* [Comm] streamripper && cyrullic metadata
@ 2006-11-01  3:25 Evgenii Terechkov
From: Evgenii Terechkov @ 2006-11-01  3:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux community

Народ, кто-нибудь здесь пользуется streamripper-ом? У кого-нибудь
кириллические символы в мета-данных нормально обрабатываются? Можно как-то
победить?

Подробнее:

Система - текущий Сизиф, хотя это ИМХО не важно. Есть streamripper-1.61.26
(в Сизифе 1.61.27, но там поправлены другие баги), есть сетевые
радиостанций, работающие под win32 (вроде какой-то плагин к winamp-у). При
запуске вида:

streamripper <URL> -D %T

если в мета-данных только латиница, то всё в порядке - песни пишутся в
отдельные файлы с нормальными названиями. Если же в мета-данных есть
кириллица (т.е. это точно она, прослушивание пост-фактум подтверждает), то
все символы заменяются на 'ъ' (твёрдый знак). Если в ком. строку добавить
ещё --debug, то в дамп оно тоже пишет твёрдые знаки. Локаль у пользователя
- ru_RU.KOI8-R.

Проблема ещё и в том, что я не понимаю, как проверить, на чьей стороне бага
- моей , или сервер фигню отдаёт.

Куда копать? Разные локали попробовать? Или чем проверить серверы?

P.S.: или сразу в BTS ?

* Re: [Comm] streamripper && cyrullic metadata
@ 2006-11-01 12:49 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2006-11-01 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wednesday 01 November 2006 06:25, Evgenii Terechkov wrote:
> [...]
> ещё --debug, то в дамп оно тоже пишет твёрдые знаки. Локаль у пользователя

IIRC, "плагин для винампа" -- shoutcast -- как раз и кодирует неправильно.
Точнее, может, и правильно -- во всякие там ID3v1. Проверить под Windows'ом
возможность есть?

--
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,

* Re: [Comm] streamripper && cyrullic metadata
@ 2006-11-02  3:01   ` Evgenii Terechkov
From: Evgenii Terechkov @ 2006-11-02  3:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Pavlov Konstantin пишет:

> IIRC, "плагин для винампа" -- shoutcast

Ага, сам себя он зовёт shoutcast/win32 версий какой-то там.

>  -- как раз и кодирует неправильно. Точнее, может, и правильно -- во
> всякие там ID3v1.

Ну, если никто из виндовых пользователей ещё ни разу не пожаловался ни
одному из держащих радиостанций (у них вроде у всех трансляторы
одинаковые), то можно предположить, что как-то киррилицу из потока извлечь
можно. Ссылочку никто не кинет, каким образом оно сломано/работает ?

> Проверить под Windows'ом возможность есть?

Нету, но попробовал натравить mplayer - те же яйца (кроме того, что на
некоторых станциях мета-данные вроде вообще не транслируются).

P.S.:
2mike: что странно, так это то, что насколько я помню, проверить эти
станций xmms-ом не удалось. Он их УРЛ-ы в список не добавлял и молчал в
тряпочку. Михайл, есть мысли?

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",

* Re: [Comm] streamripper && cyrullic metadata
From: Michael Shigorin @ 2006-11-02 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, Nov 02, 2006 at 10:01:29AM +0700, Evgenii Terechkov wrote:
> 2mike: что странно, так это то, что насколько я помню,
> проверить эти станций xmms-ом не удалось. Он их УРЛ-ы в список
> не добавлял и молчал в тряпочку. Михайл, есть мысли?

Не-а.  У меня или работало, или "так, дальше" :)

* Re: [Comm] streamripper && cyrullic metadata
@ 2006-11-03  3:58       ` Evgenii Terechkov
From: Evgenii Terechkov @ 2006-11-03  3:58 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin; +Cc: ALT Linux Community

Michael Shigorin пишет:

> Не-а.  У меня или работало, или "так, дальше" :)
                                  ^^^^^^^^^^^^^

Что-то я подчёркнутое не догоняю, честно говоря.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",

* Re: [Comm] streamripper && cyrullic metadata
@ 2006-11-03  7:56         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-11-03  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, Nov 03, 2006 at 10:58:54AM +0700, Evgenii Terechkov wrote:
>                                   ^^^^^^^^^^^^^
> Что-то я подчёркнутое не догоняю, честно говоря.

В смысле выкидывалось и бралось следующее.  Обычно работало.

* Re: [Comm] streamripper && cyrullic metadata
@ 2006-11-03  8:03           ` Evgenii Terechkov
From: Evgenii Terechkov @ 2006-11-03  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin; +Cc: ALT Linux Community

Michael Shigorin пишет:

> В смысле выкидывалось и бралось следующее.  Обычно работало.

Пойду на выходных опять медитировать дома с xmms (к нашему разговору в
жаббере - вчера вечером оно как почуяло неладное и ни разу не сглюкнуло.
Непонятно, почему на М24 сломалось).

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",