* [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер
@ 2003-01-16 11:43 aek
From: aek @ 2003-01-16 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello community,

  Есть мысль купить и установить веб-камеру
  и "выложить" ее в ИНТРАнет. Делал ли ктоньть
  подобное? (мысль банальна до неприличия:
  камера в столовой, и прежде чем пойти обедать,
  смотреть - есть там очередь или нет)
  Вижу 2 проблемы:
  1. от камеры до сервера будет метров 100-150,
  (с 1 на 5 этаж) позволит ли это USB-шный протокол?
  Есть ли удлиннители?
  2. Найду ли модуль/софт для подобных вещей под апач?

  Как думаете, мертвая мысля или потрепыхатся мона...

--
Всех благ!
Анатолий

* Re: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер
@ 2003-01-16 14:38 ` Илья Брызгалов
From: Илья Брызгалов @ 2003-01-16 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 16 Jan 2003 18:43:25 +0700
aek <aek@taxpol.krasnoyarsk.su> wrote:

> [...]
>   Есть ли удлиннители?
>   2. Найду ли модуль/софт для подобных вещей под апач?
>
>   Как думаете, мертвая мысля или потрепыхатся мона...
Камера примерно 1500р не жалко на
посмотреть_есть_ли_очередь_в_столовой?

--
===================-iLL-======================+
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН

* Re: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер
@ 2003-01-16 15:02 ` Rinat Bikatov
From: Rinat Bikatov @ 2003-01-16 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

16 Январь 2003 15:43, Вы написали:
> [...]
>   Есть ли удлиннители?
>   2. Найду ли модуль/софт для подобных вещей под апач?
>
>   Как думаете, мертвая мысля или потрепыхатся мона...
у меня есть активные удлинители - они работают, но временами клавы
отключаются. приходиться выключать и снова включать.
удалось только заставить её работать закоротив контакты на входе и выходе

--
Ринат				писать: BiRin@orbita.udm.ru

* [Comm] init + mgetty
@ 2003-01-16 15:12   ` Alex Borisov
From: Alex Borisov @ 2003-01-16 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello community,

Пытаюсь настроить dial-in сервер на Мастере-2.0
mgetty-1.1.28-alt2.i586

запускаю из командной строки: /sbin/mgetty ttyS0
- mgetty слушает модем, в логах /var/log/mgetty/ttyS0.log - все видно.

прописал в /etc/inittab
T3:2345:respawn:/sbin/mgetty ttyS0

перезапускаю: init q - ничего не происходит, в /var/log/messages -
ничего, в /var/log/mgetty/ttyS0.log - тоже пусто.

Почему init не стартует mgetty??

 Alex

* Re: [Comm] init + mgetty
@ 2003-01-16 23:54     ` Oleg Sukhanov
From: Oleg Sukhanov @ 2003-01-16 23:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alex Borisov пишет:

> [...]
> перезапускаю: init q - ничего не происходит, в /var/log/messages -
> ничего, в /var/log/mgetty/ttyS0.log - тоже пусто.

А если прописать полностью?

# Run Mgetty in runlevel 2345
F0:2345:respawn:/sbin/mgetty -x 3 /dev/ttyS0 -n 1

* [Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер
@ 2003-01-17  4:40   ` aek
From: aek @ 2003-01-17  4:40 UTC (permalink / raw)
  To: Илья
	Брызгалов

Hello Илья,

ИБ> Камера примерно 1500р не жалко на
ИБ> посмотреть_есть_ли_очередь_в_столовой?

Организация, офис занимает полностью отдельно стоящее 5-этажное
здание. Что для такой конторы 1500р? К томуже если под это подвести
базу об экономии _каждым_вторым_сотрудником_ ~5 минут _каждый_день_
То я думаю не только дадут, а еще установят сроки, включат в план
и утопят в г... если что не получится. По этому и хочется с начала
взвесить все. Ведь у меня нет знакомых и я сам еще вообще не имел дел
с веб-камерами.

