* [Comm] Bugzilla3 - тестовая инсталляция
@ 2008-06-01 21:02 Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-06-01 21:02 UTC (permalink / raw)
  To: devel, sisyphus, community

Привет.

Я подготовил тестовую инсталляцию для новой версию альтовой багзиллы. Когда по
результатам гоняния на ней не останется серьёзных багов, то она заменит
текущую. Просьба поиграться и сообщить замеченное в текущую багзиллу, в продукт
bugzilla.altlinux.org, с пометкой, что это для новой багзиллы.

Состояние:
 - в багзиллу влита старая база багов, синхронизция не производится. Для
   переноса в production база будет залита заново, поэтому с тестовой
   инсталляцией можно делать всё, что угодно.
 - Нотификации почтой выключены, дабы не спамить.

Новая функциональность:
 - Продукты распиханы по категориям: дистрибутивы/разработка/инфраструктура/архив.
 - Русская локализация. Определяется по настройкам браузера, но язык может быть
   выставлен явно в настройках аккаунта.
 - Автокомплит в поле выбора компонентов.
 - Unicode (Руслан - тебе, вероятно, теперь будет гораздо проще :) Я ещё за wiki
   возьмусь :).
 - Поле "Архитектура" действительно отражает архитектуру, а не просто "PC".
 - Пачка мелких интерфейсных изменений, призванная убрать большую часть
   возгласов "wtf" при работе.
 - Что-то ещё было, в git-овые коммиты и changelog долго смотреть.

Известные ошибки (репортить не нужно):
 - Первая страница сосёт.
 - Отсутствует одна из трёх закладок в поиске багов.
 - По умолчанию при создании бага выбирается архитектура PowerPC.

Незивестные ошибки (репортить нужно):
 - Некоторые страницы могут долго грузиться или иметь размер в
   мегабайт. Сообщайте мне (старой) багзиллой в компонент bugzilla.altlinux.org
   с приложением URLя, немедленно исправлю.

--
JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [Comm] Bugzilla3 - тестовая инсталляция
@ 2008-06-02  3:25 ` Евгений
From: Евгений @ 2008-06-02  3:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Mikhail Gusarov пишет:

> Известные ошибки (репортить не нужно):
>  - Первая страница сосёт.

гг. Это разве ошибка? Это фича. :))

* Re: [Comm] Bugzilla3 - тестовая инсталляция
@ 2008-06-02  6:45 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-06-02  6:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2 июня 2008 Mikhail Gusarov написал:
> Привет.
>
> Я подготовил тестовую инсталляцию для новой версию альтовой багзиллы.
1. Тогда уж и название поменяй: Не Bugzilla, а ALT Linux Bugzilla
2. Локализация - не фонтан:
- Пояснительная записка не переведена вообще
- Часть сообщений не переведена ("Add an attachment")
- "Введите номер или текст для поиска:" -> "Введите номер ошибки или текст для
поиска:"
- "Приемка" -> "Контроль качества"
- "ОС" -> "Операционная система"
- "Приложение" -> "Вложение"
- "Исполнитель" -> "Отвественный"
Пришли мне файлы локализации. Буду править.

3. Платформа по умолчанию - PowerPC. Сделай по умолчанию "i586". Неверно
определяется (браузер отдаёт i686)
4. "Краткое описание:" и "Подробное описание:" помести в
5. При добавлении ошибки:
Software error:
Undefined subroutine &Bugzilla::User::announce_userlist called
at /var/www/vhosts/bugzilla3.altlinux.org/post_bug.cgi line 231, <fh00001new>
line 1.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] [devel] Bugzilla3 - тестовая инсталляция
@ 2008-06-04 20:54 ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-06-04 20:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, sisyphus, community

Twas brillig at 04:02:26 02.06.2008 UTC+07 when Mikhail Gusarov did gyre and gimble:

 MG> Я подготовил тестовую инсталляцию для новой версию альтовой багзиллы.

Спасибо за тестирование всем кто потестировал :) Все замеченные баги поправлены,
все фичереквесты или заимплеменчены, или поставлены в план.

Просьба потестировать ещё немного: https://new.bugzilla.altlinux.org/ - если
серьёзного ничего не будет найдено, то в таком виде багзилла будет установлена
основной, и дальнейшие улучшения будут накладываться уже на основную багзиллу (с
предварительно обкаткой на тестовой, конечно).

ответов я не увижу.

Список добавлений:
  * Добавлены URL-и /<bug_number>, /<component_name> (баги на пакет в Сизифе),
    /4.0/<component_name> (баги на пакет в 4.0), /4.1/<component_name> (баги на
    пакет в 4.1).
  * Создание поискового запроса теперь выдаёт URL без огромного количества
    пустых параметров в нём
  * Вернулся обратно комбобоксик рядом с именем компонента на странице advanced
    search

Список изменений:
  * Полечены ошибки с падением при рассылке почтовых нотификаций
  * Полечена ошибка с пустым полем "компонент" после создания бага
  * Исправлена дефолтная архитектура при создании бага
  * Исправлена локализация
  * Слегка расхламлён интерфейс
  * Починена система дополнительных подписок (preferences->mail subscriptions)
  * В "quick search" опять можно искать все баги на конкретный проект
  * Все найденные источники тормозов пофикшены.

--

@ 2008-06-05  5:33   ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-06-05  5:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Mikhail Gusarov
  В сообщении от 5 июня 2008 Mikhail Gusarov написал(a):
 > Twas brillig at 04:02:26 02.06.2008 UTC+07 when Mikhail Gusarov did gyre
 > and gimble:
 >   * Все найденные источники тормозов пофикшены.

Большое спасибо за проделанную работу !

Единственно - возникла мысль - нада как-то выделять создание запроса на
улучшение программы (FR). Т.е. что-бы фраза  "Повесьте FR на программу" была
однлзначно  понятна и пользователю и мантейнеру и не вызавала вопрос - "А
как?". На сегодня это вроде отмечается в поле "Краткое описание" баги, но
- это не очень очевидно для пользователя, который захочет создать FR.
- по идее и сам жизненный цикл FR немного другой  Он не требует скорой реакци
(как у баги), но требует "глубокого" обдумывания -  как  реализовать FR. Т.е.
у него идёт долгий период обдумывания, а потом,  после его реализации, период
активного тестирования (а не сломалось-ли при этом ничего другого),  когда он
переходит в фазу обычной баги.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Humans are communications junkies. We just can't get enough. -- Alan Kay
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] [devel] Bugzilla3 - тестовая инсталляция
@ 2008-06-05 13:55     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-06-05 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Community general discussions

5 июня 2008 Хихин Руслан написал:
> [...]
> период активного тестирования (а не сломалось-ли при этом ничего другого),
Может, завести продукт "Идеи и пожелания"? Для обсуждения не ошибок, а
улучшений и возможных идей (в том числе разработку нового ПО)?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux