* [Comm] связь с телефоном
@ 2008-02-17 18:37 Владислав Тепеш
From: Владислав Тепеш @ 2008-02-17 18:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Люди, подскажите, кто чем пользуется для синхронизации телефона нокиа с
компом. Было бы неплохо узнать название программы, альтернативной nokia
pc suite/

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-02-17 18:43 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-02-17 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Владислав Тепеш пишет:
> Люди, подскажите, кто чем пользуется для синхронизации телефона нокиа с
> компом. Было бы неплохо узнать название программы, альтернативной nokia
> pc suite/

	Неплохо было бы уточнить модель телефона и кабеля.

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-02-17 18:49   ` Владислав Тепеш
From: Владислав Тепеш @ 2008-02-17 18:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Неплохо было бы уточнить модель телефона и кабеля.

гы, nokia 3230, имеется блютуз и дата сабля, но на нем указано что  он
дата сабля и "made in china". но я так понимаю, что это не модель?

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-02-17 18:49 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-02-17 18:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Люди, подскажите, кто чем пользуется для синхронизации телефона нокиа с
> компом. Было бы неплохо узнать название программы, альтернативной nokia
> pc suite/

apt-cache search mobile
apt-cache search nokia

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-02-18  9:31 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-02-18  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: arlekin.torn, ALT Linux Community general discussions

17 февраля 2008 Владислав Тепеш написал:
> Люди, подскажите, кто чем пользуется для синхронизации телефона нокиа с
> компом. Было бы неплохо узнать название программы, альтернативной nokia
> pc suite/
gnokii, kitchensync

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-02-18 10:37   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-02-18 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:
> gnokii

	Версия xgnokii из бранча падает, а в консоли многим грустно :-)

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-02-18 11:13     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2008-02-18 11:13 UTC (permalink / raw)

* Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo@> [080218 13:58]:
> Версия xgnokii из бранча падает, а в консоли многим грустно :-)
Ну а бага где?  "Если ничего не делать, ничего в лучшую чторону
не изменится." (ц)

Sir Raorn.

* Re: [Comm] связь с телефоном
  @ 2008-02-18 11:19     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-02-18 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 февраля 2008 diver написал:

> Кстати в том пакете отсутствует справка: "Документация по
> /kitchensync/index.html отсутствует."
Естественно, потому что документация не написана. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-02-18 14:35       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-02-18 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Alexey I. Froloff пишет:
> * Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo@> [080218 13:58]:
> Ну а бага где?  "Если ничего не делать, ничего в лучшую чторону
> не изменится." (ц)

	Я не могу повесить багу на пакет из сизифа, так как это в бранче.
Доберусь - попробую его пересобрать под бранч.

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-02-18 16:44         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-02-18 16:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Feb 18, 2008 at 04:35:11PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> 	Я не могу повесить багу на пакет из сизифа, так как это в бранче.
Повесь багу на пакет из бранча.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Чтение писем людей, которые пишут из mutt/vim или gnus/emacs, в среднем
куда быстрее, приятнее и полезнее чтения писем людей, которые пишут из
mozilla, sylpheed, kmail, outlook и webmail практически всех мастей.
		-- mike in community@

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-02-18 18:42           ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-02-18 18:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Andrey Rahmatullin пишет:
> Повесь багу на пакет из бранча.

	Блин... Вечно я отстаю от прогресса. Уже и такое сделали...

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-02-18 18:53 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2008-02-18 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: arlekin.torn, ALT Linux Community general discussions

17.02.08, Владислав Тепеш<arlekin.linux@gmail.com> написал(а):
> Люди, подскажите, кто чем пользуется для синхронизации телефона нокиа с
> компом. Было бы неплохо узнать название программы, альтернативной nokia
> pc suite/

И немного близкий вопрос: с каким телефоном (из простых) заведомо
нормально работает синхронизация адресной книги (желательно kde)? Или,
хотя-бы можно сохранив номер, затем с нормальной клавиатуры вписать
адресата.

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-03-24 13:34 ` George V. Kouryachy
From: George V. Kouryachy @ 2008-03-24 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: arlekin.torn, ALT Linux Community general discussions

On Sun, Feb 17, 2008 at 08:37:30PM +0200, Владислав Тепеш wrote:
> Люди, подскажите, кто чем пользуется для синхронизации телефона нокиа с
> компом. Было бы неплохо узнать название программы, альтернативной nokia
> pc suite/
Gammu и Wammu

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-03-24 17:45   ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2008-03-24 17:45 UTC (permalink / raw)
  To: arlekin.torn, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Monday 24 March 2008 16:34:32 George V. Kouryachy написал(а):

> Gammu и Wammu

Они умеют SyncML?

--
wbr, Michael A. Kangin

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-03-25  4:33     ` Максим
From: Максим @ 2008-03-25  4:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Tuesday 25 March 2008 01:45:14 Michael A. Kangin написал(а):
>  Было бы неплохо узнать название программы, альтернативной nokia pc suite

Альтернативы PC Suite под линь, как понимаю, нет. Однако уже убедился на
собственном опыте - она и не особо нужна ))
"Файловые операции" отлично проходят в режиме подключения телефона "хранение
данных", т.е. как флешку, контакты и прочее сейчас посматриваю посредством
wammu. В ней непривычны названия полей и много других неудобств, но на пока
хватает. Воюю с синхронизацией с контактами в KDE )
Телефон - Nokia 6280 (платформа S40). У знакомого тоже нокия, но на S60 вроде
(модель не помню), так она никак... Там только через винду и PC Suite все
операции...

ЗЫ. Вот бы ещё откючение реализовано было бы как в кубунте - "отмонтировать
флешку">пошла синхронизация-слив данных, вылезает окошко - мол, щас,
подожди... А у нас сообщение об ошибке вылезает... С руганью...

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-03-25 13:02       ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2008-03-25 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Максим wrote:

> Телефон - Nokia 6280 (платформа S40). У знакомого тоже нокия, но на S60
> вроде (модель не помню), так она никак... Там только через винду и PC
> Suite все операции...
Я для синхронизации использовал ketchensync (не ошибся хоть?) из
kdepim-ksync. У меня нет BT (пока), поэтому синхронизацию делал через
libopensync-plugin-gnokii. Все это добро наделало странностей и я больше не
стал:
1. скопировало из телефона все конткты в записную книгу KDE, но только имена
2. скопировало из записной книги KDE в телефон контакты только с латинскими
символами
3. частично синхронизировало записи календаря по непонятной логике.
--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-03-25 13:11     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2008-03-25 13:11 UTC (permalink / raw)

* Michael A. Kangin <mak@> [080324 20:54]:
> Они умеют SyncML?
Нет, они работают с телефоном.  SyncML умеет multisync.  Я сильно
не тырцал, потому как не очень доверяю двусторонней синхронизации
;-)

Sir Raorn.

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-03-25 15:42         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-25 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

25 марта 2008 Yurkovsky Andrey написал:

> Я для синхронизации использовал ketchensync (не ошибся хоть?)
Ошибся. kitchensync

> [...]
> латинскими символами
> 3. частично синхронизировало записи календаря по непонятной логике.
Это родовые пятна gnokii.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-03-26 11:49       ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2008-03-26 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 25 марта 2008 "Alexey I. Froloff" <raorn@altlinux.ru> wrote:

> Нет, они работают с телефоном.  SyncML умеет multisync.

Просто у меня полтора года назад сложилось мнение, что только obex&syncml
позволяют делать корректный импорт телефонной книги со всеми полями (имя - к
имени, фамилия - к фамилии, список всех телефонов контакта), на нормальном
русском языке, и т.д., и т.п.
Всякие gnokii хороши для СМСок, но для телефонной книги, а особенно
синхронизации, сосут.

