ALT Linux Community general discussions
* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
  @ 2008-11-27 10:09 ` Денис Ягофаров
                   ` (21 subsequent siblings)
From: Денис Ягофаров @ 2008-11-27 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Денис Корявов пишет:
> /1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на
> рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?/
 Раз в год или реже.

> /2. Является ли *единая тема * оформления интерфейса важным аргументом
> для вас при выборе дистрибутива/(прочие условия равны)?
Скорее важно, чем не важно.

> /3. Является ли *качество темы * оформления интерфейса важным
> аргументом для вас при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?/
Скорее важно, чем не важно.

> /4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами
> в данный момент?/
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.
Tango, вернее то, что шло по умолчанию в ALD 4.1

> /5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей
> (для любой ОС)./
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.
Tango - привычно (и не только под nix*)
про оформление окон и интерфейса - не знаю, мне близко Plastic-like

> /6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?/
природа

> /7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr,
> эффекты KDE, XFCE)?/
Нет, но хочу. (не хватает ресурсов компьютера, не всегда удобно и
совместимо с привычными комбинациями клавиш - адаптировать лень =) ).

> /8. Какой ваш любимый цвет?/
синий/зелёный

> /9. Сколько вам лет?/
22

> /10. Каково ваше семейное положение?/
холост

> /11. Какова ваша профессия? /
системный администратор/разработчик прикладного ПО

> /12. Вы: (женщина или мужчина)./
в паспорте написано М =)

ПС: Хотелось бы уточнить адрес, где предполагается разместить результаты
(в случае, если после и размещения, письмо будет долго идти в рассылку ;) ).

[-- Attachment #2: denyago.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 269 bytes --]

begin:vcard
fn:Denis Timurovich Yagofarov
n:Yagofarov;Denis Timurovich
org:ITGIS NASU
adr:room 615;;Chokolovski blvdr., 13;Kiev;;03151;Ukraine
email;internet:denyago@rambler.ru
title:system administrator
tel;work:80442480755
x-mozilla-html:FALSE
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
@ 2008-11-27 10:10 ` Vladimir Scherbaev
                   ` (20 subsequent siblings)
From: Vladimir Scherbaev @ 2008-11-27 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

1. б
2. б
3. б
4. интерфейс - стандартный
    оформление окон - тема human (из пакета emerald-themes)
    иконки - gnome
5. пока не встретил такую:)
6. природа
7. да
8. зелёный
9. 21
10. холост
11. студент
12. а

--
With Best Regards,
Vladimir Scherbaev

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов ( внешний вид системы )
@ 2008-11-27 10:11 ` Vyatcheslav Perevalov
                   ` (19 subsequent siblings)
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2008-11-27 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от 27 ноября 2008 Денис Корявов написал(a):
> [...]

> Варианты ответов:
> б) Скорее важно, чем не важно.
>
> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в

Keramic

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей
> (для любой ОС).*

Удобная и ненапряжная.

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*

Голубая смесь (из коробочных)

> *7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, эффекты
> KDE, XFCE)?*
> Варианты ответов:
> в) Нет, но хочу. ( не хватает ресурсов компьютера).
>
> *8. Какой ваш любимый цвет?*

Морской волны

> *9. Сколько вам лет?*

 40

> *10. Каково ваше семейное положение?*
 женат

> *11. Какова ваша профессия? *
См. заголовок письма

--
Всего хорошего
		/vip

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов ( внешний вид системы )
                     ` (2 preceding siblings ...)
@ 2008-11-27 10:18 ` Alexander Yadykin
                   ` (18 subsequent siblings)
From: Alexander Yadykin @ 2008-11-27 10:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> *1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы
> (обои на рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?*
в) Раз в квартал или полугодие.

> [...]
 б) Скорее важно, чем не важно.

> *3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным
> аргументом для вас при выборе дистрибутива
 б) Скорее важно, чем не важно.

> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок
> используется вами в данный момент?*
Keramik, Keramik, TangoKDE

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете
> лучшей (для любой ОС).*
см. п 4

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный
> момент?* Ответ свободный.
Черный фон с небольшой надписью

> *7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz,
> xcompmgr, эффекты KDE, XFCE)?*
б) Нет.

