* Re: [Comm] Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-05  9:16 ` finder
From: finder @ 2004-01-05  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 9 января 2004 г., 0:50:33:
VL>  Может кто знает, где можно срочно найти очень парт-тайм очень
VL> удалённую приработку для программера (не веб-дизайн и прочая
VL> подобная поцня)? Оченно резко понадобилось, а чем либо серьёзным
VL> на фуллтайм заняться - диссер мешает... :(

VL>  Так что если кому из присутствующих специалист в computer
VL> science нужен - компилятор там разработать, или ещё что - то
VL> имейте меня в виду... ;)
Ну очень понятно!!! Хотя если почитать пять раз половина смысла
улавливается

* [Comm] Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-08 20:50 Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2004-01-08 20:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: community

[...]

P.S. Сорри за оффтопик.

* [Comm] itjob.altlinux.ru  - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-09 16:50 ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2004-01-09 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>
>  Так что если кому из присутствующих специалист в
>  computer
> science нужен - компилятор там разработать, или ещё что -

Мне вот тоже нужна бы удаленная работа. Нужно сделать,
что-ли, itjob.altlinux.ru, для IT специалистов. Свободных
движков под это дело заточенных я несколько видел, например
mojolin.org. Это было бы полезно для коммьюнити.

Даже, думаю, такой сайт мог бы окупаться.

--
Stay tuned!

М.

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-09 17:41   ` Dmitry Alexeyev
From: Dmitry Alexeyev @ 2004-01-09 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 09 Январь 2004 19:50 Michael Bykov написал:

> [...]
> mojolin.org. Это было бы полезно для коммьюнити.
>
> Даже, думаю, такой сайт мог бы окупаться.

Есть rentacoder.com и scriptlance.com . Для начала можно попробовать
поискать что-то там...

WBR,
Dmitry

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-09 22:43     ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2004-01-09 22:43 UTC (permalink / raw)
  To: community, Dmitry Alexeyev

On Friday 09 January 2004 20:41, Dmitry Alexeyev wrote:

> Есть rentacoder.com и scriptlance.com . Для начала можно попробовать
> поискать что-то там...

Угу. Может, даже удастся не помереть с голоду в процессе :-/

И задачи там -- самые, что ни на есть, из области высокого Computer
Science! :-///

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-10  0:34       ` Dmitry Alexeyev
From: Dmitry Alexeyev @ 2004-01-10  0:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Угу. Может, даже удастся не помереть с голоду в процессе :-/
>
> И задачи там -- самые, что ни на есть, из области высокого Computer
> Science! :-///

А itjob мы планируем исключительно по написанию высокотехнологичных
милитаристических полнобюджетных проектов?

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-10 10:52       ` Andrey Rybak
From: Andrey Rybak @ 2004-01-10 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Dmitry Alexeyev

Egor Grebnev wrote:

>И задачи там -- самые, что ни на есть, из области высокого Computer
>Science! :-///

Дык укажите ресурс из области хотя бы чуть-чуть более высокой. (Лично
мне это очень было бы интересно)

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-10 12:16         ` Dmitry Alexeyev
From: Dmitry Alexeyev @ 2004-01-10 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Дык укажите ресурс из области хотя бы чуть-чуть более высокой. (Лично
> мне это очень было бы интересно)

Я похож на вашего менеджера по трудоустройству?
Я сам не менее вас озабочен такими же проблемами и по мере возможностей
что-то для себя ищу.
В качестве разовых проектов того, что публикуется на rentacoder.com мне
бы вполне хватало. Я не привередливый, однако.

WBR,
Dmitry

P.S.: Я был бы только рад, если бы в рунете завелся бы хороший активный
ресурс для ITшных freelancer'ов... Но это нереально, потому что
работодателей в таких количествах просто не найти, смотрите на вещи
реальней.
А всё, что удалённого есть у нас на всяческих сайтах, всё идёт с
rentacder , elance и им подобных..
Так что, INHO, в /dev/null

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-10 13:23           ` Andrey Rybak
From: Andrey Rybak @ 2004-01-10 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dmitry Alexeyev wrote:

>Я похож на вашего менеджера по трудоустройству?

Никогда!
(робко) но просто спросить-то можно было?  :-)

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-10 14:00             ` Dmitry Alexeyev
From: Dmitry Alexeyev @ 2004-01-10 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Никогда!
> (робко) но просто спросить-то можно было?  :-)

Лично я думаю, что если вы и найдёте сайт по удалённому трудоустройству
в области более высокой, чем то, что предлагается на rentacoder, то это
будет полнейшей дураковкой.

