* [Comm] Nokia & Linux
@ 2007-04-17 17:55 Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2007-04-17 17:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Купил себе недорогой телефончик nokia 6021 и несколько дней
его мучал. Результат следующий:

1. Пришлось собрать новую версию gammu, поскольку не
записывались jar в телефон:
http://paq.osdn.org.ua/~anyr/files/rpm/RPMS/i586/gammu-1.10.2-alt1.i586.rpm
http://paq.osdn.org.ua/~anyr/files/rpm/RPMS/i586/libgammu-1.10.2-alt1.i586.rpm
http://paq.osdn.org.ua/~anyr/files/rpm/RPMS/i586/libgammu-devel-1.10.2-alt1.i586.rpm

2. Для быстрого добавления в папку "фотографии", "графика" и
"сигналы" сделал user actions для krusader:
http://paq.osdn.org.ua/~anyr/nokia/

3. Там же скрипт для создания jad с имеющихся jar (где-то
нашел в сети)

4. Там же программа bookshelf-2.1.5 с помощью которой можно
делать книги в jar для чтения на телефоне (проект помер, но
и того, что есть достаточно).

5. Там же скрипт для перебрасывания календаря из телефона в
компьютер (найденный в сети vcalone так и не смог
приспособить. !Atention! У меня кодировка cp1251, календари
лежат в /mnt/archiv/tarbal/pim, название категорий "День
рождения", "Встреча" и "Другие" соответственно если у кого
по-другому - исправьте в скрипте.

Если, кому интересно/нужно помогите со скриптом для
календаря (то что напишу ниже сам буду осиливать очень
долго, если вообще смогу). В том состоянии в котором он
есть все события назначены на какое-то определенное время
суток (что для дней рождений к примеру неправильно). Хорошо
бы было добавлять из телефонного календаря события к уже
существующим в зависимости от категории события, т.е. дни
рождения складываются в один файл, встречи в другой.

Ну и соответственно все это нужно как-то обратно запереть на
телефон.

--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] Nokia & Linux
  @ 2007-04-18 20:34   ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2007-04-18 20:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

Владимир Черный wrote:

> Как вы его к компьютеру подключили - долго бился с кабелем
> CA-42 & gnokii.... виснет намертво. (С3.0)
Те же яйца, только в профиль (у меня irda и с gnokii ничего
не вышло). Подключил с помощью gammu (скрипт для календаря
тоже под gammu).

З.Ы. Я так понимаю, что не прокатит, поскольку это
модифицированный/улучшенный dku5, а например для gammu вот
такое написано для порта под этот шнур: connection with it
not possible :-(
--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] Nokia & Linux
@ 2007-04-18 20:50     ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2007-04-18 20:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yurkovsky Andrey wrote:

> З.Ы. Я так понимаю, что не прокатит, поскольку это
> модифицированный/улучшенный dku5, а например для gammu вот
> такое написано для порта под этот шнур: connection with it
> not possible :-(
Я видимо поторопился с чтением Readme от автора ;-)
http://andrew.triumf.ca/nokia6820-linux.html
Вот так бывает.
--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] Nokia & Linux [JT]
  @ 2007-04-20  9:01 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-04-20  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> его мучал. Результат следующий:
> 1. Пришлось собрать новую версию gammu, поскольку не

Вы не в курсе, как этот новый gammu  с SonyEricsson работает? В частности
T610..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Nokia & Linux [JT]
@ 2007-04-21 15:31   ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2007-04-21 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Владимир Гусев wrote:

> Вы не в курсе, как этот новый gammu  с SonyEricsson
> работает? В частности T610..
У меня SonyEricsson в наличии нет, проверить не могу. А что
за проблемы были?
--
Yurkovsky Andrey