> *8. Какой ваш любимый цвет?*
темно-синий, черный

> *9. Сколько вам лет?*
38

> *10. Каково ваше семейное положение?*
 женат

> *11. Какова ваша профессия? *
Образование высшее, инженер КИП

> *12. Вы: (женщина или мужчина).*
 а) М

--
Best regards, Alexander Yadykin

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (3 preceding siblings ...)
@ 2008-11-27 10:38 ` Dmitriy M. Maslennikov
                   ` (17 subsequent siblings)
From: Dmitriy M. Maslennikov @ 2008-11-27 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

27 ноября 2008 г. 12:47 пользователь Денис Корявов
<dkoryavov@yandex.ru> написал:
> [...]

> 2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива(прочие условия равны)?
в) Скорее неважно, чем важно.

> 3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?
б) Скорее важно, чем не важно.

> 4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.
Иконки от KDE4 - Oxygen, хотя чаще использую Crystal. Цвета светлые, в
голубой гамме. Виджеты: Klearlooks в KDE/Qt3, Clearlooks - Qt4,
Cleanlook (вроде так называется не помню точно) - GTK.

> 5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.
Такого просто нет. Все очень индивидуально. Главное, чтобы не
понадергано из разных мест криво сделанные виджеты/иконки, не
подходящие друг к другу. Иконки чаще всего не всех размеров бывают или
не все, поэтому некоторые либо размазываются, или из других тем
беруться и т. п. А так, иконки Crystal неплохо нарисованы. В Windows
Vista тоже неплохо получилось.

> 6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?
> Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая женщина(мужчина); не
> использую обои. и.т.д
Одни из стандартной поставки KDE с логотипом KDE. Можно сказать абстрактные.

> 7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, эффекты KDE,
> XFCE)?
> Варианты ответов:
в) Нет, но хочу. ([в случае, если мешают непреодолимые причины.
Например, нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов
компьютера]).

> 8. Какой ваш любимый цвет?
> Ответ свободный.
Затрудняюсь ответить.

> 9. Сколько вам лет?
> Ответ свободный.
24

> 10. Каково ваше семейное положение?
> Ответ свободный. (Напр.:холост; женат; иждивенец).
Холост

> 11. Какова ваша профессия?
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.
Высшее, программист.

> 12. Вы: (женщина или мужчина).
> Варианты ответов:
а) М

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz@etersoft.ru

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов ( внешний вид системы )
                     ` (4 preceding siblings ...)
@ 2008-11-27 10:39 ` Yuri Bushmelev
                     ` (16 subsequent siblings)
From: Yuri Bushmelev @ 2008-11-27 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Четверг 27 ноября 2008 Денис Корявов написал(a):
> [...]
> данный момент?*
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.

Все до входа в систему - штатное из ALD4.1, после входа - штатное KDE3 с
обоями в виде деревьев с травой (из комплекта штатных KDE-шных обоев).

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей
> (для любой ОС).*
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.

Не думал об этом. Меня вполне устраивает штатная тема KDE3.

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*
> Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая женщина(мужчина); не
> использую обои. и.т.д

Обои в виде деревьев с травой из комплекта штатных обоев KDE3.

> *7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, эффекты
> KDE, XFCE)?*
> Варианты ответов:
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

Дополню от себя - 1) мне лень совершать телодвижения, чтобы их включать; 2)
если они будут включены "из коробки" и не будут сказываться на
производительности (моей или компьютера), то скорее всего, я их и не
отключу. В противном случае, придется искать некоторый компромис между
полезными в работе эффектами и загрузкой компьютера.

> *8. Какой ваш любимый цвет?*
> Ответ свободный.

Оттенки серого, неяркий светлый синий, неяркий светлый зеленый (ALD4.1 -
оно).

> *9. Сколько вам лет?*
> Ответ свободный.

29

> [...]

женат

> *11. Какова ваша профессия? *
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.

