* Re: [Comm] CD-Text iz imen WAV failov
  @ 2006-02-19 16:47 ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2006-02-19 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Hello ALT,

Sunday, February 19, 2006, 6:46:31 PM, you wrote:

ALU> Подскажите пожалуйста, какой софтинкой можно записать аудио сиди с
ALU> сидитекстом, что бы сидитекст генерился автоматически,  при этом используя
ALU> для названия треков часть имени уже нарипленного WAV файла?

Впредь лучше "рипать" с cuesheet, подсовывая затем последний команде
"cdrecord" с ключом "-text", как тут недавно кто-то подсказывал.

ALU> Например: Van Der Graaf Generator Godbluff (2005 Remaster) 01-The Undercover
ALU> Man.wav В название должно пойти всё после тире и до точки, а именно The
ALU> Undercover Man

ALU> Возможно, это можно сделать в консоли, скриптами создавая cd-text файл,
ALU> который потом возьмёт cdrecord - но я в скриптах не силён. Хотя, если
ALU> гуёвого решения нет - придётся учить скрипты.

Я готового решения не нашел, ни скриптового, ни даже "гуёвого".

Тоже неспешно размышляю, что надо бы написать набор скриптов для
решения подобных задач (обработка звукового материала с CD-качеством).

Мне, впрочем, интересен не столько cdtext сам по себе, сколько решение
задач типа из каталога с flac- или ape-файлами сделать более или менее
корректный набор FLAC/APE+cuesheet и наоборот. Ну и попутно извлекать
метаданные из имен файлов, если теги не прописаны или формат не
тегируемый. "На коленке" уж больно трудоемко этим заниматься.

Интересно, много нас здесь таких, размышляющих?

--
-- Maksim

* Re: [Comm] CD-Text iz imen WAV failov
@ 2006-02-20 13:06 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2006-02-20 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

ALT Linux User writes:

> Подскажите пожалуйста, какой софтинкой можно записать аудио сиди с
> сидитекстом, что бы сидитекст генерился автоматически,  при этом используя
> для названия треков часть имени уже нарипленного WAV файла?

Написать скрипт-обвязку вокруг cdrdao.
В man cdrdao есть пример как должен выглядеть toc файл с cdtext

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com