо за помощь.
С уважением, Мар'ян Петришин

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-25 21:53 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-25 21:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Хочу переехать из Мозиллы на оперу. перенести нужно базу ссылок (довольно
> обширная), писем и по возможности паролей. Кто-то что то подобное делал.
> Есть конкретные рецепты?

Закладки, письма переносятся средствами самой Оперы в меню File.. Для
писем - сначала заведите аккаунты, после импортируйте их..
Насчет паролей - не знаю..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу
From: Michael Shigorin @ 2005-11-25 22:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Nov 25, 2005 at 10:45:19PM +0200, Мар'ян Петришин wrote:
> Хочу переехать из Мозиллы на оперу. перенести нужно базу ссылок
> (довольно обширная), писем и по возможности паролей. Кто-то что
> то подобное делал.  Есть конкретные рецепты?

Тю, сдалось Вам это глюкалово тормозное (опера).
Возьмите seamonkey :-)

--
http://paq.osdn.org.ua/~mike/seamonkey/
http://paq.osdn.org.ua/~mike/seamonkey/README

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-25 22:45   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-25 22:45 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> Тю, сдалось Вам это глюкалово тормозное (опера).
> Возьмите seamonkey :-)

Я бы не стал заходить так далеко, и называть Оперу "глюкалово тормозное"..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-26  7:54   ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2005-11-26  7:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

26.11.05, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):

> Тю, сдалось Вам это глюкалово тормозное (опера).
> Возьмите seamonkey :-)
>
> http://paq.osdn.org.ua/~mike/seamonkey/
> http://paq.osdn.org.ua/~mike/seamonkey/README
Не надо брать эту сборку! Это я как автор сборки говорю... :) До
выхода Seamonkey Beta1 осталось 3 блокирующих бага, т.е. на следующей
неделе он выйдет... А в Сизифе появится максимум с опозданием в один
день...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* [Comm] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-26 15:07   ` Arioch
From: Arioch @ 2005-11-26 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:
> [...]

Едва ли, базы паролей не для того существуют, чтобы их на ура читать.

А зачем перезжать так срочно, поствьте параллельно и используйте.

Советы попробуйте српосить где-нибудь на
news://news.opera.com/opera.general - м.б. кто и делал

> Тю, сдалось Вам это глюкалово тормозное (опера).

Во, человеком стал! :D
А то мол вырос он из Holy Wars, флемить не любит... :D

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу
From: Michael Shigorin @ 2005-11-26 18:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sat, Nov 26, 2005 at 01:45:05AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Я бы не стал заходить так далеко, и называть Оперу "глюкалово
> тормозное"..

Владимир, только не обижайтесь -- ясное дело, это чуточку
экспрессии, но основанной на реальной попытке применения
на моих задачах.

На самом деле и там у opera осталось одно преимущество -- более
грамотная работа с всплывающими окошками в fullscreen (seamonkey
исправляет одну или две наблюдавшихся в mozilla проблемы, но ещё
минимум одна остаётся).

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-26 19:23       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-11-26 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

Michael Shigorin wrote:

> [...]
>грамотная работа с всплывающими окошками в fullscreen (seamonkey
>исправляет одну или две наблюдавшихся в mozilla проблемы, но ещё

Я бы попросил не развивать тему mozilla vs. Opera. На вкус на цвет
товарища нет.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]
@ 2005-11-27  0:47       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-27  0:47 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> [...]
> грамотная работа с всплывающими окошками в fullscreen (seamonkey
> исправляет одну или две наблюдавшихся в mozilla проблемы, но ещё

Не только это - есть масса других вещей, которых нет в Мозилле - например
почтовик М2, оптимизация содержимого по ширине, масса других нововведений
по поподдержке передовых вэб-технологий..
Для меня самое главное - легкость, быстрота и почтовик... Ну а начавшему
этот тред пожелаю поставить параллельно и погонять.. что понравится - то и
его..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-27  6:36     ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2005-11-27  6:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Письма переношу понемногу, с остальным тоже вроде все ок.