Я называю это "консалтинг в сфере IT"

--
С уважением,
Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
  @ 2008-11-27 10:42   ` Костарев Алексей
From: Костарев Алексей @ 2008-11-27 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

А что бы этот опрос в http://forum.altlinux.org/ не выставить - там
народ поразношерстнее будет

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов ( внешний вид системы )
                     ` (6 preceding siblings ...)
  @ 2008-11-27 10:58 ` Serge Polkovnikov
                   ` (14 subsequent siblings)
From: Serge Polkovnikov @ 2008-11-27 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thursday 27 November 2008 11:47:47 Денис Корявов wrote:
> [...]
> [image: Smiley]
>
> Всем заранее спасибо!
>
> Итак, вопросы:
>
> *1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на
> рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?*
г) Раз в год или реже.

> *2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива*(прочие условия равны)?
> Варианты ответов:
в) Скорее неважно, чем важно.

> *3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для
в) Скорее неважно, чем важно.

> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?*
Keramik

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*
> Ответ свободный.
Абстракция

> *7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, эффекты
> KDE, XFCE)?*
б) Нет.

> *10. Каково ваше семейное положение?*
женат

> *12. Вы: (женщина или мужчина).*
> Варианты ответов:
а) М

--
Сергей Полковников

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов ( внешний вид системы )
                     ` (7 preceding siblings ...)
@ 2008-11-27 11:10 ` Андрей Новосёлов
                   ` (13 subsequent siblings)
From: Андрей Новосёлов @ 2008-11-27 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]

> *1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы
> (обои на рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?*
г, но обои меняю чаще - по настроению.
> [...]
>
> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок
> используется вами в данный момент?*
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.
По умолчанию
> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете
> лучшей (для любой ОС).*
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.
В убунте - "Ясность", в КДЕ от АЛТ - Танго КДЕ, Crystal SVG.
> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный
> момент?* Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая
> женщина(мужчина); не использую обои. и.т.д
Обои меняются постоянно. По мере нахождения новых, периодически
по настроению. Предпочитаю спокойные.
> [...]
> причины. Например, нестабильное поведение compiz'a или не
> хватает ресурсов компьютера]). г) Для меня нет разницы
в. В убунте использую по полной.  КДЕ пока ( исключительно моё
мнение ) недоросло до использования этих эффектов. Несколько раз
включал и с сожалением отключал обратно. Может в КДЕ 4.3 или 5.0
станет получше.
> *8. Какой ваш любимый цвет?*
> Ответ свободный.
 Серый, синий.
> *9. Сколько вам лет?*
> Ответ свободный.
43
> *10. Каково ваше семейное положение?*
> Ответ свободный. (Напр.:холост; женат; иждивенец).
Женат
> *11. Какова ваша профессия? *
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.
Несколько. Админ в маленькой фирме. Менеджер у дилерского
подразделения Укравто. Образований три: инженерное, иняз и потом
закончил психологическое.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (8 preceding siblings ...)
@ 2008-11-27 11:44 ` ALT Linux User
                   ` (12 subsequent siblings)
From: ALT Linux User @ 2008-11-27 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/11/27 Денис Корявов <dkoryavov@>:
> [...]

> 2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива(прочие условия равны)?

б) Скорее важно, чем не важно

> 3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.

в) Скорее неважно, чем важно

> 4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?

Стандартная ALT Linux Personal Desktop 4.0 с изменёнными обоями на
Default Gears.

> 5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).

Microsoft Windows Vista чёрные окна с чёрным фоном (а ля infra-ray листочки)
Microsoft Windows XP Pro Zune Theme c чёрным фоном (а ля infra-ray листочки)

> 6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?

1. а ля infra-ray листочки из Microsoft Windows Vista wallpapers
2. tiled 'greenstone.bmp' из Microsoft Windows XP Pro
3. Default Gears KDE

> [...]
> нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов компьютера]).
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

в) Нет, но хочу. [не смог наладить compiz в ALD 4.1.0 + Branch 4.1]

> 8. Какой ваш любимый цвет?

Предпочитаю хорошо подобранные гаммы цветов, а не один цвет.