--
Всех благ!
Анатолий

* [Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер
@ 2003-01-17  4:45   ` aek
From: aek @ 2003-01-17  4:45 UTC (permalink / raw)
  To: Rinat Bikatov

Hello Rinat,

RB> у меня есть активные удлинители - они работают, но временами клавы
RB> отключаются. приходиться выключать и снова включать.
RB> удалось только заставить её работать закоротив контакты на входе и выходе

Скока стоили? на сколько удлинняют?
Как я понял опыт был с УСБ-клавами?
Что значит выключать/включать клавы? у них что тумблер
включения появился? или приходится из них шнурок выдергивать?
С камерой на другом этаже и предположительно под потолком
это будет проблематично...

Подробней напиши, плз.

--
Всех благ!
Анатолий

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер
@ 2003-01-17  5:34     ` Rinat Bikatov
From: Rinat Bikatov @ 2003-01-17  5:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

17 Январь 2003 08:45, Вы написали:

> Подробней напиши, плз.
ушло мылом

--
Ринат				писать: BiRin@orbita.udm.ru

* Re[2]: [Comm] init + mgetty
@ 2003-01-17  6:33       ` Alex Borisov
From: Alex Borisov @ 2003-01-17  6:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Friday, January 17, 2003, 2:54:43 AM, Oleg wrote:

OS> А если прописать полностью?
OS> # Run Mgetty in runlevel 2345
OS> F0:2345:respawn:/sbin/mgetty -x 3 /dev/ttyS0 -n 1

Нет не пошло. Тут дело не в mgetty, похоже что-то с init-ом случилось.
Пока не понял что именно.

Думаю перезагрузка сервера поможет, но в принципе хочется понять в чем
проблема.

 Alex

* Re: [Comm] init + mgetty
@ 2003-01-17  7:40         ` Oleg Sukhanov
From: Oleg Sukhanov @ 2003-01-17  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alex Borisov пишет:

> Нет не пошло. Тут дело не в mgetty, похоже что-то с init-ом случилось.
> Пока не понял что именно.
> Думаю перезагрузка сервера поможет, но в принципе хочется понять в чем
> проблема.

А kill -1 1 делал?

* Re[2]: [Comm] init + mgetty
@ 2003-01-17  8:21           ` Alex Borisov
From: Alex Borisov @ 2003-01-17  8:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Friday, January 17, 2003, 10:40:42 AM, Oleg wrote:

OS> А kill -1 1 делал?

Проблема была в том, что я работаю через ssh и потому не заметил, что
при загрузке сервер тормознул в районе rc.local, из-за этого
init до запуска mgetty, как впрочем и mingetty не доходил.
(l3:wait:/etc/rc.d/rc 3 )
    ^^^^           ^^^

Спасибо за помощь. Тема закрыта

 Alex

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер
  @ 2003-01-17 13:38       ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-01-17 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 17 Jan 2003 09:34:49 +0400
Rinat Bikatov <BiRin@orbita.udm.ru> wrote:

> ушло мылом

И мне пожалуйста. :-)

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br@gin.ru

* [Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер
@ 2003-01-17 20:59     ` Dmitriy Gnidchenko
From: Dmitriy Gnidchenko @ 2003-01-17 20:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

Всем Привет!!!

Не лучше ли поставить на Линух карту на BTTV чипсете, Tecram
(TV Captuer),
которая имеет простой видео вход и не более того.
В качестве Камеры купить обыкновенную миникамеру, которые
вдоволь продаются в магазинах по продаже принадлежностей защиты
и видеонаблюдения и пользоваться этими вещами.
Если понадобится что-то больше, докупить квадратер и еще пару
камер.

Во всяком случае это Лучше нежели вебкамера на USB.

--
С Уважением
	Дмитрий  savithur@avatar.spb.ru

* [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер
@ 2003-01-20  2:41       ` aek
From: aek @ 2003-01-20  2:41 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitriy Gnidchenko

Hello Dmitriy,

Saturday, January 18, 2003, 3:59:38 AM, you wrote:

> [...]
DG> камер.

DG> Во всяком случае это Лучше нежели вебкамера на USB.

Ок! тоже один из вариантов.
А я смогу подружить Апач с этим девайсом?

--

  @ 2003-01-20  8:08       ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-01-20  8:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 17 Jan 2003 23:59:38 +0300 (MSK)
Dmitriy Gnidchenko <savithur@avatar.spb.ru> wrote:

> [...]
> и видеонаблюдения и пользоваться этими вещами.
> Если понадобится что-то больше, докупить квадратер и еще пару

Скажите, а Вы сами это проделывали? Если да, то на
основе чего (железо и ПО) и в какую сумму денег это
вытекает? И опять же на какие расстояния?
Мне это очень даже интересно - наблюдать за
"технологией" дистанционно.