@ 2005-11-27  7:21       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2005-11-27  7:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 27 Nov 2005 08:36:39 +0200
Мар'ян Петришин 	<maryanp@ukr.net> wrote:

> Письма переношу понемногу, с остальным тоже вроде все ок.

А зачем ради одной этой строки так много цитировать?

С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]
@ 2005-11-27 15:37         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-11-27 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

PreScriptum: Лёш, сорри, но собственно давно думал, как бы это
поделиться результатами одного эксперимента по части браузеров,
а тут и тема под руку.  Ну и вот чего недавно накропал:
http://www.linux.kiev.ua/ru/news/comments/view/1611/

Т.к. ниже содержится пара опровержений технически несостоятельных
утверждений, то нижайше извиняюсь и надеюсь, что ещё раз потерпишь.

On Sun, Nov 27, 2005 at 03:47:27AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> [...]
   ^^^^
> Не только это - есть масса других вещей, которых нет в Мозилле

И которые _мне_ там тоже (практически) не нужны. :)

> - например  почтовик М2,

Видев несколько лет назад, во что он превращает письма (а ещё
и терял боксы, превращая во что-то невообразимое и их) -- _этим_
людям я что-то важное на запись не доверю.

А так -- думаю, понимаете, что отношение к почтовику в mozilla
тоже довольно ироничное, хотя худшее, что он делает -- это теряет
содержимое письма, если на предупреждение о кодировке ответить
не подумав / не зная грабель.

> оптимизация содержимого по ширине,

Это которое давным-давно работает в mozilla-based?
Маркетоидов меньше слушать всё-таки полезно.

> масса других нововведений  по поподдержке передовых
> вэб-технологий..

Вот-вот, именно эту массу глюков и имел в виду выше.
Не, понятно, что они тоже работают над ошибками, но всё-таки
*ново*введениями это можно назвать разве что в opera.
(повторюсь, достаточно внимательно рассматривал 8.50)

> Для меня самое главное - легкость, быстрота и почтовик... Ну а
> начавшему  этот тред пожелаю поставить параллельно и погонять..
> что понравится - то и  его..

Так вот чего и сказал, что лёгкость и быстрота -- теперь на
стороне seamonkey.  Замеры на глазок, с top "M" в качестве весов.

А почтовики всегда есть получше... ;-)

* [Comm] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
From: Michael Shigorin @ 2005-11-27 17:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sat, Nov 26, 2005 at 09:54:50AM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> Не надо брать эту сборку! Это я как автор сборки говорю... :)

Кыш, автор -- опубликовано ;)

> До выхода Seamonkey Beta1 осталось 3 блокирующих бага

Которые для пользователя, если тебе верить -- ну совершенно
фиолетовы. :)

> т.е. на следующей неделе он выйдет... А в Сизифе появится
> максимум с опозданием в один день...

Пока он выйдет, водрузил дома nightly позавчерашний.
Разницы с твоей сборкой после моей правки, что в README
-- не обнаружено.

Так шта рекомендация остаётся в силе :-)

* [Comm] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
From: Michael Shigorin @ 2005-11-27 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Nov 26, 2005 at 06:07:51PM +0300, Arioch wrote:
> Едва ли, базы паролей не для того существуют, чтобы их на ура
> читать.

Смотря каких... если они не закриптованы в mozilla, то "на ура"
-- в раскодировании base64.

Скриптик прицеплен, применять к файликам [0-9]+.[sw].

> Во, человеком стал! :D А то мол вырос он из Holy Wars, флемить
> не любит... :D

Да при чём тут флейм, голые факты ;)  См. тж. рядом.
Сравнивалось лицом к лицу, обдумывалось в шоке, радует и сейчас.

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]
@ 2005-11-27 20:06           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-27 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> [...]
> и терял боксы, превращая во что-то невообразимое и их) -- _этим_
> людям я что-то важное на запись не доверю.