> Я сильно
> не тырцал, потому как не очень доверяю двусторонней синхронизации
> ;-)

Там совершенно не обязательно делать двухстороннюю синхронизацию. Скажем, я
использую syncml-obex-client только для импорта телефонной адресной книги в
KDEшную, а все новые контакты завожу на телефоне.
С другой стороны, может, я напрасно боюсь - за полтора года много воды утекло,
может, всё и в две стороны работает :))

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-03-26 14:15           ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2008-03-26 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Андрей Черепанов wrote:

> Ошибся. kitchensync
К стати, почему пакет kdepim-kstat тянет за собой столько всего (вернее он
вытяшивает метапакет kdepim, а тот уже все остальное)? Может его как-то от
этого отучить? Ну к примеру зачем мне KPilot и проч?
> Это родовые пятна gnokii.
Ну и бес с ней... Лучше куплю BT и буду тогда мучить... Хотя и
синхронизировать-то особо нечего, но сам факт возможности меня в свое время
мучи :-)

--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-03-26 14:44             ` Bogaevskiy Jurij
From: Bogaevskiy Jurij @ 2008-03-26 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Yurkovsky Andrey пише:

> [...]
>>
> Ну и бес с ней... Лучше куплю BT и буду тогда мучить... Хотя и
> синхронизировать-то особо нечего, но сам факт возможности меня в свое время

Я вот купил, а подключить все равно не могу. Вроде и телефон видит и
пароль спрашивает, а подключаться не подключается. (Nokia N70 + ALD 4.0.2)

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-03-29 20:58         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-03-29 20:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wed, Mar 26, 2008 at 02:49:41PM +0300, Michael A. Kangin wrote:
> Всякие gnokii хороши для СМСок, но для телефонной книги, а
> особенно синхронизации,

Ну... я gammu для бэкапов пользуюсь.  Претензий не имею.

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-04-02  6:12       ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2008-04-02  6:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Максим wrote:

> В сообщении от Tuesday 25 March 2008 01:45:14 Michael A. Kangin
>
> Альтернативы PC Suite под линь, как понимаю, нет. Однако уже убедился на
> собственном опыте - она и не особо нужна ))

Казалось бы, есть (см. http://forum.33b.ru/topic1861991.html)
Правда, сделав всё по приведённой статье (у меня N95 8GB), желаемого не
достиг. Выдаёт Bluetooth connection error (и в kitchensync, и в msynctool),
хотя прочими КДЕшными и консольными средствами я до мобилы блютусом
дотягиваюсь.

+1
_________________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"
UIN: 7899517
JID: master@usib.irkps.ru
Телефоны:
- рабочий   - +7 495 6414045+5885
- мобильный - +7 916 3889337

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-04-02 10:26         ` Тимофей Молчанов
From: Тимофей Молчанов @ 2008-04-02 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Wed, 02 Apr 2008 10:12:16 +0400
Вадим Илларионов       <master@nstel.ru> пишет:

> [...]

мне не хватало в линухе софта для установки java-приблуд на телефон (вроде 5230).
гугление и конфа не помогли. Если кто имеет варианты - сообщите плиз.

Тимофей Молчанов

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-04-02 11:56         ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2008-04-02 11:56 UTC (permalink / raw)

* Вадим Илларионов <master@> [080402 10:20]:
> [...]
> достиг. Выдаёт Bluetooth connection error (и в kitchensync, и в msynctool),
> хотя прочими КДЕшными и консольными средствами я до мобилы блютусом
Может оно неправильно определяет BT Channel, на котором висит
нужный сервис?

Sir Raorn.

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-04-03 11:55           ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2008-04-03 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey I. Froloff wrote:

> * Вадим Илларионов <master@> [080402 10:20]:

> Может оно неправильно определяет BT Channel, на котором висит
> нужный сервис?

$ sdptool browse 00:1F:00:B1:54:DC | grep -A7 "SyncML Server" | grep Channel
    Channel: 14

Собсно, он и выставлен. Ан облом-с...
_________________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"
UIN: 7899517
JID: master@usib.irkps.ru
Телефоны:
- рабочий   - +7 495 6414045+5885
- мобильный - +7 916 3889337

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-04-03 14:30           ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2008-04-03 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey I. Froloff wrote:

> * Вадим Илларионов <master@> [080402 10:20]:
> Может оно неправильно определяет BT Channel, на котором висит
> нужный сервис?