> 9. Сколько вам лет?

>30

> 10. Каково ваше семейное положение?

Женат.

> 11. Какова ваша профессия?

Управленец. Образование высшее техническое.

> 12. Вы: (женщина или мужчина).
> Варианты ответов:
> а) М
> б) Ж

а) М

* [Comm] Re: Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (9 preceding siblings ...)
@ 2008-11-27 11:47 ` Igor Zakhrebetkov
                   ` (11 subsequent siblings)
From: Igor Zakhrebetkov @ 2008-11-27 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Денис Корявов пишет:
> [...]

Не важно.

> /3. Является ли *качество темы * оформления интерфейса важным аргументом
Скорее неважно, чем важно.

> /4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?/
Дефолтная

> /5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей
> (для любой ОС)./
неяркий, но и не черный фон

> /6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?/
обычно природа
конкретно сейчас - буковки на темно-синем фоне от какой-то федоры

> /7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, эффекты
> KDE, XFCE)?/
Иногда включаю compiz/beril
Но чтобы при следующей загрузке он был отключен

> /8. Какой ваш любимый цвет?/
синий

> /11. Какова ваша профессия? /
IT

--
Игорь Захребетков

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (10 preceding siblings ...)
@ 2008-11-27 12:17 ` SKeeper
                   ` (10 subsequent siblings)
From: SKeeper @ 2008-11-27 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

1. в
2.в
3.в
4.собственная на основе QT-пластик и значков Tango.
5.свою собственную)
6. синий фон
7.б.
8.темно-зелёный
9.22
10.гражданский брак
11. Специальность - Информационные системы и технологии. Web-программист.
12.а

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (11 preceding siblings ...)
@ 2008-11-27 12:25 ` Denis G. Samsonenko
                   ` (9 subsequent siblings)
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-11-27 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Вечер добрый!

27 ноября 2008 г. 15:47 Денис Корявов написал:
> [...]
> 1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на рабочем
> столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?

Меняю один раз, сразу после установки, потом не меняю. Так что видимо ответ "г".

> 2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива(прочие условия равны)?
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.

в) Скорее неважно, чем важно.

> 3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для вас
> [...]

г) Не важно.

> 4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.

Декорации окон: KDE2
Заставка по умолчанию из ALD4.1
Значки не менял: Tango KDE
Стиль: Пластик
Хранитель экрана: часы
Цвета: KDE по умолчанию (оттенки синего, голубого и серого, на панели
градиент убрал)
Шрифт интерфейса: Arial 11 (на ноуте оставил в настройкак стандартный
Sans, какой конкретно -- не знаю)

> 5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.

Ту, которую использую в данный момент (см. выше).

> 6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?
> Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая женщина(мужчина); не
> использую обои. и.т.д

Таблица менделеева на чёрном фоне (известная картинка). На ноуте не
менял картинку, что шла с ALD4.1.

> [...]
> нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов компьютера]).
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

Нет, не использую за ненадобностью.

> 8. Какой ваш любимый цвет?
> Ответ свободный.

Светло-синий -- голубой, в этом диапазоне.

> 9. Сколько вам лет?
> Ответ свободный.

32

> 10. Каково ваше семейное положение?
> Ответ свободный. (Напр.:холост; женат; иждивенец).

Женат, есть сын 4 года.

> 11. Какова ваша профессия?
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.

Образование высшее, кандидат химических наук, старший научный
сортудник Института неорганиической химии СО РАН.

М :)

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (12 preceding siblings ...)
@ 2008-11-27 16:57 ` Pavel N. Solovyov
                   ` (8 subsequent siblings)
From: Pavel N. Solovyov @ 2008-11-27 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 27 Nov 2008 12:47:47 +0300
Денис Корявов wrote:

> [...]

	Tango

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*

	KDE 3.5

> *7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, эффекты KDE,
> XFCE)?*

> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

> *8. Какой ваш любимый цвет?*

	Сиреневый

> *9. Сколько вам лет?*

	64

> *10. Каково ваше семейное положение?*

	Женат

> *11. Какова ваша профессия? *
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.

	Физтех, энергетика, админ.

> *12. Вы: (женщина или мужчина).*
> Варианты ответов:
> а) М	- без вариантов:-)

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (13 preceding siblings ...)
@ 2008-11-28  9:55 ` Vladimir Karpinsky
                   ` (7 subsequent siblings)
From: Vladimir Karpinsky @ 2008-11-28  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Денис Корявов пишет:
> [...]

> данный момент?*
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.

та, что ставится по умолчанию

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).*
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.

для меня принципиального значения не имеет, вернее: стандартные не
вызывают у меня отвращения

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*
> Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая женщина(мужчина); не
> использую обои. и.т.д

либо ничего, либо какая-нибудь фотография из своих, как правило пейзажная.

> [...]
> нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов компьютера]).
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

не знаю

> *9. Сколько вам лет?*
> Ответ свободный.

42

> [...]

женат

> *11. Какова ваша профессия? *
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.

инженер, высш. образование, наука

--
	С уважением,
		Владимир.

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (14 preceding siblings ...)
@ 2008-11-28 10:59 ` Olexander Chernetskyy
                   ` (6 subsequent siblings)
From: Olexander Chernetskyy @ 2008-11-28 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Итак, вопросы:
>
> *1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на
> рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?*
> Варианты ответов:
Х  г) Раз в год или реже.
Кроме обоев. Интервал смены обоев - 5 минут.

> *2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом для
> вас
> при выборе дистрибутива*(прочие условия равны)?
> Варианты ответов:
Х б) Скорее важно, чем не важно.

> *3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для
> вас при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?*
> Варианты ответов:
Х б) Скорее важно, чем не важно.

> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?*
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.
Keramik-TangoKDE-QtCurve

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).*
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.
Та что сам использую :-)

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*
> Ответ свободный.
4 рабочих стола. На каждом тематическое слайд-шоу. Интервал смены - 5 минут.
Стол 1 - "Динозавры Рока"
Стол 2 - "Архитектура"
Стол 3 - "Космос+фантастика"
Стол 4 - "Linux"

> [...]
> нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов компьютера]).
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

Сейчас тестирую compiz. Пока не решил. Но вероятность использования
высока. Нужно изучить все мульки, полезные оставить, ненужные исключить.

> *8. Какой ваш любимый цвет?*
> Ответ свободный.
Сине-серый.

> *9. Сколько вам лет?*
> Ответ свободный.
47

> [...]
Женат.

> *11. Какова ваша профессия? *
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.
Админ. Высшее техническое.

> *12. Вы: (женщина или мужчина).*
> Варианты ответов:
Х а) М
---------------------
P.S. "Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать"
"Пройдемте в закрома" http://photofile.ru/users/sp_archer/95254320/
--------------------
P.S.P.S. Окромя меня комп еще используют жена и дочка.
У жены все настройки дефолтные еще с 4.0
У дочки свои предпочтения. В частности любимый цвет - розовый. И compiz
она использует.
--
Best regards,
ArCher

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (15 preceding siblings ...)
@ 2008-11-29 11:40 ` Michael Shigorin
  2008-11-29 15:58 ` [Comm] =??B?0J7Qv9GA0L7RgTog0YLQtdC80Ysg0L7RhNC+0YDQvNC70LXQvdC40Y8g0LjQvdGC0LXRgNGE0LXQudGB0L7QsiAo0LLQvdC10YjQvdC40Lkg0LLQuNC0INGB0LjRgdGC0LXQvNGLKQ==?= Sergey Kuznetsov
                   ` (5 subsequent siblings)
From: Michael Shigorin @ 2008-11-29 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 27, 2008 at 12:47:47PM +0300, Денис Корявов wrote:
> *1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на
> рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?*
> [...]

Последнее (раз в пятилетку или реже).

> *2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива*(прочие условия равны)?
> [...]

(г)

> *3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для
> вас при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?*
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.

(в)

> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок
> используется вами в данный момент?*
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.

Interlace из комплекта пакета WindowMaker.
Темы тулкитов уже давно обычно дефолтные.

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете
> лучшей (для любой ОС).*
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.

Не задумывался; для KDE -- что-то вроде Plastik,
для Qt3 -- что-то вроде Light, 3rd revision,
для Gtk1 когда-то была WaterLuna, которую заметно
позже спортировали и на Gtk2.

Tango особых возражений не вызывает.

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный
> момент?* Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая
> женщина(мужчина); не использую обои. и.т.д

М-да.

http://fly.osdn.org.ua/~mike/img/wallpapers/1600x1200/dark1600.png
и лежащие рядом.

> [...]
> нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов компьютера]).
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

(б)

> *8. Какой ваш любимый цвет?*
> Ответ свободный.

Изумрудно-зелёный.

> *9. Сколько вам лет?*
> Ответ свободный.

29.

> *10. Каково ваше семейное положение?*
> Ответ свободный. (Напр.:холост; женат; иждивенец).
>
> *11. Какова ваша профессия? *
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.

Поверхностный ИТ-специалист широкого профиля.

(м)

--

* Re: [Comm] =??B?0J7Qv9GA0L7RgTog0YLQtdC80Ysg0L7RhNC+0YDQvNC70LXQvdC40Y8g0LjQvdGC0LXRgNGE0LXQudGB0L7QsiAo0LLQvdC10YjQvdC40Lkg0LLQuNC0INGB0LjRgdGC0LXQvNGLKQ==?=
                     ` (16 preceding siblings ...)
From: Sergey Kuznetsov @ 2008-11-29 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

=?KOI8-R?B?5MXOydMg68/S0dfP1w==?= wrote:

> [...]

> данный момент?*
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.

Oxygen, Oxygen, Oxygen

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).*
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.

Crystal Project

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*
> Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая женщина(мужчина); не
> использую обои. и.т.д

фотографии из моих поездок (в режиме автоматической смены)

> [...]
> нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов компьютера]).
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

фиолетовый

> *9. Сколько вам лет?*
> Ответ свободный.

42

> [...]

женат

> *11. Какова ваша профессия? *
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.

врач

--
С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (17 preceding siblings ...)
  2008-11-29 15:58 ` [Comm] =??B?0J7Qv9GA0L7RgTog0YLQtdC80Ysg0L7RhNC+0YDQvNC70LXQvdC40Y8g0LjQvdGC0LXRgNGE0LXQudGB0L7QsiAo0LLQvdC10YjQvdC40Lkg0LLQuNC0INGB0LjRgdGC0LXQvNGLKQ==?= Sergey Kuznetsov
@ 2008-11-30  9:54 ` Maxim Tyurin
                   ` (3 subsequent siblings)
From: Maxim Tyurin @ 2008-11-30  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Денис Корявов пишет:
> [...]
>
> *1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на
> рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?*

(г)
А вообще этот вопрос надо разбить на несколько.
Обои я могу и каждый день менять (если их вообще ставлю - чаше всего у
меня фон залит дефолтным серо-синим цветом).
Тему окон последний раз менял лет 8 назад.
Тему GTK последний раз менял после замены технологии монитора (CRT->LCD)
Иконки менял когда Tango появилось в Сизифе.

> *2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива*(прочие условия равны)?
> [...]

(г)

> *3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для
> вас при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?*
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.

(г)

> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?*
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.

Иконки - Tango.
Тема - похаченная CleanIce (сделана чуть светлее, изменена подсветка
активного элемента).
Пользователям нравится Clearlooks

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).*
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.

Из дефолтных GTK - Clearlooks

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*
> Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая женщина(мужчина); не
> использую обои. и.т.д

Фон залитый цветом 76848f
Обои ИМХО не важны вообще - если человек работает то обои закрыты окнами.

> [...]
> нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов компьютера]).
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

Нет и не собираюсь.

> *8. Какой ваш любимый цвет?*
> Ответ свободный.

В интерфейсе - серый.

> *9. Сколько вам лет?*
> Ответ свободный.

31

> [...]

холост

> *11. Какова ваша профессия? *
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.

