* [Comm] Apache 1.3
@ 2007-03-05  8:29 Iron Head
From: Iron Head @ 2007-03-05  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день, господа. Прошу вашей помощи. Установил я на свою машину CMS (Content Managment System), при чем не одну пробовал а целых 4 совершенно разные системы. Ложил я их в public_html, соответственно для этих целей создал и отдельных пользователей, ну например: koobi, cpengine, mambo и vivvo. Так же были созданы 4 MySQL базы для этих CMS и 4 пользователя, всё при помощи phpMyAdmin, версия MySQL 4.0.20. Во время установки CMS особых проблем не встретил, кроме той, что всё время при обновлении странички и перехода на следующую в ручную приходилось выставлять кодировку win1251, потому, как она всё время была в koi8-r, но по началу я не придал значения этому, масштабы проблемы вылезли уже когда начал пользоваться сисетмами. Целью было выяснить какая из данных CMS больше подходит для создания интернет-магазина. Так вот, Работает у меня всё на отдельной машине под управлением ALT Linux Master 2.4, версия Apache-1.3.31rusPL30.20-alt10, а непосредственно тестирую всё не winXP в броузере IE, но и когда грузил opera на самом localhost, проблема оставалась. Проштудировал немало форумов в которых упоминались такие проблемы, пробовал и где -то апачь подправить и создавал .htaccess файлы, много советовали мне прописывать правильную кодировку в index файлах, но проблема до сих пор не решена, может быть кто то даст мне ценный совет, или мы по шагам как либо проверим мою настройку, очень нуждаю в совете и помощи людей разбирающихся в apache. Может быть есть дельные советы по выбору какой то друго CMS?
Спасибо.

* Re: [Comm] Apache 1.3
@ 2007-03-06 14:41 ` Andrey Alexandrov
From: Andrey Alexandrov @ 2007-03-06 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: Iron Head, ALT Linux Community

skipped

 очень нуждаю в совете и помощи людей разбирающихся в apache. Может
быть есть дельные советы по выбору какой то друго CMS?
> Спасибо.

IMHO проблема не в Apache а в кодировках MySQL. Пожалуйста вывод show
variables в студию.

З.Ы. Во всех вышеперечисленных CMS присутствует возможность указания
кодировки по умолчанию.

--
С ув. администратор портала www.muz-prosvet.com
Андрей Александров

* Re: [Comm] Apache 1.3
From: Michael Shigorin @ 2007-03-16 23:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Можно просто в /var/www/html/ИМЯ и ходить на http://хост/ИМЯ/

> Во время установки CMS особых проблем не встретил, кроме той,
> что всё время при обновлении странички и перехода на следующую
> в ручную приходилось выставлять кодировку win1251

Тут вроде пояснили: настройка CMS (хотя при особо кривой -- может
понадобиться и темплейты пилить) и, возможно, баз MySQL.

> Целью было выяснить какая из данных CMS больше подходит для
> создания интернет-магазина.

Скорее никакая.  Профессионалы из typo3-russia@ (TYPO3'шная
рассылка) хором рекомендуют покупать shop-script.ru.

Сам за отсутствием надобности не смотрел.

> Так вот, Работает у меня всё на отдельной машине под
> управлением ALT Linux Master 2.4 [...]
> Может быть есть дельные советы по выбору какой то друго CMS?

Ну та же TYPO3 4.0.x у меня под M24 прекрасно работает.
Вроде бы тамошнее каталожное расширение tt_products (GPL)
взялись дорабатывать, но год или два тому назад про него
отзывались скорее скептически и ходила куча патчей.