Что интересно, по USB синхронизируется. Но тоже не без проблем:
1. Только от рута (хотя юзер в группе uucp)
2. При получении данных с телефона, все русские слова - вопросиками.
При отправке же кириллицы на телефон всё передаётся корректно.

_________________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"
UIN: 7899517
JID: master@usib.irkps.ru
Телефоны:
- рабочий   - +7 495 6414045+5885
- мобильный - +7 916 3889337

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-04-03 17:53             ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2008-04-03 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> 2. При получении данных с телефона, все русские слова - вопросиками.
> При отправке же кириллицы на телефон всё передаётся корректно.

Вдогонку:

1. На попытку синезубого соединения тело откликается фразой
"Сервер не отвечает".
2. Работает и по версии PCSuite-1.2, причём первый запуск с этой версией
выдал вполне себе xml-ный выхлоп:

Conflict for Mapping 0x97facb8:
Entry 1:
UID: qApXhF1Go5
<?xml version="1.0"?>
<contact>
  <FormattedName>
    <Content>&#x41D;&#x430;&#x434;&#x435;&#x436;&#x434;&#x430;
&#x421;&#x447;&#x430;&#x441;&#x442;&#x43B;&#x438;&#x432;&#x430;&#x44F;</Content>
  </FormattedName>
  <Name>
<LastName>&#x421;&#x447;&#x430;&#x441;&#x442;&#x43B;&#x438;&#x432;&#x430;&#x44F;</LastName>
    <FirstName>&#x41D;&#x430;&#x434;&#x435;&#x436;&#x434;&#x430;</FirstName>
  </Name>
  <Organization>
    <Name>&#x41B;&#x435;&#x43A;&#x441;&#x438;&#x43A;&#x43E;&#x43D;</Name>
  </Organization>
  <Revision>
    <Content>20080403T181502Z</Content>
  </Revision>
  <Telephone>
    <Content>8495ххххххх</Content>
    <Type>CELL</Type>
  </Telephone>
  <Telephone>
    <Content>8985ххххххх</Content>
    <Type>CELL</Type>
  </Telephone>
  <Uid>
    <Content>qApXhF1Go5</Content>
  </Uid>
  <UnknownNode>
    <NodeName>X-CLASS-CLASS</NodeName>
    <Content>private</Content>
  </UnknownNode>
</contact>

Entry 2:
UID: 35
<?xml version="1.0"?>
<contact>
  <Revision>
    <Content>20080403T141712Z</Content>
  </Revision>
[...]

Which entry do you want to use? [1-9] To select a side, [D]uplicate, Keep
[N]ewer: 1

По версии 1.1 ничего эдакого не наблюдалось.
_________________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"
UIN: 7899517
JID: master@usib.irkps.ru
Телефоны:
- рабочий   - +7 495 6414045+5885
- мобильный - +7 916 3889337

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-04-06  8:36           ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2008-04-06  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Тимофей Молчанов wrote:

> мне не хватало в линухе софта для установки java-приблуд на телефон (вроде
> 5230). гугление и конфа не помогли. Если кто имеет варианты - сообщите
> плиз.
gammu --nokiaaddfile Application/Game?
--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-04-06 12:56             ` Тимофей Молчанов
From: Тимофей Молчанов @ 2008-04-06 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Sun, 06 Apr 2008 11:36:13 +0300
Yurkovsky Andrey <anyr@tut.by> пишет:

> gammu --nokiaaddfile Application/Game?
судя по ману оно самое.
Дзякуй, cябра)

Тимофей Молчанов

* Re: [Comm] связь с телефоном
@ 2008-04-06 18:21               ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2008-04-06 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Тимофей Молчанов wrote:
Я не параноик, но вот так делать не надо:
> В Sun, 06 Apr 2008 11:36:13 +0300
> Yurkovsky Andrey <anyr@tut.by> пишет:
И так уже спама по 50-70 писем в сутки.

--