CISO

> *12. Вы: (женщина или мужчина).*
> Варианты ответов:
> а) М
> б) Ж

(а)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (18 preceding siblings ...)
@ 2008-11-30 10:12 ` "А. Куликовский"
                   ` (2 subsequent siblings)
From: "А. Куликовский" @ 2008-11-30 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Денис Корявов пишет:
> [...]
>
> /1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на
> рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?/
г) Раз в год или реже. (Сразу после установки)

> /2. Является ли *единая тема * оформления интерфейса важным аргументом
> для вас при выборе дистрибутива/(прочие условия равны)?
> Варианты ответов:
г) Не важно.

> /3. Является ли *качество темы * оформления интерфейса важным аргументом
> для вас при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?/
> Варианты ответов:
г) Не важно.

> /4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?/
Декорация окон -- Keramik или Plastic
Иконки -- Crystal SVG
Стиль -- QtCurve или Plastic

> /5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей
> (для любой ОС)./
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.
См. п.4

> /6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?/
> Ответ свободный.
Слайд-шоу:
Д.1 - Космос (планеты, галактики, туманности etc)
Д.2 - Природа (ALT)
Д.3 - Авиация и Космонавтика (самолеты и косм. аппараты)
Д.4 - "Всемирные чаы"

> /7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, эффекты
> KDE, XFCE)?/
> Варианты ответов:
б) Нет.

> /8. Какой ваш любимый цвет?/
На экране -- светло-голубой, серо-голубой (чистое небо у горизонта)

> /9. Сколько вам лет?/
52

> /10. Каково ваше семейное положение?/
женат.

> /11. Какова ваша профессия? /
Высшее. Радиофизик. Учитель (информатика и астрономия)

> /12. Вы: (женщина или мужчина)./
а) М(ale)

--
С уважением, А.Куликовский

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (19 preceding siblings ...)
@ 2008-11-30 10:39 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-11-30 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> *1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на
> рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?*
г) раз в 2-3 года

> [...]
в) Скорее неважно, чем важно.

> *3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для
в) Скорее неважно, чем важно.

(тут и в предыдущем важно понимать, что при желании сменю на любую,
включая отсутствующую в дистрибутиве, но видеть что-то хорошее из коробки
приятно)

> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?*
Ифейс - qtcurve для qt3, qt4 и gtk2. Galaxy для gtk1, но практически не
пользуюсь.
Окна - Crystal (http://kde-look.org/content/show.php?content=75140) для
KDE4, для KDE3 он же.
Значки - Tango из альта.

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).*
Понятия не имею.

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*
Стандартные завитушки KDE4, с тем же успехом чёрный экран, т.к. обои не
видно из-под окон.

> [...]
> нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов компьютера]).
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.
в) Нет, но хочу. (некоторая нестабильность и откровенная нехватка
ресурсов, если только на самом деле это не одно и то же).

> *8. Какой ваш любимый цвет?*
Синий любых оттенков.

> *9. Сколько вам лет?*
23, если не ошибаюсь.

> *10. Каково ваше семейное положение?*
Холост

> *11. Какова ваша профессия? *
Высшее техническое; программист.

> *12. Вы: (женщина или мужчина).*
> Варианты ответов:
> а) М
> б) Ж
а) М

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

/me вспоминает, как 2 года назад обновлял rpm из сизифа, не зная,
как ставить 2 взаимозависящих пакета 1 командой. В рез-те остался
без /bin/rpm.
		-- wrar in sisyphus@

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (20 preceding siblings ...)
@ 2008-11-30 14:31 ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2008-11-30 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Денис Корявов пишет:
> [...]
> (для любой ОС)./
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.
Не знаю. Чтоб красиво было.

> /6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?/
> Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая женщина(мужчина);
> не использую обои. и.т.д
Фотографии ребенка
> [...]
> в) Нет, но хочу. ([в случае, если мешают непреодолимые причины.
> Например, нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов

светлоголубой

> /9. Сколько вам лет?/
> Ответ свободный.
36

> [...]
Женат

> /11. Какова ваша профессия? /
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.
образование: нейрохирург, сфера: хостингпровайдер

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav

[-- Attachment #2: S/MIME Cryptographic Signature --]
[-- Type: application/x-pkcs7-signature, Size: 3262 bytes --]

* Re: [Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)
                     ` (21 preceding siblings ...)
@ 2008-11-30 19:05 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-11-30 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

> *1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на
> рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?*
> [...]

