* [Comm] Install Oracle
@ 2003-05-16  7:20 Dmitriy Gnidchenko
From: Dmitriy Gnidchenko @ 2003-05-16  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброе время суток!!!

кто использует Оракл?
есть вопрос по поводу установки на Master 2.2

выкачал три диска 9.2.0.1
установил oracle-tuning9

после этого начал устанавливать сам Оракл
ставился без особых трудностей.
но после установки трех дисков потребовал запустить
вот что, это из лога

Error :*** Alert: A configuration script needs to be run as root
before installation can proceed. Please leave this window up
, go run /opt/oracle/app/product/9.0.1/root.sh as root from
another window, then come back here and click OK to continue. ***
User selected: Yes/OK

Этот скрипт начинает устанавливать некоторое колличество RPM
пакетов

но, при стандартном Master2.2 не может установить из-за отсутсвия
пакета
libtermcap-2.0.8-ipl23mdk
termcap-11.0.1-ipl4mdk
Доустанавил их из прежнего дистрибутива.

И самы последний пакет который пытается установится из Oracle
требует еще и ksh, которого просто нет в ни в мастере, ни в Сизифусе.

нужны ли вообще эти пактеты которые оракл пытается поставить ?

Остальное прошло гладко, ругани во время установки небыло.

С уважением
	Дмитрий, savithur@avatar.spb.ru

* Re: [Comm] Install Oracle
@ 2003-05-16  9:53 ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2003-05-16  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 16 May 2003 11:20:58 +0400 (MSD)
Dmitriy Gnidchenko <savithur@avatar.spb.ru> wrote:

> И самы последний пакет который пытается установится из Oracle
> требует еще и ksh, которого просто нет в ни в мастере, ни в Сизифусе.

  pdksh - A public domain clone of the Korn shell (ksh)

> нужны ли вообще эти пактеты которые оракл пытается поставить ?

  Это я не знаю, не ставил.

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки

* Re: [Comm] Install Oracle
@ 2003-05-16 10:04   ` Dmitriy Gnidchenko
From: Dmitriy Gnidchenko @ 2003-05-16 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 16 May 2003, Grigory Batalov wrote:

> Oracle
> Сизифусе.
>
>   pdksh - A public domain clone of the Korn shell (ksh)

Во, то что надо, спасибо сейчас переделаю посмотрю что получится.
не знал что пакет так называется.

> ?
>   Это я не знаю, не ставил.

* Re: [Comm] Install Oracle
@ 2003-05-16 10:36     ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2003-05-16 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 16 May 2003 14:04:27 +0400 (MSD)

  На будущее: apt-cache search ksh

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки

* Re: [Comm] Install Oracle
@ 2003-05-16 10:48       ` Dmitriy Gnidchenko
From: Dmitriy Gnidchenko @ 2003-05-16 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

> получится.
>
>   На будущее: apt-cache search ksh

Забыл про это :(

* Re: [Comm] Install Oracle
@ 2003-05-18 19:48         ` Alexander Kharkov
From: Alexander Kharkov @ 2003-05-18 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 16 Май 2003 14:48 Dmitriy Gnidchenko написал(a):

> Забыл про это :(

веселуха дальше начнется :-)))
тут недавно тред целый был по поводу установки ораклятины....
оракл ставится, но через такую ж.....
в результате я сделал вывод, что альт, как платформа для оракла не годится
совершенно..... :-( К моему глюбокому сожалению :-(
Мой вам совет - если вы захотели посмотреть на оракл под лигукс поставьте его
на красную шапку 7.3 ну или асп 7.3 что в данном случае одно и то же. При чем
лучше все таки на красную шапку, так как в свое время для того чтобы
поставить оракл на ASP мне пришлось 2 каких-то библиоеки (сейчас не помню) из
другого дистрика брать воктором они были....

ЗЫ Legato ставить, если вы только на это дело посмотреть собрались, в общем-то
не надо :-) Тем более, он все равно там сильно урезанный. Он, кстати, еще и
надоедать будет, зарегестрироваться просить и все такое

Всех благ, Alexander

* Re: [Comm] Install Oracle
@ 2003-05-19  7:37 ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-05-19  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] Install Oracle
@ 2003-05-19  8:14   ` Dmitriy Gnidchenko
From: Dmitriy Gnidchenko @ 2003-05-19  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 19 May 2003, Roman Savelyev wrote:

> отсутсвия
> Это есть и в ALM.