Это было только в самой первой версии.. я доверил этому почтовику всю свою
старинную базу и ничего не потерял.. В альфа-версии девятки наметилась
смена формата хранения - одно письмо=один файл.. сам внутренний формат не
менялся и является обычным для linux стандартом..

> А почтовики всегда есть получше... ;-)

Я помню.. mutt и все-все-все..

--
С уважением, Владимир Гусев

* [Comm] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-27 21:28       ` Arioch
From: Arioch @ 2005-11-27 21:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:

> Да при чём тут флейм, голые факты ;)

Где-то пристойно, большую часть JS...
Ты бы привел хоть ссылки на проблемные страницы, а то - где ж факты то ?  :D

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]
@ 2005-11-27 22:03           ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-11-27 22:03 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

Michael Shigorin wrote:

> [...]
>
>Т.к. ниже содержится пара опровержений технически несостоятельных
>утверждений, то нижайше извиняюсь и надеюсь, что ещё раз потерпишь.

Да я так, для порядку больше... :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* [Comm] [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-27 22:47         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-11-27 22:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 28, 2005 at 12:28:19AM +0300, Arioch wrote:
> Где-то пристойно, большую часть JS...

Хихикс.  Дожились -- есть быстрый, лёгкий и свободный продукт,
который куда как более убедительно выступает по данному виду
спорта -- нет, надо стоять за проприетарную штуковину, которая
всё "где-то, большую"...

(ну, подковырка; но посмотрите seamonkey и согласитесь, что это
уже не та жирная, неповоротливая тормозилла :)

> Ты бы привел хоть ссылки на проблемные страницы,
> а то - где ж факты то ?  :D

А если это internal administrative backend?

(там в Mozilla-based и IIRC в IE скрипты на селекторах
нормально отрабатывают, а вот оперу клинит, причём таким
образом, что ни клавиатурой не переключить, ни иначе как)

* [Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-27 23:35           ` Arioch
From: Arioch @ 2005-11-27 23:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:

> (ну, подковырка; но посмотрите seamonkey и согласитесь, что это
> уже не та жирная, неповоротливая тормозилла :)

Посмотрю, как доедет, но...
Но как она жрет память (а что делать, если половина интерфейса - JS ? )

Совместимость плагинов с версиями та ещё. Гибкость за счет стабильности.

В принципе никто не мешает же чтобы одна чатсь браузера ожидала от
переменной, чтобы она была числом - а мы туда из устаревшего плагина как
строку вставим - и все падает, и не сразу поймешь из-за какого модуля.

Посмотрим что будет. Кстати, в Gecko вроде был какой-то баг с прокруткой
табличек или страниц с фоновым рисунком - когда все тормозило жутко ?

Я думаю, Опера еще найдет что ответить.
В принцие, IMHO, проприетарные проекты легче делают что-то
революционное, с большими разовыми затратами. А свободные - мелкой но
постоянной доточкой интерфейса и исправлением багов, дырок и т.д.

По GUI Оперы у меня лично есть несколько вишей, тянущихся годами и
видимо бесперспективных. Но пока мне в ней удобнее.

За одно сохранение настроек в виде Java Script надо убивать IMHO.
Из-за несовместимости плагина пару раз чуть не потерял в ЖарПтице базу
писем - и уверен, что похожие сценарии в FF/SM тоже можно найти.

Ну и наконец хочется ввернуть насчет того, что Mozilla казалось бы не
очень старой версии "дырявая как решето". Тут впрочем трудно сравнить,
поскольку исходников Оперы никто не видел. Но... Но такого про нее не
говорили вроде бы.

....А жаль они никак почтовик не доделают. Что-то у них не получается
дошлифовать свои идеи до того, как их перехватят другие проекты. :(
И тперь (после:Opera is free now!), мне кажется, они почтовик рано или
поздно забросят.