г) Раз в год или реже

> *2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом
> для вас при выборе дистрибутива*(прочие условия равны)?
> [...]

б) Скорее важно чем неважно
Полного единообразия нет нигде, но порой хочется..

> *3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом
> для вас при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?*
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.

б) Скорее важно, чем неважно
Однако умения и вкуса настроить под себя внешне страшный дистрибутив
хватит..

> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами
> в данный момент?*
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.

Использую Icewm, тема (темы) - либо свои собственные (с нуля), либо
доработанные с themes.org, наборы иконок - доработанные "официальные"
- рисование с нуля и "обработка напильником"..
стиль виджетов GTK2 - чуть подработанная fishing-the-sky, а также
еле-еле отобранная и подработанная тема подражание стилю Aqua.
Стиль qt3/4 - plastik (если бы еще можно было отключать в скроллбаре
нижнюю вторую стрелочку, было бы совсем хорошо)
Стиль gtk1 - galaxy
Декорации окон для xfce - Gorilla
Пытаюсь "отшлифовать темы для E16, которую не так давно удалось
опакетить для 4.1

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей
> (для любой ОС).*
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.

Для qt - Plastik может быть, хотя в нем есть некоторые раздражающие
элемены виджетов - две стрелки внизу в скроллбаре (когда окно маленькое
- получается нагромождение), закругления не к месту, особенно когда
  внешний "периметр" окна с четкими прямыми углами, а в них вписан
  элемент итерфейса с закругленными углами - не то.. Либо все
  закругленное либо ничего..
Для gtk2 - без настроенного gtkrc-2.0 с приведением в нормальное (не
гигантское) состояние виджетов - любая тема будет проигрывать.. А так
пара тем (упоминал выше), при желании могу поискать еще пару хороших,
а-ля Galaxy..
Иконки.. иконки Tango неплохи.. Но все же мне не особо. Еще меньше
нравятся иконки Crystal - неживые какие-то (мое мнение), неплохи иконки
Oxygen, также нравятся иконки OSX.

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*
> Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая женщина(мужчина);
> не использую обои. и.т.д

На разных по-разному, на данном ноуте в данный момент некая стилизация
под старый маковский стол Aqua, собственного изготовления. А так чаще
всего пейзажи - исключительно красивые закаты и восходы.

> [...]
> Например, нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов
> компьютера]). г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

а) Да.

Раньше  для Icewm использовал xcompmgr, несмотря на его глюки, теперь же
вышел из положения - выдрал kompmgr из КДЕ 3.5.10 (у него зависимости
такие же, как у xcompmgr и нет привязки к КДЕ, ключи запуска такие же),
у которого большинство старых глюков исправлено - использую только тени.

> *8. Какой ваш любимый цвет?*
> Ответ свободный.

Синий, разной степени осветленности, причем более "теплых" оттенков,
серый, зеленый (не ядовитый), а скорее темный изумрудный, шоколадные
или кофейные оттенки.. Что касается оформления в целом - тона должны
быть мягкие, "ласкать глаз", не резкие очертания (типа сфумато), чтобы
их вроде бы не замечать, но чтобы ощущение было приятным, мягким,
неагрессивным.. Поменьше несуразностей, на которых "глаз спотыкается.."

> *9. Сколько вам лет?*
> Ответ свободный.

Пока 37

> [...]

холост

> *11. Какова ваша профессия? *
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.

В разное время разные профессии.. Учитель физики и астрономии, печатник,
переплетчик, риэлтер, бухгалтер, тестировщик ПО, технический (и
не очень) писатель, системный администратор..
Теперь - преподаватель в учебном центре, веду авторизованные курсы
Сisco (Intro, ICND, BSCI..). Завтра последняя неделя (слава богу..)

а) М

--
С уважением,
Владимир Гусев