Этого как раз и не нашел.
пришлось из 2.0 вытаскивать.

> Oracle
> Сизифусе.
> Пакет pdksh
это уже мне подсказали, спасибо еще раз.
> ?
> Да.

Хоршо.
Вобщем все установилось, во всяком случае сервер.
сижу разбираюсь.

* [Comm] Re: Install Oracle
From: Michael Shigorin @ 2003-05-20 19:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, May 16, 2003 at 11:20:58AM +0400, Dmitriy Gnidchenko wrote:
> установил oracle-tuning9
> но, при стандартном Master2.2 не может установить из-за
> отсутсвия пакета libtermcap-2.0.8-ipl23mdk
> termcap-11.0.1-ipl4mdk
> Доустанавил их из прежнего дистрибутива.

Очень странно.  Не сталкивался 8-|

Если отловите, что ж ему _реально_ было надо (хватало имеющегося
в ALM2.2, тж.  ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/oracle9/)
-- вешайте багу на oracle-*, с тем чтобы зависимости уточнить.

> И самы последний пакет который пытается установится из Oracle
> требует еще и ksh, которого просто нет в ни в мастере, ни в
> Сизифусе.

Есть pdksh, которому специально было сказано провайдить /bin/ksh.

* [Comm] Re: Install Oracle
@ 2003-05-20 19:21           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-05-20 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, May 18, 2003 at 11:48:04PM +0400, Alexander Kharkov wrote:
> оракл ставится, но через такую ж.....

Не надо ля-ля.

> Мой вам совет - если вы захотели посмотреть на оракл под лигукс
> поставьте его на красную шапку 7.3 ну или асп 7.3 что в данном

Еще раз не надо ля-ля.

Вот _там_ бубны наблюдаются конкретные.

* Re: [Comm] Re: Install Oracle
@ 2003-05-21  5:23             ` Alexander Kharkov
From: Alexander Kharkov @ 2003-05-21  5:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 20 Май 2003 23:21 Michael Shigorin написал(a):

> Не надо ля-ля.

еще как надо, как уже обсуждалось тут, у кого-то ставиться у кого-то нет (от
чего зависит - хз)
и если установка оракла с подменой на лету джавы, иначе упадет, это назвается
не через ж..., то тогда я не знаю, что для вас значить "ставится через ж...."

вообще ставить оракл не на сертифицированный им же линух - гнилая идея,
поэтому буду скоро переходить на RH AS 2.1, чего и вам желаю, так как Oracle
не поддерживает свой продукт на Linux. в том случае, если он не
сертифицирован.....  (а дома сизиф стоит и не отсвечивает, то бишь просто
работает  :-))

> Еще раз не надо ля-ля.
>
> Вот _там_ бубны наблюдаются конкретные.
бубны не бубны, но работет, а на мастере мне оракл заставить нормально рабоать
так и не удалось :-( к тому же бубны популярно описаны в сети, кроме этих
бубнов никаких проблем не встретилось, а тут хз что делать
Всех благ, Alexander

* Re: [Comm] Re: Install Oracle
@ 2003-05-21  7:06   ` Dmitriy Gnidchenko
From: Dmitriy Gnidchenko @ 2003-05-21  7:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/oracle9/)
> -- вешайте багу на oracle-*, с тем чтобы зависимости уточнить.

Пакет

orclclnt-nw_lssv.Build.71-1.i386.rpm
требует
libtermcap.so.2
в Дистрибутиве ALM2.2 данного пакета уже нет в связи с его
заменой на ncurs...

Это мне уже сказали.

* [Comm] Re: Install Oracle
@ 2003-05-22 21:10               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-05-22 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, May 21, 2003 at 09:23:56AM +0400, Alexander Kharkov wrote:
> еще как надо, как уже обсуждалось тут, у кого-то ставиться у
> кого-то нет (от чего зависит - хз)

Дядя, еще раз -- "не надо ляля".  А то будете напоминать местную
прессу, которая судит по перепевам васей пупкиных о происходящем
в государстве.

> и если установка оракла с подменой на лету джавы, иначе упадет,
> это назвается не через ж..., то тогда я не знаю, что для вас
> значить "ставится через ж...."

Какая нафиг подмена на лету?  Само и встает.

> вообще ставить оракл не на сертифицированный им же линух - гнилая идея,

Шурик, ну пилите ману^Wгирю, ей-же-ей.