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]
@ 2005-11-28  5:49         ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2005-11-28  5:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пишет:
> Не только это - есть масса других вещей, которых нет в Мозилле -
> например  почтовик М2, оптимизация содержимого по ширине, масса других
> нововведений  по поподдержке передовых вэб-технологий..
А скажите пожалуйста, какой из WYSIWYG редакторов (FCKEdit, SPAW,
HTMLArea, ...) с оперой работать может (или опера с редактором)?
Что-то ни одного не нашёл.
В принципе, браузер не плох. Вот только мне по работе приходится новости
на сайт писать...

Шишков Евгений (evgen[sobak]tulanews[dot]ru)

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]
@ 2005-11-28  9:45           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-28  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> Что-то ни одного не нашёл.
> В принципе, браузер не плох. Вот только мне по работе приходится новости

В Опере нынешней (8.51) редактор (просмотр ресурсов) задается в
настройках.. Это может быть и простой текстовый редактор, и quanta, и
bluefish.. В 9-й бета-версии намечается свой встроенный редактор, пока
простой..
А с WYSIWYG.. В принципе у меня Opera может работать в паре с NVU..
Остальные перечисленные вами я, увы, не знаю.. Но изучу, по возможности,
их работу с Оперой 8.51

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-28  9:55             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-28  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> дошлифовать свои идеи до того, как их перехватят другие проекты. :(
> И тперь (после:Opera is free now!), мне кажется, они почтовик рано или

С каких-то пор команда разработчиков разделилась, и теперь над почтовиком
М2 работает отдельная группа. Когда все будет вылизано - будут выдавать..
Не забросят.. знаю почти из первых уст.. Они с его помощью будут
обкатывать новые технологии, которые пригодятся для мобильного браузера..
Да и другие источники доходов есть..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-28 10:02           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-28 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> [...]
> который куда как более убедительно выступает по данному виду
> спорта -- нет, надо стоять за проприетарную штуковину, которая

Я c 97 года с Оперой, еще со второй версии.. когда она вообще еще русский
не понимала как класс..
Я уже тогда предпочел ее ИЕ и Нетскейпу..
И до сих пор.. И не потому что привык, а потому что все быстро и удобно..
да еще и почтовик в Линуксовой версии, начиная с семерки, появился..
Который не пошел по стандартному пути и развивается..
А остальные браузеры держу просто из любопытсва и тестирования.. Я их
столько (виндовых и линуксовых) за всю компьютерную жизнь "пробовал" - не
пересчитать..

> (ну, подковырка; но посмотрите seamonkey и согласитесь, что это
> уже не та жирная, неповоротливая тормозилла :)

Никак руки не дойдут.. значит просто скачать все пакеты по ссылке,
указанной вами и сделать в каталоге с файлами apt-get install *.rpm ?
А на Мастере 2.4 будет работать?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]
@ 2005-11-28 10:08             ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2005-11-28 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пишет:

> [...]
> А с WYSIWYG.. В принципе у меня Opera может работать в паре с NVU..
> Остальные перечисленные вами я, увы, не знаю.. Но изучу, по
Может не так написал, но меня интересует редактор, который грузится с
сайта (z.B. http://www.solmetra.com/spaw/demo/demo.php).

Шишков Евгений (evgen[sobak]tulanews[dot]ru)

* [Comm] Opera lavers vs Mike Shigorin ;)
@ 2005-11-28 10:53               ` Arioch
From: Arioch @ 2005-11-28 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

28.11.05 в 12:55 Владимир Гусев в своём письме писал(а):

> С каких-то пор команда разработчиков разделилась, и теперь над
> почтовиком М2 работает отдельная группа.

Rijk заверяет, что никогда это не было одной группой.
Мне показалось рпимено так: пришел к ним некто и сказал: а не хотите нет
олько браузер не-как-у-всех, но и почтовик построенный на новой идее? ТАм
подумали, оценили, и согласились.