Кстати, я видел там довольно интересные проекты. Только заставляют NDA
подписывать :(

WBR,
Dmitry

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-10 14:41               ` Andrey Rybak
From: Andrey Rybak @ 2004-01-10 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dmitry Alexeyev wrote:

> [...]
>будет полнейшей дураковкой.
>
>Кстати, я видел там довольно интересные проекты. Только заставляют NDA

Я извиняюсь, но что значит "дураковка"? Надувательство или просто ерунда?

Вообще тема интересная. И хотя я, увы, не спец в этой области, но думаю,
что есть подобные сайты (что говорится с более высоким уровнем).
Например с уклоном на какую-то тему (физика, математический софт,
компьтерное моделирование). Если я и находил что-то подобное, то
маленького объема (в смысле количества предложений) и уж для очень
узкого круга специалистов. Так что если у кого есть опыт подобных
изысков - то поделитесь им. Думаю, что это не оффтоп.

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-10 17:41   ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2004-01-10 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 9 Jan 2004, Michael Bykov wrote:

> [...]
> движков под это дело заточенных я несколько видел, например
> mojolin.org. Это было бы полезно для коммьюнити.

 Кстати, это идея для манагемента ALT Linux co. У них есть
человеческий ресурс не самой низкой квалификации. Есть компания с
именем. Остаётся только - агрессивно искать заказчиков, из
доступных участников Team формировать группы исполнителей, себе -
комиссионные, исполнителям - фиксированные бабки. IMHO, вполне
красиво. И не надо никаких там сайтов и сторонних разработчиков -
своих хватает. Тогда некоторых могли бы нанять на постоянной
основе - тех, кто желает нести ответственноть, других - кто
заявит о своём желании время от времени подрабатывать - призывать
как только появится контракт соответствующего профиля.

 Ещё одно направление для расширения деятельности компании -
платный online support, каковой так же элементарно реализуется
удалённо, и к которому можно привлекать временных волонтёров.
Понадобилось кому на пиво приработать - залогинился и посаппортил
юзверей, хватает пива - сидит себе дома и программит для души...

From: Vitaly Lugovsky @ 2004-01-10 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 9 Jan 2004, Dmitry Alexeyev wrote:

> Есть rentacoder.com и scriptlance.com . Для начала можно
> попробовать
> поискать что-то там...

 Да что-то уж больно всё несерьёзно. Именно для кодеров, не для
программистов... :(

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-10 17:45         ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2004-01-10 17:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 10 Jan 2004, Dmitry Alexeyev wrote:

> А itjob мы планируем исключительно по написанию
> высокотехнологичных
> милитаристических полнобюджетных проектов?

 А вай бы и нот? Ниша не занята никем - хайтек только всякие
жлобомонстры вроде Abbyy пытаются лабать - и без особого успеха.
А ведь легко можно нарыть инвестиции под задачи из области AI
(оченно много чего в Data Mining понаделать можно, к примеру -
только-только рынок формироваться начал), и из области
автоматизации документооборота - ведь все существующие решения
крайне нетехнологичны и гуманитаристы по сути своей...

 Я давно уже мечтаю заняться чем либо подобным, собрать команду
хорошо подготовленных бойцов и начать штурмовать рынок со стороны
истинного хайтека - он такой атаки не ждёт. Да только блин всякие
там диссеры и прочая махровая наука держит пока. Вот
присоединиться к кому либо, кто поднимет знамёна хайтека - было
бы клёво.

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-10 19:41           ` Dmitry Alexeyev
From: Dmitry Alexeyev @ 2004-01-10 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Суббота 10 Январь 2004 20:45 Vitaly Lugovsky написал:

> [...]
> автоматизации документооборота - ведь все существующие решения
> крайне нетехнологичны и гуманитаристы по сути своей...

А кто возьмётся за такое? Вы представляете себе сложность такого
проекта?

> [...]
> там диссеры и прочая махровая наука держит пока. Вот
> присоединиться к кому либо, кто поднимет знамёна хайтека - было

Виталий, а кто об этом не мечтает? Я активно мечтаю об этом уже три
года, народу на примете - масса. Заказов - ноль.

Проблем здесь только две, обе вполне очевидны. Первая  - хороший
менеджмент и инвестиции, а с этим сейчас туго. Денег на такой проект
вряд ли кто даст много.
Вторая - заказчики. Ну не мне Вам объяснять как у нас в IT сделки
заключаются. И поэтому это крайне грустно....

Третья, менее значащая, проблема в исполнителях. Им (да и заказчикам
тоже) у нас доверяют только в случае личного знакомства и совсемстного
распития ... упс. Короче, если лично знают :)

Поэтому пока реально можно быстро найти себе проектик только в среде
американского/индийского заказчика. Да и то, такой проектик, что будешь
работать и плакать :/

WBR,
Dmitry
qnx.org.ru

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-10 20:12       ` Dmitry Alexeyev
From: Dmitry Alexeyev @ 2004-01-10 20:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

>  Да что-то уж больно всё несерьёзно. Именно для кодеров, не для
> программистов... :(

http://www.scriptlance.com/projects/1073709284.shtml

А вот например.
По-моему, достаточно интересно.