@ 2003-01-20 17:00         ` Dmitriy Gnidchenko
From: Dmitriy Gnidchenko @ 2003-01-20 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 20 Jan 2003, aek wrote:

> Ок! тоже один из вариантов.
> А я смогу подружить Апач с этим девайсом?

Вполне.
смотря что подразумевается по словом подружить.
Если простой перловый скрипт, который будет дергать прогу,
которая будет в свою очередь снимать изображение с камеры, то да.

Я это делал по крону и отсылал на Email.

Но все равное это программка типа vgrabbj (сайта не помню, но по
гуглю найти можно) или им подобные.

--
С Уважением
	Дмитрий  savithur@avatar.spb.tu

* [Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер
@ 2003-01-20 17:14         ` Dmitriy Gnidchenko
From: Dmitriy Gnidchenko @ 2003-01-20 17:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 20 Jan 2003, Борис Ревякин wrote:

> пару
>
> Скажите, а Вы сами это проделывали? Если да, то на
> основе чего (железо и ПО) и в какую сумму денег это
> вытекает? И опять же на какие расстояния?

Это я делал, только с обыкновенной видео камерой, но
интересовался миникамерами и квадратером, они работают в том же
режиме что и TVOUT на Видео камере.

Про растояние не знаю, увы задачи у меня не стояло для этого.

> Мне это очень даже интересно - наблюдать за
> "технологией" дистанционно.
Я как раз и делал для этого, но там расстояние не большое и канал
увы были
не для онлайн наблюдения, поэтому обошелся простым снятием кадров
и пересылкой по почте.

Програмку использовал vgrabbj

Это консольная снималка с устройства /dev/video

Подойдет в принципе любая прога, которая способна работать с этим
устройством.

--

  @ 2003-01-21  6:38           ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-01-21  6:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 20 Jan 2003 20:14:32 +0300 (MSK)
Dmitriy Gnidchenko <savithur@avatar.spb.ru> wrote:

> Это я делал, только с обыкновенной видео камерой, но
> интересовался миникамерами и квадратером, они работают в том же
> режиме что и TVOUT на Видео камере.

О, это уже хорошо.

> Про растояние не знаю, увы задачи у меня не стояло для этого.

Возможно получится приобрести комп в промышленном исполнении и
проблемы расстояний снимутся. :-)

> Я как раз и делал для этого, но там расстояние не большое и канал
> увы были
> не для онлайн наблюдения, поэтому обошелся простым снятием кадров
> и пересылкой по почте.

В принципе живого видео мне тоже не нужно. Достаточно будет одного
кадра в 15-60 секунд.

> Програмку использовал vgrabbj
> Это консольная снималка с устройства /dev/video
> Подойдет в принципе любая прога, которая способна работать с этим
> устройством.

Спасибо за ответ, осталось теперь приобрести железки. :)

@ 2003-01-21 11:46 ` Dennis Fedotov
From: Dennis Fedotov @ 2003-01-21 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

16 Январь 2003 13:43, Вы написали:
Долго молчал, но не выдержал - а повторители не подойдут?
>   1. от камеры до сервера будет метров 100-150,
>   (с 1 на 5 этаж) позволит ли это USB-шный протокол?
>   Есть ли удлиннители?
С помощью повторителей ( это микросхемы такие) и можно удлинить
линию связи. Причем один со стороны компа, другой со стороны
камеры (USB).
Я в глаза не видел спецификацию USB, но думаю что если
разобраться, то такой вариант пройдет, и стоить будет копейки
(не считая камеры) - причем, изображение получите "живое", а не
кадры.
Единственные проблемы могут быть с подбором микросхем для
повторителей (частота, расстояние) на 150 м такие есть, и даже
больше. Питание повторителей и камеры естественно должно быть от
своего блока питания (исключение - тот что с компом.)
>   2. Найду ли модуль/софт для подобных вещей под апач?
Кажется есть (точно) софт позволяющий создавать потоковое
вещание в сети.

Если интересно, могу посмотреть конспект и ответить более
конкретнее мылом.

