* [Comm] Re: Re: [JT] дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"
@ 2003-04-28 21:11 temcat
From: temcat @ 2003-04-28 21:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su> wrote:

>  Хреновое определение. Под него 100% пользователей попадает,
> все, кто жил, живёт сейчас, и будет жить в будущие века.

Расшифровываю: пользователь, которому неинтересно _возиться_ с компьютером. Которому нужно, чтобы запустив программу, он мог начать с ней работать прямо щаззз, желательно без чтения документации. Желание понятное и зачастую выполнимое. В основном это сводится к тому, чтобы программы имели интуитивно понятный интерфейс и разумные установки по умолчанию, ориентированные на то, что требуется чаще всего. Ну и контекстную справку :)

>  Хм... Зачем это надо? Зачем два сидюковода? Ладно бы DVD +
> CD/RW...

Такого рода пренебрежительные ответы очень характерны для части (слава Богу, немногочисленной) пользователей Линукс. У человека ЕСТЬ два CD-ROMа. ЕСТЬ УЖЕ!!! Стоит задача -- получить доступ ко второму из них. Человек даже спрашивает, что почитать -- но в ответ слышит "а зачем?"

>  Пользователю ЭТО надо?!?

Разумеется, нет. Пользователь никогда не выполняет операций с файлами, а уж тем более, Боже сохрани, с окнами...

>  Да и настраивать систему - не юзерское барское дело. Этим
> холоп-админ обязан заниматься.

Особенно это справедливо для домашнего компа, да?

>  От прям таки усем это надо?!?

Да, и с документами пользователи, разумеется, не работают. А те, кто работают -- их Винды испортили.

>  Пользователю НЕ НАДО обновляться не из репозитория. НИКОГДА.

Да, чуть не забыл: пользователь никогда не ставит иных программ, чем те, что есть в дистре и репозитарии поставщика.

Вот мы и смастерили замечательное определение пользователя, правда? Пользователь не делает того, другого, третьего... А также не бывает :)

Артем Вахитов

* Re: [Comm] Re: Re: [JT] дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"
@ 2003-04-29 13:12 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-04-29 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 29 Apr 2003 temcat@mail.ru wrote:

> [...]
> начать с ней работать прямо щаззз, желательно без чтения
> документации. Желание понятное и зачастую выполнимое.

 Идиотское и невыполнимое желание. Чтобы компьютер выполнил для
тебя какую-то работу ты обязан быть способным рассказать ему на
доступном языке, что же ты от него хочешь. В противном случае не
ты эксплуатируешь компьютер, а он тебя. Приятно быть
дрессированной обезьянкой при умной железке, да? IMHO, это
гораздо хуже, чем нелепое влечение к "возиться с компьютером".

> В основном это сводится к тому, чтобы программы имели интуитивно
> понятный интерфейс

 Ещё одна жертва пропаганды... БЛИН. НЕ БЫВАЕТ ИНТУИТИВНО
ПОНЯТНЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ. Всем - запомнить это. И не повторять
глупостей. Здесь приличное общество, не LOR-ы всякие.

> Такого рода пренебрежительные ответы очень характерны для
> части (слава Богу, немногочисленной) пользователей Линукс. У
> человека ЕСТЬ два CD-ROMа. ЕСТЬ УЖЕ!!!

 Ну так идиот человек. Нам посочувствовать? Фигушки. Гуманизм -
для лохов.

> Стоит задача --
> получить доступ ко второму из них. Человек даже спрашивает,
> что почитать -- но в ответ слышит "а зачем?"

 То, что прочитать - обычно в самом начале любого руководства,
описание схемы именования IDE и SCSI устройств. Обычно при
установке системы человек обязан изучить эту схему - дабы не
навредить. Не изучил? Буратино. Фтопку.

> Разумеется, нет. Пользователь никогда не выполняет операций с
> файлами, а уж тем более, Боже сохрани, с окнами...

 Умный пользователь - да. Не выполняет. Идиот с досячьими
привычками - только этими вот извращениями и занимается.

> Особенно это справедливо для домашнего компа, да?

 Домашний комп - тот ещё идиотизм. Но и для него это справедливо
в полной мере.

> Да, и с документами пользователи, разумеется, не работают. А
> те, кто работают -- их Винды испортили.

 Я про электронные таблицы говорю. Да и "текстовые документы" -
тоже задача ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКАЯ. Если кто идиот, и этого не
понимает - это его личные трудности.

> Да, чуть не забыл: пользователь никогда не ставит иных
> программ, чем те, что есть в дистре и репозитарии поставщика.

 Если ставит - то он сам себе буратино. Фтопку.

* [Comm] Re: [JT] дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"
@ 2003-05-03  1:06   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-05-03  1:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Apr 29, 2003 at 05:12:34PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote:
> НЕ БЫВАЕТ ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ.

Классику не помним.  Мндя.

* Re: [Comm] Re: [JT] дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"
@ 2003-05-03  1:34     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-05-03  1:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 3 May 2003, Michael Shigorin wrote:

> Классику не помним.  Мндя.

 Классика врёт. Потому как сосать тоже учат.

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"
@ 2003-05-03  6:54       ` ASA
From: ASA @ 2003-05-03  6:54 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

Hello Vitaly,

Saturday, May 3, 2003, 6:34:05 AM, you wrote:

VL>  Классика врёт. Потому как сосать тоже учат.

Классика не врет, кое-как сосать интуитивно понятно,
а учат правильно прикладываться к титьке.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"
@ 2003-05-03  8:41         ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-05-03  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

3 Май 2003 10:54, ASA написал:

> Классика не врет, кое-как сосать интуитивно понятно,
> а учат правильно прикладываться к титьке.

Господа, у меня дежавю, или вы по второму кругу пошли? ИМХО, в
талкруме такое было? :-))

--
ВсехБлаг!
      ____   __