* [Comm] выполнение команд в dired
@ 2003-06-02 15:10 Michael Pozhidaev
From: Michael Pozhidaev @ 2003-06-02 15:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте.
Подскажите,можно ли при использовании dired выполнять команды, как это
возможно при нажатии восклицательного знака, но так, чтобы вывод команды
появлялся сразу же на экране. Самое главное, чтобы вместо звёздочки
подставлялся список выделенных файлов. Хотелось бы, например, выполнять
запись дисков и сразу получать информацию о статусе процессора.
--
С уважением, Михаил Пожидаев.

* Re: [Comm] выполнение команд в dired
@ 2003-06-02 16:01 ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2003-06-02 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
 > звёздочки подставлялся список выделенных файлов. Хотелось бы,
 > например, выполнять запись дисков и сразу получать информацию о

Запускать через &, а отмеченные он и сам подставит

* Re: [Comm] выполнение команд в dired
@ 2003-06-03 10:49   ` Michael Pozhidaev
From: Michael Pozhidaev @ 2003-06-03 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey Bolshakov пишет:

> [...]
>  > --
>  > С уважением, Михаил Пожидаев.
>
> Запускать через &, а отмеченные он и сам подставит

Расскажите, пожалуйста, подробнее. Когда я отмечаю файлы и нажимаю "&",
то получаю сообщение:
0 matching files flagged.

--

@ 2003-06-03 12:10     ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2003-06-03 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

 > Расскажите, пожалуйста, подробнее. Когда я отмечаю файлы и нажимаю
 > "&", то получаю сообщение:
 > 0 matching files flagged.

Ну, в буфере dired отмечаем что-нибудь, с помощью, скажем, % m,
и затем жмем & и вводим команду, скажем, mpg123 :). Оный
запускается в фоне c отмеченным в качестве параметров, вывод
выбрасывает в comint.
Я так подозреваю, что dired у Вас (точнее, ls, им запускаемый)
работает в локали, отличной от С; если это так (даты при файлах
по-русски ?), то следует поместить в ~/.emacs (или ~/.xemacs/init.el)
либо (setenv "LC_MESSAGES" "C"), либо (setq dired-ls-program "diredls"),
где diredls - скриптик где-нибудь в путях с содержимым вроде:
#!/bin/sh
LC_MESSAGES=C /bin/ls --color=no "$@"

Надеюсь, это поможет.