> Не забросят.. знаю почти из первых уст.. Они с его помощью будут
> обкатывать новые технологии, которые пригодятся для мобильного
> браузера.. Да и другие источники доходов есть..

Хорошо если есть. Потому что необходимости в таком почтовике, который
вроде бы должен cебя проявлять на больших базах писем, на мобилах и КПК с
маленькими памятью и экраном - я пока не вижу.

> Я c 97 года с Оперой, еще со второй версии.. когда она вообще еще
> русский не понимала как класс..
> Я уже тогда предпочел ее ИЕ и Нетскейпу..

Я с 3.50
А какой тогда был Нетскейп ? Четверка, вечно падучая, как потом Опера в
районе 6-х версий?
Его вряд ли даже самые мозиллацентристы защищать будут ;)
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/

* Re: [Comm] [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-28 12:54             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-28 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Никак руки не дойдут.. значит просто скачать все пакеты по ссылке,
> указанной вами и сделать в каталоге с файлами apt-get install *.rpm ?
> А на Мастере 2.4 будет работать?

Сам же и отвечаю - эта сборка не для Мастера 2.4.. Зря скачал..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]
@ 2005-11-28 16:39               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-28 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Может не так написал, но меня интересует редактор, который грузится с
> сайта (z.B. http://www.solmetra.com/spaw/demo/demo.php).

Прошу прощения, но, пройдя по этой ссылке, я не совсем понял, что это
такое - редактор, который грузится с сайта..

--
С уважением, Владимир Гусев

* [Comm] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]
@ 2005-11-28 21:36                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-11-28 21:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Nov 28, 2005 at 07:39:23PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Прошу прощения, но, пройдя по этой ссылке, я не совсем понял,
> что это  такое - редактор, который грузится с сайта..

Запустите mozilla и сходите посмотреть.

Порой довольно удобная штука для людей, которых пугает HTML,
или которым надо из ворда вклеить чего...

* [Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-28 21:38             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-11-28 21:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Nov 28, 2005 at 01:02:00PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Никак руки не дойдут.. значит просто скачать все пакеты по
> ссылке,  указанной вами и сделать в каталоге с файлами apt-get
> install *.rpm ?  А на Мастере 2.4 будет работать?

Достаточно seamonkey (по вкусу ещё -psm и/или -mail).

На ALM2.4 ещё не бэкпортили, как 1.5b будет -- наверное,
попробуем.  На ALC3.0 всё равно приходится бэкпортить.

* [Comm] [JT] Re: Opera vs Mozilla ;)
@ 2005-11-28 21:40                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-11-28 21:40 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: smoke-room

On Mon, Nov 28, 2005 at 01:53:04PM +0300, Arioch wrote:
> А какой тогда был Нетскейп ? Четверка, вечно падучая, как потом
> Опера в  районе 6-х версий?  Его вряд ли даже самые
> мозиллацентристы защищать будут ;)

А за что защищать это проприетарное глюкалово? ;)

PS: smoke-room@? :)

* [Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-28 21:54             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-11-28 21:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 28, 2005 at 02:35:57AM +0300, Arioch wrote:
> Посмотрю, как доедет, но...  Но как она жрет память (а что
> делать, если половина интерфейса - JS ? )

У меня сейчас меньше, чем опера, на сравнимом (что помнил --
где-то среднем) количестве табов/окон.

Говорю же, сам офигел.

> Кстати, в Gecko вроде был какой-то баг с прокруткой табличек
> или страниц с фоновым рисунком - когда все тормозило жутко ?

Видел, вот не помню, где...

> [...]
> большими разовыми затратами. А свободные - мелкой но постоянной
> доточкой интерфейса и исправлением багов, дырок и т.д.

Типичный FUD.  Вот за такое проприетарщики пусть и мрут,
что людям головы дребеденью забивают.

(нет, я чуточку знаю, что такое *наукоёмкий* софт)

> [...]
> трудно сравнить, поскольку исходников Оперы никто не видел.
> Но... Но такого про нее не говорили вроде бы.

Читайте bugtraq.

* Re: [Comm] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]
@ 2005-11-29  5:02                   ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2005-11-29  5:02 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

Michael Shigorin пишет:

> Запустите mozilla и сходите посмотреть.
Да, Opera ни чего не покажет (как и Konqueror) Это надо через мозиллу
смотреть (ну или IE).

> Порой довольно удобная штука для людей, которых пугает HTML,
> или которым надо из ворда вклеить чего...
Или когда надо новости на сайт добавить без заморочек.

@ 2005-11-29  7:38                     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-29  7:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Да, Opera ни чего не покажет (как и Konqueror) Это надо через мозиллу
> смотреть (ну или IE).
> Или когда надо новости на сайт добавить без заморочек.

Надуманное все это.. Если человек писал сам и сайт простой, то для него
нет никаких заморочек, даже вручную в редакторе, он уже с закрытыми
глазами знает - куда и что.... Если не сам и сайт корпоративный, то
хороший вэбмастер наверняка сваял/сваяет пользователям вэб-формы
добавления новостей, картинок с разграничением доступа и т.д...
Это мое мнение..

--
С уважением, Владимир Гусев

* [Comm] RTE (was: Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT])
@ 2005-11-29  9:07                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-11-29  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Nov 29, 2005 at 10:38:53AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Надуманное все это..

Надуманное тут -- несовместимый браузер.  Не в обиду,
а справедливости ради.

Поскольку главное -- не байтики, а чтоб работа сделана была.

> Если человек писал сам и сайт простой

Значит, этот человек -- студент.

> то для него нет никаких заморочек, даже вручную в редакторе, он
> уже с закрытыми глазами знает - куда и что....

И о своей домашней страничке на шарохостинге уж как-нить без
вопросов здесь позаботится.

> Если не сам и сайт корпоративный, то  хороший вэбмастер
> наверняка сваял/сваяет пользователям вэб-формы  добавления
> новостей, картинок с разграничением доступа и т.д...

Это называется "CMS" сейчас и "ваяния" особого не требует.

Так вот RTE (rich text editors), выполненные обычно на
JavaScripts, и являются современным и достаточно удобным
для не сильно квалифицированного редактора (в компьютерном
плане, поскольку в своей области он нам всем может сто очков
вперёд дать) средством.

Хорошая CMS позволяет в индивидуальном порядке включить или
выключить такую фичу, совсем хорошая -- на лету.

Мы применяем совсем хорошую CMS ;-)

> Это мое мнение..

Ну, Вы просто чуточку не смотрели, куда мир скатился со времён
второй оперы и четвёртого нетскейпа.  Довольно далеко.

Пример такого редактора можно посмотреть здесь:
http://www.linux.kiev.ua/ru/news/submit/
(в opera будет простая формочка, в mozilla -- маленький ворд)

* [Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-29 14:38               ` Arioch
From: Arioch @ 2005-11-29 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:

> Типичный FUD.  Вот за такое проприетарщики пусть и мрут,
> что людям головы дребеденью забивают.

Историю Nautilus вспомним ? ;)

С венчурными вложениями у свободного софта как?

Впрочем это точно в talk-room. Кстати, интересно, как только открыли
smoke-room, почему-то иссяк talk-room. Или просто народ, который там
тусовался, не отследил смены серверов ?

> Читайте bugtraq.

Да я верю. Я просто не понимаю после этого выпадов в адрес Оперы.
Нашли, получается, что славить вместо неё ;D

* [Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-29 14:39               ` Arioch
From: Arioch @ 2005-11-29 14:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:

> Достаточно seamonkey (по вкусу ещё -psm и/или -mail).