WBR,
Dmitry

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-10 20:14             ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2004-01-10 20:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

> А кто возьмётся за такое? Вы представляете себе сложность
> такого  проекта?

 Представляю. Это только фирма с именем может сделать. Во первых,
инвестиции забугорные потребуются - в России банки все очень
глупые и дикие, кредиты давать не умеют, а частные инвесторы -
пуганные. Во вторых, нужно собрать действительно крутую команду -
не обвешанных сертификатами кодеров, а учёных и шустрых,
open-minded манагеров.

> Виталий, а кто об этом не мечтает? Я активно мечтаю об этом
> уже три  года, народу на примете - масса. Заказов - ноль.

 Для начала нужен продукт и инфраструктура. Тогда и заказы будут,
если контора будет себя вести агрессивно.

> [...]
> хороший
> менеджмент и инвестиции, а с этим сейчас туго. Денег на такой

  Зависит от того, как проект описать. И что показать.

> Вторая - заказчики. Ну не мне Вам объяснять как у нас в IT
> сделки
> заключаются. И поэтому это крайне грустно....

 У нас - не интересно. У нас народ вообще дикий, с баобабов не
слез ещё. Заказчики, как и инвесторы, нужны "оттуда".

> [...]
> тоже) у нас доверяют только в случае личного знакомства и
> совсемстного
> распития ... упс. Короче, если лично знают :)

 Это - у нас. Это не интересно.

> [...]
> среде
> американского/индийского заказчика. Да и то, такой проектик,

 Дык. Я же говорю о том, чтоб агрессивно пропихивать сервис на
рынок, а не ждать запросов со стороны этого дикого и
необразованного рынка.

kkkk

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-10 21:02               ` Dmitry Alexeyev
From: Dmitry Alexeyev @ 2004-01-10 21:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> пуганные. Во вторых, нужно собрать действительно крутую команду -
> не обвешанных сертификатами кодеров, а учёных и шустрых,

Команда - не проблема. Особенно удалёнщиков. Было бы чем их привлечь.
Лично я думаю, что любая фирма с именем 10 раз подумает, прежде чем идти
на такой риск (а риск тут немалый, мне не далее как вчера рассказывали
про весьма крупный продолбанный проект). Инвесторов такая фирма может
найти только среди своих старых партнёров, которые уверились в её
благонадёжности.

>  Для начала нужен продукт и инфраструктура. Тогда и заказы будут,
> если контора будет себя вести агрессивно.

Продукт просто так не появится.
Да и уровень стартового продукта должен быть на порядок-два выше, чем:
а) будут все остальные продукты
б) чем конкурирующие продукты
Что, на самом деле, достаточно сложно.
Хотя, конечно же, продукт можно купить :) Вполне себе нормальный ход :))

>   Зависит от того, как проект описать. И что показать.

Описать - это не то. Надо показать результат. А его нада сначала
поиметь, просто так не покажешь...

>  У нас - не интересно. У нас народ вообще дикий, с баобабов не
> слез ещё. Заказчики, как и инвесторы, нужны "оттуда".

IMHO, вот с таких вот freelancer'ских (как бы похабно не звучало это
слово) сайтов и можно собирать информацию о потенциальных инвесторах.
Они многие там таким занимаются...

>  Дык. Я же говорю о том, чтоб агрессивно пропихивать сервис на
> рынок, а не ждать запросов со стороны этого дикого и
> необразованного рынка.

Мода на такие оффшорные фирмочки была дикая ... раньше. Потом они
куда-то все быстро подевались, но народ туда просто рвался. Потому как
соотношения зряплаты было где-то 2:1 по уровню. Что всегда
притягательно.

Всё равно, любую задачу надо решать по шагам. Для начала надо придумать
продукт, который можно продвигать. Агрессивно - не агрессивно, это уже
другой вопрос, маркетинговый...

Вторая по значимости задача - инвестиции. А всё остальное приложится с
хорошим менеджером. Которого найти у нас всё-таки можно...

WBR,
Dmitry

* Re: [Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-10 21:19                 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2004-01-10 21:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 11 Jan 2004, Dmitry Alexeyev wrote:

> Команда - не проблема. Особенно удалёнщиков. Было бы чем их
> привлечь.

 Проблема. Огромная. Настоящих профи - мало.

> [...]
> на такой риск (а риск тут немалый, мне не далее как вчера
> рассказывали
> про весьма крупный продолбанный проект).

