ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Матричные принтеры (например Epson FX-1170)
@ 2008-10-09 12:57 Anton Farygin
                   ` (2 more replies)
From: Anton Farygin @ 2008-10-09 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Всем привет!

Только у меня стоит задача настроить матричный принтер ? Или кто-то ещё
пользуется ?

Если пользуетесь - то вопрос, а как ? Матричные принтеры полностью не
поддерживаются нашим cups'ом. Соответственно интересно - кто и как
настраивает их ?

И стоит ли вообще пытаться оживить ? Или проще действительно пойти и
купить лазерный за некоторое количество килорублей ?

Rgds,
Rider

* Re: [Comm] Матричные принтеры (например Epson FX-1170)
@ 2008-10-09 13:36 ` K. A. Bylym
From: K. A. Bylym @ 2008-10-09 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Anton Farygin пишет:
> Всем привет!
Доброго )

> [...]
>
> И стоит ли вообще пытаться оживить ? Или проще действительно пойти и
> купить лазерный за некоторое количество килорублей ?

У мну дома стоит epson lx300. Правда, подключен через hp-принтсервер )).
Для купса пришлось подобрать драйвера ммм... Сейчас не вспомню, но не
его точно. Работает/печатает. Для "черновиков" хватает ))
--
wbr, Константин Былым.

* Re: [Comm] Матричные принтеры (например Epson FX-1170)
@ 2008-10-09 14:11   ` Ivan Petrov
From: Ivan Petrov @ 2008-10-09 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

K. A. Bylym пишет:

> его точно. Работает/печатает. Для "черновиков" хватает ))

Насколько это актуально сейчас?
У нас лазерный принтер SAMSUNG ML-1641 A4,1200x600dpi,16ppm,USB- 2651 р.
(Вот только заработает ли он под Альтами???)

И.П.

З.Ы. не сочтите пост за рекламу. У меня Самсунг ml1210 но, качество
более чем среднее. Порд Альтом правда встал без проблем. Но теперь
времена Epson LQ100 вспоминаю с ужасом. Более-менее пристойно и быстро
можно было печатать только встроенными шрифтами из Лексикона в ДОСе.

* Re: [Comm] Матричные принтеры (например Epson FX-1170)
@ 2008-10-09 14:12 ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2008-10-09 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Anton Farygin пишет:
> [...]
>
> И стоит ли вообще пытаться оживить ? Или проще действительно пойти и
> купить лазерный за некоторое количество килорублей ?

Оно работает.
Но не очень хорошо.
Из эпсонов получилось запустить LX-300, LQ-630,FX-800
Но работает плохо.
LX-300 работает только с определенным разрешением и только в
однопроходном режиме.
LQ-630 - в сравнении с виндой печатает раза в два медленнее.
FX-800 - тоже только в драфте печатает.

Если хочется что-то с их помощью куда-то впечатывать - нужно
подгонять формы отчетов специально для этих принтеров.

Т. е. можно работать, но трудно :(

* Re: [Comm] Матричные принтеры (например Epson FX-1170)
@ 2008-10-09 18:27 ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2008-10-09 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Anton Farygin пишет:
> Всем привет!
>
> Только у меня стоит задача настроить матричный принтер ? Или кто-то
> ещё пользуется ?
Пользуются. По некоторым параметрам им до сих пор нет альтернатив, например:

1) самая низкая стоимость расходных материалов
2) практически вечные отпечатки (лазер и чернила со временем выгорают)
3) возможность печати через копирку (для этого есть даже специальные бланки)
4) печатать можно чуть ли не на туалетной бумаге.

Все это делает эти принтера незаменимыми там, где, например, надо
массово печатать всякие чеки и прочие бухгалтерские документы. Выводить
графику на них, конечно - тот еще мазохизм. А вот текст - очень даже можно.

> Если пользуетесь - то вопрос, а как ? Матричные принтеры полностью не
> поддерживаются нашим cups'ом. Соответственно интересно - кто и как
> настраивает их ?
Для печати текста я настраиваю их с помощью механизма "System V style
interface script" - см. man lpadmin. Для печати графики есть более
другие устройства.

> И стоит ли вообще пытаться оживить ? Или проще действительно пойти и
> купить лазерный за некоторое количество килорублей ?
Смотря для чего.

--
SY,
   Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] Матричные принтеры (например Epson FX-1170)
@ 2008-10-14 14:11   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-10-14 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, Oct 09, 2008 at 05:12:48PM +0300, Gennadiy Redko wrote:
> Т. е. можно работать, но трудно :(

+1