> поэтому буду скоро переходить на RH AS 2.1, чего и вам желаю,

Спасибо, net.ua как-то и на альте поживет.

> так как Oracle не поддерживает свой продукт на Linux. в том
> случае, если он не сертифицирован.....

Вам кровь из носу оракловая (кстати, на какой срок купленная?)
поддержка?

> бубны не бубны, но работет, а на мастере мне оракл заставить
> нормально рабоать так и не удалось :-(

Так извините.  Вы же говорите про установку.

> к тому же бубны популярно описаны в сети, кроме этих бубнов
> никаких проблем не встретилось, а тут хз что делать

ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/oracle9/ (плюс было письмо
на oracle@, надо бы его туда же запхнуть)

* [Comm] Re: Install Oracle
From: Michael Shigorin @ 2003-05-22 21:13 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Dmitry V. Levin

On Wed, May 21, 2003 at 11:06:23AM +0400, Dmitriy Gnidchenko wrote:
> Пакет orclclnt-nw_lssv.Build.71-1.i386.rpm
> требует libtermcap.so.2
> в Дистрибутиве ALM2.2 данного пакета уже нет в связи с его
> заменой на ncurs...

Н-да, там может и не быть.  Есть в Sisyphus/orphaned, но может
статься, имеет смысл для таких наследствий откладывать в какой
CDn:/compat.

> Это мне уже сказали.

Что самое смешное -- "было сказано" из-за "доброго" конкурента
Oracle -- IBM DB2 :-) (кстати, чудно работает на чем-то между
ALM2.0 и 2.2)

* Re: [Comm] Re: Install Oracle
@ 2003-05-23  5:39                 ` Alexander Kharkov
From: Alexander Kharkov @ 2003-05-23  5:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 23 Май 2003 01:10 Michael Shigorin написал(a):
> On Wed, May 21, 2003 at 09:23:56AM +0400, Alexander Kharkov wrote:
skip

> Какая нафиг подмена на лету?  Само и встает.

возможно, вс вашими рекомендациями и конфигами встает, если это так, то
приношу публичные извинения за "левые" наезды

> Шурик, ну пилите ману^Wгирю, ей-же-ей.

не буду, хотя чего не пилить я миножко не понял :-)

> Спасибо, net.ua как-то и на альте поживет.

у вас опыта побольше моего, раз так в N-цать... а я одновременно и админ и
разработчик и еще черт знает кто, поэтому у меня требования одно - чтобы все
сразу встало и заработало, и не возится с бубном (или по крайней мере, чтобы
все бубны были ПОДРОБНО описаны)

если бы у меня было время, я бы таки заставил ораклятину на альте работать, но
поскольку времени нет, то использование RH AS в ДАННОМ случае, наиболее
простой путь

> Вам кровь из носу оракловая (кстати, на какой срок купленная?)
> поддержка?

дык ясен пень... зачем же тогда оракл покупать как только не ради поддержки
которая у них по общему признанию одна из лучших, если не самая лучшаяя ?
Оракл покупают в принципе ради поддержки (в данном контексте о юридической
составляющей мы не говорим)

покупал не я, поэтому накакой срок - не ко мне, мне только номер поддержки
дали и все.... Просто суть в чем - если у вас взглюкнула операционка -  то
ораклевцы будут с этим разбираться только в том случае, если Linux
сертифицирован ими, иначе один и тот же ответ - ставьте сетифицированную ОС,
иначе разбирайтесь сами

например есть такая проблема - нельзя наложить более 10 патчей подряд, пришел
один ответ - о переходе и т.д. и т.п

skip

> Так извините.  Вы же говорите про установку.

гы гы, какой прок от программы если она ставиться в лет - но не работет :-)

> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/oracle9/ (плюс было письмо
> на oracle@, надо бы его туда же запхнуть)

блин прошу извинения, про енто я забыл :-) просто тогда отвлекли меня другие
дела, и я просто забил на прикручивание оракла  к мастеру :-(

Всех благ, Alexander

* [Comm] Re: Install Oracle
@ 2003-05-24 18:17                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-05-24 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, May 23, 2003 at 09:39:50AM +0400, Alexander Kharkov wrote:
> возможно, вс вашими рекомендациями и конфигами встает, если это

Так в том-то и дело. `)

> у вас опыта побольше моего, раз так в N-цать... а я

Не уверен, но тут просто уж очень зацепило ;-)

Так аналогично.

[ясно]