 Ну, у той же ALT Linux есть ресурс - ALT Linux Team. Где народ
друг друга давно хорошо знает - при том, что все почти -
удалённые...

> Инвесторов такая фирма может
> найти только среди своих старых партнёров, которые уверились в
> её  благонадёжности.

 Не обязательно - главное, предложить нечто действительно
перспективное.

> Продукт просто так не появится.
> Да и уровень стартового продукта должен быть на порядок-два
> [...]

 Дык, если рынок пуст - тут конкурентов найти сложно...

> Описать - это не то. Надо показать результат. А его нада
> сначала  поиметь, просто так не покажешь...

 А вот чтоб поиметь - и надо собрать сначала команду, готовую
поработать на будущее.

> [...]
> звучало это
> слово) сайтов и можно собирать информацию о потенциальных

 Не замечал... Наиболее привлекательный инвестор, IMHO, это
серьёзный зарубежный банк...

> Мода на такие оффшорные фирмочки была дикая ... раньше. Потом
> они
> куда-то все быстро подевались, но народ туда просто рвался.

 Это не совсем то, о чём я говорю. Всякие там команды
уеб-лабателей - это не тот уровень.

> [...]
> придумать
> продукт, который можно продвигать. Агрессивно - не агрессивно,

 Идеи я уже толкал. Все - беспроигрышные. Нужны только люди...
Очень мощные люди...

> Вторая по значимости задача - инвестиции. А всё остальное
> приложится с
> хорошим менеджером. Которого найти у нас всё-таки можно...

 Угу...

* [Comm] Re: itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
From: Michael Shigorin @ 2004-01-11 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Jan 10, 2004 at 08:41:09PM +0300, Vitaly Lugovsky wrote:
> Кстати, это идея для манагемента ALT Linux co.

Вообще говоря, cornet@ в свое время просил заполнить и вернуть
некую анкету -- тех, кому подобный режим может быть интересен.

Посему вместо теоретизирования может быть лучше забрать у него
бланк (или найти в архиве) и таки заполнить.

* Re: [Comm] Re: itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-11 13:51       ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2004-01-11 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 11 Jan 2004, Michael Shigorin wrote:

> Вообще говоря, cornet@ в свое время просил заполнить и вернуть
> некую анкету -- тех, кому подобный режим может быть интересен.

 Вообще говоря - ничего такого не видел.

> Посему вместо теоретизирования может быть лучше забрать у него
> бланк (или найти в архиве) и таки заполнить.

 URL?

 А идея была именно такая - создавать хайтек-продукты и
агрессивно их двигать?

* [Comm] Re: itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-12 17:26         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-01-12 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

В devel@ было тоже IIRC.

Искать лень, поэтому mailto:cornet@

> А идея была именно такая - создавать хайтек-продукты и

Тот же сизиф -- тоже местами хайтек.

> агрессивно их двигать?

Просьба не переводить "aggressively" как "агрессивно".  Это
_разные_ слова.

С агрессивным движением (даже не скажу в каком смысле) -- это
скорее к ASP, IMNSHO.

С хайтеком... к офшорам?

* Re: [Comm] Re: itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-12 19:04           ` Alexandr Leutin
From: Alexandr Leutin @ 2004-01-12 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Просьба не переводить "aggressively" как "агрессивно".  Это
> _разные_ слова.
>
> С агрессивным движением (даже не скажу в каком смысле) -- это
> скорее к ASP, IMNSHO.

Посмотрел в GDict aggressively.

"Webster's Revised Unabridged Dictionary (1913)"
Aggressive Ag*gres"sive (&?;), a. Cf. F. agressif.
Tending or disposed to aggress; characterized by aggression;
making assaults; unjustly attacking; as, an aggressive
policy, war, person, nation. -- Ag*gres"sive*ly, adv. --
Ag*gres"sive*ness, n. No aggressive movement was
made.
--Macaulay.

Михаил, объясните, пожалуйста, разницу в смысле между
"aggressively" и "агрессивно".

--
Леутин Александр
Жизнь -- смертельно интересная штука!

* [Comm] [JT] Re: itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...
@ 2004-01-12 19:42             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-01-12 19:42 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Alexandr Leutin

On Tue, Jan 13, 2004 at 12:04:03AM +0500, Alexandr Leutin wrote:
> Михаил, объясните, пожалуйста, разницу в смысле между
> "aggressively" и "агрессивно".

В современном американском "aggressively" применительно к "push"
и подобному контексту означает примерно наше "напористо".  В то
же время "агрессивно" в русском подразумевает "со злостью",
каковой момент отсутствует в оригинале.

Что порой упускают из виду, или начиная выполнять со злобой то,
что сказали из-за бугра, то применяя "агрессивно двигать" к тому,
где "митьки никого не хотят победить" (но так просто получается :)