Кстати, как там с -mail в плане ресурсов.
Знакомы отказался от Tb после попытки его использовать на FreeBSD / 128
RAM / KDE + наверное еще какие-то сетеые сервисы ;)

* [Comm] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]
@ 2005-11-29 17:50           ` Arioch
From: Arioch @ 2005-11-29 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Шишков Евгений пишет:

> А скажите пожалуйста, какой из WYSIWYG редакторов (FCKEdit, SPAW,
> HTMLArea, ...)

Что считать редактором. Простенькие вещи типа ыделения шрифтом
встроенные в wikipedia или wackowiki вроде работают.

* [Comm] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу [JT]
@ 2005-11-29 17:51                     ` Arioch
From: Arioch @ 2005-11-29 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Шишков Евгений пишет:

> Или когда надо новости на сайт добавить без заморочек.

LiveJournal ? NPJ.ru ? ;)

* Re: [Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-30  8:13               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-30  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> Достаточно seamonkey (по вкусу ещё -psm и/или -mail).
> На ALM2.4 ещё не бэкпортили, как 1.5b будет -- наверное,
> попробуем.  На ALC3.0 всё равно приходится бэкпортить.

Скачал родную seamonkey (пакеты по вашей ссылке на Мастер 2.4 не ставятся
- зависимости)с сайта http://www.mozilla.org/projects/seamonkey/ ,
установил в /usr/local/seamonkey, сделал симлинк пускового файла seamonkey
в /usr/local .. запустил. Грузится приложение ОЧЕНЬ быстро, весьма
заметно, довольно быстро грузятся страницы..

Так как уже до этого была установлена обычная Мозилла с почтой и прочими
(из Мастера 2.4), то ВСЕ настройки Мозиллы и ее почтовика (аккаунтов и
писем) с письмами ПОДХВАТИЛИСЬ seamonkey без всякого вмешательства, что
радует..
Впрочем, такое уже было при установке Громоптица (с сайта)- все настройки
Mozilla-mail были подхвачены автоматом..

Несколько замечаний:
- как умудряются собирать пакеты, где при установке столько зависимостей,
когда версия с сайта ставится на ура?
- все-таки это первая АЛЬФА..
- анимационная картинка дебильная.. как ее убрать или заменить на что-то
свое?
- Несмотря на явную быстроту программы, seamonkey для меня останется
вторым броузером, ибо не в одной скорости дело..

--

@ 2005-11-30  8:32                 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-30  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> сделал симлинк пускового файла seamonkey в /usr/local ..

Опечатка - в /usr/local/bin конечно же..

--

@ 2005-11-30  9:04                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-11-30  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Nov 30, 2005 at 11:13:49AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Несколько замечаний:
> - как умудряются собирать пакеты, где при установке столько
> зависимостей,  когда версия с сайта ставится на ура?

С системными (а не "в пузе") библиотеками, вестимо.

> - все-таки это первая АЛЬФА..

Да, на подходе бета.

> - анимационная картинка дебильная.. как ее убрать или заменить
> на что-то  свое?

Там вроде как раз графика -- один из трёх оставшихся
release blocker'ов ;-)

> - Несмотря на явную быстроту программы, seamonkey для меня
> останется  вторым броузером, ибо не в одной скорости дело..

Не, ну про привычки, "въевшиеся" клавиатурные сочетания и мелкие
приятности спору нет.  У каждого они вполне свои :-)

* Re: [Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-30  9:40                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-30  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> Там вроде как раз графика -- один из трёх оставшихся
> release blocker'ов ;-)

Вы про оформление? Я это имел в виду (анимац. картинка  - аналог головы
дракона в Мозилле).
А своим заменить никак нельзя или это будет "вшито" в программу намертво?
Я что-то не нашел в Инете про это.. Хотя судя по разным
производителям/версиям/дистрибутивам Линукса это возможно..
Кстати, если это все-таки возможно - сделали бы свой альтовый логотип
туда.. Хуже не будет.. Зато "именная сборка" для дистрибутива будет..

--

@ 2005-11-30 10:46                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-11-30 10:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Nov 30, 2005 at 12:40:56PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Вы про оформление? Я это имел в виду (анимац. картинка  -
> аналог головы  дракона в Мозилле).

