* [Comm] прошу помощи по подключению проектора/монитора к ноутбуку.
@ 2008-08-20 12:52 Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2008-08-20 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

проблема следующая:

При подключении внешнего монитора к ноутбуку Dell inspiron 1525 (video intel
Mobile GM965/GL960) и выборе горячими клавишами внешнего монитора,
изображение на внешнем мониторе имеется только до момента старта иксов.
После старта, работает только встроенный дисплей.

результат выполнения # xrandr --auto
xrandr: Output VGA is not disconnected but has no modes

lspci | grep -i vg
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation Mobile GM965/GL960
Integrated Graphics Controller (rev 0c)

старта, работает только встроенный дисплей.

>так и должно быть

не понимаю

> xrandr: Output VGA is not disconnected but has no modes

> man xrandr

не понимаю.
--auto
 For connected but disabled outputs, this will enable them using their
preferred mode (or, something close to 96dpi if they have no
preferred mode). For disconnected but enabled outputs, this will disable them.

Вы уж поподробнее отпишите, почем не баг, и что делать?

>настройте средствами acpi, будет "всегда"

прошу помощи, как. И неужели, это не баг ? : повторюсь, я не понимаю, как
школьный учитель будет что-то "настраивать средствами acpi".

>обратиться за помощью в списки рассылки или в техническую поддержку

Так что, прошу помощи клуба.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
sip://2387245@sipnet.ru			(telephony)
skype://gleb_kulikov.tomsk		(telephony)
sip://20000204@sip.pctel.ru		(telephony)
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] прошу помощи по подключению проектора/монитора к ноутбуку.
@ 2008-09-05  6:43 ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2008-09-05  6:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Gleb Kulikov <glebus at asd dot iao dot ru> writes:
> [...]
> После старта, работает только встроенный дисплей.
>
> результат выполнения # xrandr --auto
> xrandr: Output VGA is not disconnected but has no modes
Эффект повторяется у меня на
lspci | grep -i vg
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 82852/855GM Integrated Graphics Device (rev 02)

(Переоткрыл баг 16779)

--
Alexey Voinov

* Re: [Comm] прошу помощи по подключению проектора/монитора к ноутбуку.
@ 2008-09-05 11:44   ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2008-09-05 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/9/5 Alexey Voinov <voins@>:

> Эффект повторяется у меня на
> lspci | grep -i vg
> 00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 82852/855GM Integrated Graphics Device (rev 02)
>
> (Переоткрыл баг 16779)
Со встроенными видео, возможно, есть ещё аппаратные нюансы. На моем
встроенном интеле, например, матрица и внешеий выход на
монитор/проектор это _один_ дисплей. Чтоб картинка была и там и там в
Гноме пришлось использовать xrandr с нужными параметрами.
Иначе после загрузки Гнома изображение было только на внешнем
мониторе. Как с текущими Х-ами не в курсе. Не было нужды в выводе на
проектор в последнее время.
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] прошу помощи по подключению проектора/монитора к ноутбуку.
@ 2008-09-05 12:50     ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2008-09-05 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

"Andriy Dobrovol`s`kii" <adobrovolskii at gmail dot com> writes:

> [...]
> Иначе после загрузки Гнома изображение было только на внешнем
> мониторе. Как с текущими Х-ами не в курсе. Не было нужды в выводе на
Год назад прекрасно работало. И на два экрана десктоп
растягивался. Так что с аппаратной частью здесь полный порядок. А тут
доперевёз мониторчик на новое место, а вывести на него ничего не
могу. Буду пробовать Валеру дожать, хотя это и сложно бывает. :)

--
Alexey Voinov

* Re: [Comm] прошу помощи по подключению проектора/монитора к ноутбуку.
@ 2008-09-06  4:57       ` Константин Михайленко
From: Константин Михайленко @ 2008-09-06  4:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Проекторы это отдельная песня.
К ним надо подходить творчески.

У меня  было приключение, когда проектор с разрешением 1024х768
определялся Х-ми как 800х600 и, соответственно, мылилось изображение.
Причина: слишком умные Х-ы и слишком тупой проектор.
Решалось мною это просто: сначала грузил Х-ы, потом только втыкал
проектор во внешний выход ноута.

* Re: [Comm] прошу помощи по подключению проектора/монитора к ноутбуку.
@ 2008-09-06  5:39         ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-09-06  5:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Twas brillig at 10:57:55 06.09.2008 UTC+06 when const.mkh@gmail.com did gyre and gimble:

 КМ> Проекторы это отдельная песня.  К ним надо подходить творчески.

К ним всем нужно подходить одинаково: не работает "из коробки" - баг в
bugs.freedesktop.org.

 КМ> У меня  было приключение, когда проектор с разрешением 1024х768
 КМ> определялся Х-ми как 800х600 и, соответственно, мылилось изображение.
 КМ> Причина: слишком умные Х-ы и слишком тупой проектор.

В апстримовую багзиллу багрепорт ушёл?

--

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [Comm] прошу помощи по подключению проектора/монитора к ноутбуку.
@ 2008-09-06 10:06           ` Константин Михайленко
From: Константин Михайленко @ 2008-09-06 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> В апстримовую багзиллу багрепорт ушёл?

Баг вешать из-за дешёвого проектора, который я видел первый и
последний раз в жизни?
Нет конечно!

* Re: [Comm] прошу помощи по подключению проектора/монитора к ноутбуку.
@ 2008-09-06 10:40             ` Владимир
From: Владимир @ 2008-09-06 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Баг вешать из-за дешёвого проектора, который я видел первый и
> последний раз в жизни?
> Нет конечно!
в школах ещё не то установлено, хотя бы технологию отработать.

* Re: [Comm] [JT] прошу помощи по подключению проектора/монитора к ноутбуку.
@ 2008-09-06 12:07               ` Константин Михайленко
From: Константин Михайленко @ 2008-09-06 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Ну, теперь-то поздно о том говорить.