ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Router D-Link Dir-100
@ 2008-12-07 18:10 Oleg Vladimirovich
From: Oleg Vladimirovich @ 2008-12-07 18:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Приветствую!

Стоит дома комп с 2-мя операционными системами : ALT Linux 4.0 Desktop
Professional + Windows XP.

Комп был подключён к Интернету посредством протокола PPPoE и работал в
Интернете под обеими ОС.

Потом, для подключения к сети ещё одного устройства,  был установлен
маршрутизатор (т.н. аппаратный роутер, модель D-Link Dir-100).

После этого картина такая : в Windows сеть работает (роутер из-под Windows
настраивал приглашённый специалист), а в  Linux - нет, т.к. приглашённый
специалист в нём не разбирается и  поэтому отказался  что-либо делать, а мне
не удаётся пока запустить работу сети под Linux.

По аналогии с настройками сети в Windows нужно вообще отключить внешнюю
авторизацию (pppoe), оставить только подключение по локальной сети, но как
отключить внешнюю авторизацию- не знаю. Посоветуйте что-либо, плз.

Спасибо.

* Re: [Comm] Router D-Link Dir-100
@ 2008-12-07 19:35 ` Константин Михайленко
From: Константин Михайленко @ 2008-12-07 19:35 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg Vladimirovich, ALT Linux Community general discussions

звучит странно.
Есть подозрение, что роутер настроен не как роутер, а как транслятор
пакетов (просто ещё одна промежуточная девайсина с функциями свича),
соответственно к провайдеру будет подключена только одна машина.
Первая обратившаяся.

При нормальной настройке должно:
1. Роутер сам цепляется к сети по pppoe и с точки зрения провайдера на
вашем конце только одно устройство (этот самый роутер)
2. Для локалки роутер работает dhcp-сервером
3. Посредством этого роутера инет получают столько машин, сколько вы нацепите :)

Собственно, любой аппаратный роутер прекрасно настраивается по
http(s), для чего надо полистать его букварь и глянуть в документы с
адресацией, паролями и явками от провайдера.

7 декабря 2008 г. 23:10 пользователь Oleg Vladimirovich

* [Comm] Router D-Link Dir-100
@ 2008-12-07 20:53   ` ol-vl
From: ol-vl @ 2008-12-07 20:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Спасибо, всё заработало.  Забыл в настройках  указать dhcp.

* Re: [Comm] Router D-Link Dir-100 [JT]
@ 2008-12-07 21:06   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-12-07 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

> звучит странно.
> Есть подозрение, что роутер настроен не как роутер, а как транслятор
> пакетов (просто ещё одна промежуточная девайсина с функциями свича)

Свитч форвардит не пакеты..

--
С уважением,
Владимир Гусев