Угу.

> А своим заменить никак нельзя или это будет "вшито" в программу
> намертво?  Я что-то не нашел в Инете про это.. Хотя судя по
> разным  производителям/версиям/дистрибутивам Линукса это
> возможно..

Да, вот только где именно -- понятия не имею. :)

> Кстати, если это все-таки возможно - сделали бы свой альтовый
> логотип  туда.. Хуже не будет.. Зато "именная сборка" для
> дистрибутива будет..

Хе.  Мож ещё _свой_ EMT'шный?  Пусть уж лучше будет родной,
чем примазываться.

* [Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-30 21:20                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-11-30 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: smoke-room

On Tue, Nov 29, 2005 at 05:38:26PM +0300, Arioch wrote:
> Историю Nautilus вспомним ? ;)

Дык.  Сколько канделябров об эти упрямые эпловидные головы
пообломали и коллеги-разработчики, и пользователи.  Сколько таких
разработок сливается, вообще не опубликовавшись...

> С венчурными вложениями у свободного софта как?

"free software vc investment"

> Впрочем это точно в talk-room. Кстати, интересно, как только
> открыли smoke-room, почему-то иссяк talk-room. Или просто
> народ, который там тусовался, не отследил смены серверов ?

Кто-то вроде анонсировал...

Ну пойдёмте, действительно.

> Да я верю. Я просто не понимаю после этого выпадов в адрес Оперы.

Да сегодня вон -- "Opera 8.50 DoS with simple java applet".

> Нашли, получается, что славить вместо неё ;D

Дело не в славить (в мозилле известных неприятных дырок за год
больше нашлось, если память не изменяет).  Дело в том, как какие
сообщества влияют на головы тех, кто к ним присоединяется.  IMHO.

* [Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-30 21:25                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-11-30 21:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Nov 29, 2005 at 05:39:52PM +0300, Arioch wrote:
> Кстати, как там с -mail в плане ресурсов.

29080 mike      15   0 98328  69M  17M S  0.0 27.9  12:52.14 seamonkey-bin
(это mail плюс сейчас три таба осталось после бурного дня)

Закрыл; вот seamonkey -mail с открытым простым html-письмом:
30341 mike      21   5 58680  33M  14M S  0.0 13.4   0:07.49 seamonkey-bin

> Знакомы отказался от Tb после попытки его использовать на
> FreeBSD / 128 RAM / KDE + наверное еще какие-то сетеые сервисы

Так он и так на извращенца смахивает.  Которому надо FreeBSD,
чтоб чувствовать себя крутым пацаном, KDE, чтоб хоть как-то
по-знакомому в кнопочки тыкать, а вот денег в заднем кармане
джинсов на хотя бы ещё одну планку памяти -- нетути.

> ;)

Ну, рад, если ошибаюсь и это скромный хороший новичок.

* [Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-11-30 22:45                   ` Arioch
From: Arioch @ 2005-11-30 22:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:

> Так он и так на извращенца смахивает.  Которому надо FreeBSD,
> чтоб чувствовать себя крутым пацаном, KDE, чтоб хоть как-то
> по-знакомому в кнопочки тыкать, а вот денег в заднем кармане

Нет. Он сервера админит. И то ли предпочитает дома иметь знакомое ядро,
то ли это у него и мини-сервер, не интересовался.

* [Comm] Re: [JT] Re: Переезд из Mozilla Suite в оперу
@ 2005-12-01  1:10                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-12-01  1:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Dec 01, 2005 at 01:45:04AM +0300, Arioch wrote:
> Нет. Он сервера админит. И то ли предпочитает дома иметь
> знакомое ядро, то ли это у него и мини-сервер, не
> интересовался.

На сервере почту читают mutt, а не TB. (и обычно в консоли,
а не KDE :)

(не наезд, а скорее обобщение наблюдаемого)