* [Comm] Lexmark Z25/Z35 на ALM-2.4
@ 2005-03-31 10:18 Drool
From: Drool @ 2005-03-31 10:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

	Привет всем!

	Все еще иногда пытаюсь поднять эту гадость...
	Нарыл дрова CJLZ35LE-CUPS-2.0-1.TAR.GZ на сайте фирмы, нарыл инструкции на
http://linuxweb.linuxindex.pl/?q=node/view/62 и на
http://www.linuxforums.org/forum/post-13340.html&highlight=

	Вроде все сделал, получил нужный Lexmark.ppd-файл, через kprinter ставится,
видится, определяется что это z35 принтер. Все отлично! Вот только молчит,
проклятый... Хоть кто-нить юзает этот продукт НТР на ALT-е?

* Re: [Comm] Lexmark Z25/Z35 на ALM-2.4
@ 2005-03-31 10:49 ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2005-03-31 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 31 Mar 2005 13:18:46 +0300, Drool <drool@rambler.ru> wrote:
> [...]
> видится, определяется что это z35 принтер. Все отлично! Вот только молчит,
> проклятый... Хоть кто-нить юзает этот продукт НТР на ALT-е?
Да, я для этого пересобирал из MandrakeRE Spring 2001 систему печати
lpd... Инсталлер все ставил и настраивал сам... Работает до сих пор:)
Я наверное уже литра три чернил закачал в оригинальный черный
картридж:)))

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [Comm] Lexmark Z25/Z35 на ALM-2.4
@ 2005-03-31 11:28   ` Drool
From: Drool @ 2005-03-31 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> lpd... Инсталлер все ставил и настраивал сам... Работает до сих пор:)
> Я наверное уже литра три чернил закачал в оригинальный черный

	Работает именно на ALM-2.4? Тогда где брали lpd ну и спек, если можно... Если
есть подводные камни - не откажусь узнать, так как у меня стоит еще и HP LJ 1220

* Re: [Comm] Lexmark Z25/Z35 на ALM-2.4
@ 2005-03-31 12:55     ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2005-03-31 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 31 Mar 2005 14:28:22 +0300, Drool <drool@rambler.ru> wrote:

>         Работает именно на ALM-2.4? Тогда где брали lpd ну и спек, если можно... Если
> есть подводные камни - не откажусь узнать, так как у меня стоит еще и HP LJ 1220
На М2.4 пока не переносил... Не нравиться он мне... :)

@ 2005-04-01 21:53 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-04-01 21:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thursday 31 March 2005 14:18, Drool wrote:
> [...]
> kprinter ставится, видится, определяется что это z35 принтер.
> Все отлично! Вот только молчит, проклятый... Хоть кто-нить
1. Неужели в Мастере нет этого принтера в списке?
2. Что пишет в /var/log/cups/error_log после отправки задания?
3. На днях настраивал Z31. Есть бага с несоответствием
foomatic-db и ghostscript, но в общем-то печатает.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Lexmark Z25/Z35 на ALM-2.4
@ 2005-04-02  6:49   ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2005-04-02  6:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Apr 2, 2005 12:53 AM, Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru> wrote:
> 1. Неужели в Мастере нет этого принтера в списке?
Нет, конечно, в отличии от 31-го:) Zx2/Zx3 еще нормально
настраивались, т.к. была обертка в foomatic для установки комерческих
драйверов. Более новые модели не содержат оберток, а инсталлер
настолько крив, что просто кошмар...
> 2. Что пишет в /var/log/cups/error_log после отправки задания?
> 3. На днях настраивал Z31. Есть бага с несоответствием
> foomatic-db и ghostscript, но в общем-то печатает.
Ага, и Z32/Z33 тоже неплохо печатают... А вот Z35 и более новые модели
без секса можно настроить только при системе печати lpd или
совместимой...

@ 2005-04-07  8:56   ` Drool
From: Drool @ 2005-04-07  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

> 1. Неужели в Мастере нет этого принтера в списке?

	Z25/Z35 отсутствует... Напрочь!