--
Rgrds,
Dennis Fedotov

* [Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер
@ 2003-01-21 12:24   ` aek
From: aek @ 2003-01-21 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: Dennis Fedotov

Hello Dennis,

DF> Если интересно, могу посмотреть конспект и ответить более
DF> конкретнее мылом.

Электронщик с профильным образованием и 15 летним стажем ВЧ
разработок сидит напротив меня. Если инфа будет достаточно
подробной и серьезной то пожалуй смогу его напрячь.

Хотя уже веду разговор о "взять на пробу" ТВ-тюнер в видеовходом.
Попутно родилась мысль о записи и выкладывании теленовостей на
веб-сервер (начальство меня убьет).

Пиши в мыло. Картинки со схемами - здесь явный офтопик.

--
Всех благ!
Анатолий

* Re: [Comm] USB-×ÉÄÅÏËÁÍÅÒÁ ÎÁ ÷ÅÂ-ÓÅÒ×ÅÒ
@ 2003-01-23 10:13 ` Alexey.V.Napalkov
From: Alexey.V.Napalkov @ 2003-01-23 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>   Есть ли удлиннители?
>   2. Найду ли модуль/софт для подобных вещей под апач?
>
>   Как думаете, мертвая мысля или потрепыхатся мона...

Откопал в сети такое решение: Сетевая камера Axis 2100

Вкусности:
 - Встроенный WEB сервер и WEB интерфейс (не требуется ПК и дополнительное
ПО);
 - Легкость установки - просто подключите камеру к сети и присвойте ей IP
адрес (в отсутствии сети вы можете воспользоваться ноль-модемным кабелем,
поставляемым в комплекте);
- Интегрированный высокопроизводительный (100 MIPS) RISC процессор и
процессор сжатия изображений для максимальной производительности (10 к/c
требуют пропускной способности ~1 Мбит/с, можно ограничить использование
канала, чтобы предотвратить перегрузку сети);
- Flash память позволяет обновлять программное обеспечение камеры и
загружать созданные пользователями HTML страницы;
- Используется операционная система Linux (!!!), что гарантирует высокую
надежность;
- Основана на фирменной технологии Axis Thinserver;
- Встроена защита паролем от несанкционированного доступа;
- Совместима с различными ОС, такими как Windows 95, Windows 98, Windows
2000, Windows NT, Linux и Mac;
- Прекрасно работает при высокоскоростном Internet доступе (например, через
DSL или кабельный модем), а также неплохо со стандартным модемом.

Стоит сие чудо ~~ 400 у.е.
Сам бы взял, да дорого ;)

* [Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер
@ 2003-01-23 10:38   ` aek
From: aek @ 2003-01-23 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey.V.Napalkov

Hello Alexey.V.Napalkov,

AVN> Стоит сие чудо ~~ 400 у.е.
AVN> Сам бы взял, да дорого ;)

Да. Это дорого.
Хотя за инфу спасибо.

--
Всех благ!
Анатолий

* Re: [Comm] USB-ЧЙДЕПЛБНЕТБ ОБ чЕВ-УЕТЧЕТ
  @ 2003-01-23 10:48   ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-01-23 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 23 Jan 2003 15:13:41 +0500
"Alexey.V.Napalkov" <nightshade@cnfp.ru> wrote:

> Откопал в сети такое решение: Сетевая камера Axis 2100
> Стоит сие чудо ~~ 400 у.е.

Где URL?

@ 2003-01-24  3:51     ` Alexey.V.Napalkov
From: Alexey.V.Napalkov @ 2003-01-24  3:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Где URL?
Ссылки на сайт производителя:
http://www.axis-com.ru/products/camservers/2100/2100tech.htm
http://www.axis-com.ru/products/camservers/2100/2100.htm

Вообще говоря, она довольно часто встречается в интернет-магазинах.
И ИМХО это оптимальное решение.

* Re: [Comm] USB-ЧЙДЕПЛБНЕТБ ОБ чЕВ-УЕТЧЕТ
  @ 2003-01-24 12:11       ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-01-24 12:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 24 Jan 2003 08:51:03 +0500

> [...]
> http://www.axis-com.ru/products/camservers/2100/2100.htm
>
> Вообще говоря, она довольно часто встречается в интернет-магазинах.

Насчет оптимальности я полностья с Вами согласен.